BAIT BOAT для рыбалки
Никто не помнит в каком классе проходят что в нагрузку от источника не мощность идёт, а ток?
Для особо продвинутых хочу пояснить чем регулировка оборотов с помощью ИИП отличается от регулировки с помощью ШИМ. С помощью ИИП мы понижаем напряжение питания, а с ним и обороты и ТОК, который течёт через мотор. С помощью ШИМ мы уменьшаем эффективное напряжение на двигателе, но не ТОК, который через него протекает. Мгновенное значение тока будет точно такое же как и без ШИМ, следовательно, и через аккумулятор будет течь значительно больший ток, чем при использовании ИИП, при одних и тех же оборотах, а это уменьшает энергию, которую можно взять от аккумулятора. Разница может достигать 10-15%. Всё очень просто. КПД современных ИИП составляет 95-97% в зависимости от входного и выходного напряжений. При малых выходных напряжениях (до 3 вольт) КПД ИИП падает.
В ИИП меняется напряжение, изменяется и ток. При использовании ШИМа напряжение постоянное, а ток зависит от длительности импульсов за определенное время.
При использовании ШИМа напряжение постоянное, а ток зависит от длительности импульсов за определенное время.
Не правильно! Как может изменяться ток, если напряжение не изменяется? Ток как раз и не меняется, меняется ширина импульса, а с ним и эффективное напряжение, которое подаётся на мотор. За счёт этого и происходит регулировка оборотов, но ни напряжение подаваемое на двигатель, ни ток не меняются. Нарисуйте эпюру напряжения. Там узкий импульс как бы размазывается по всей ширине до прихода следующего.
Не правильно! Как может изменяться ток, если напряжение не изменяется? Ток как раз и не меняется, меняется ширина импульса, а с ним и эффективное напряжение, которое подаётся на мотор. За счёт этого и происходит регулировка оборотов, но ни напряжение подаваемое на двигатель, ни ток не меняются. Нарисуйте эпюру напряжения. Там узкий импульс как бы размазывается по всей ширине до прихода следующего.
Вот читай www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=157614 там и эпюра управляющих прямоугольных импульсов ШИМ есть. Вертикаль напряжение, горизонталь ток.
Вертикаль напряжение, горизонталь ток.
😃)))))))))))
Там горизонталь время. Чудес не бывает. Не может изменять ток, если не изменяется напряжение при одной и той же нагрузке.
😃)))))))))))
Там горизонталь время. Чудес не бывает. Не может изменять ток, если не изменяется напряжение при одной и той же нагрузке.
Ток изменяется временем приложения на нагрузку за 1 секунду. А длительность импульсов в применяемых нами ШИМах от 1 до 2 миллисекунд. Кстати по этой причине ток на двигателе правильнее будет измерять перед регулятором оборотов.
Глупость… Все аккумуляторы- это параллельные сборки.
Глупость.
Ток изменяется временем приложения на нагрузку за 1 секунду.
Это где Вы такое прочитали? Источник не подскажете? В законе Ома нет никакого времени…
Глупость.
Не всегда! От размера единичных пластин в аккумуляторе зависит напряжение, а от их количества в параллельном соединении ток. Разберите любой свинцовый аккумулятор увидите собственными глазами. Литий- ионные и литий- полимерные имеют такую же конструкцию.
Это где Вы такое прочитали? Источник не подскажете? В законе Ома нет никакого времени…
Олег закон Ома выполняется полностью в момент включения импульса и время его действия., Есть напряжение, есть сопротивление, есть ток. Да и в момент выключения импульса закон Ома тоже выполняется - цепь разорвана сопротивление бесконечность, тока нет. Это все равно что клацать выключателем с определенным временем. Работа двигателем выполняется только в момент приложения напряжения - включения импульса и время его действия.
А потерями при параллельном подключении пренебречь нельзя? Просто у меня есть вот такой свет ru.aliexpress.com/item/…/32717993034.html?algo_exp… а он от 8 Вольт должен питаться, поэтому мне удобнее сделать параллельное подключение аккумуляторов
От размера единичных пластин в аккумуляторе зависит напряжение
Напряжение НЕ зависит от площади пластины… курс электрохимии.
Напряжение НЕ зависит от площади пластины… курс электрохимии.
Олег нахрен мне твоя электрохимия, она может только объяснить то из каких материалов в аккумуляторе можно снимать определенное напряжение с квадратного сантиметра. А уже сам аккумулятор делают от нужного напряжения на одной пластине. Разбери автомобильный аккумулятор и посмотри. С одной пластины снимается напряжение 2 вольта, чтобы было 12 вольт их соединяют последовательно 6 штук, а чтобы увеличить ток в каждой секции парралельно увеличивают количество пластин
А потерями при параллельном подключении пренебречь нельзя? Просто у меня есть вот такой свет ru.aliexpress.com/item/High-...StoreLevelAB=1 а он от 8 Вольт должен питаться, поэтому мне удобнее сделать параллельное подключение аккумуляторов
Я уже понял что можно!
С одной пластины снимается напряжение 2 вольта
Правильно, но напряжение не зависит от площади пластины.
Правильно, но напряжение не зависит от площади пластины.
Олег ты меня сегодня пугаешь!
Олег ты меня сегодня пугаешь!
😃)))))))))))
Не надо пугаться, надо просто знать. От площади пластин зависит только ёмкость, но не напряжение. Если взять две тонкие проволочки из тех же материалов что и пластины большого аккумулятора и поместить их в электролит, то напряжение будет тоже самое, что и у большого, а вот ёмкость…
Для особо продвинутых хочу пояснить чем регулировка оборотов с помощью ИИП отличается от регулировки с помощью ШИМ. С помощью ИИП мы понижаем напряжение питания, а с ним и обороты и ТОК, который течёт через мотор. С помощью ШИМ мы уменьшаем эффективное напряжение на двигателе, но не ТОК, который через него протекает. Мгновенное значение тока будет точно такое же как и без ШИМ, следовательно, и через аккумулятор будет течь значительно больший ток, чем при использовании ИИП, при одних и тех же оборотах, а это уменьшает энергию, которую можно взять от аккумулятора.
Еще большая глупость…
Регулировка ШИМ именно и подразумевает то что задается ток… Регулировкой длительности импульсов регулируется амплитуда “пилы” тока. Обмотка- индуктивность. Короткий импульс- ток вырастет до одной величины. Длинный- ток успеет вырасти до большей величины…
То есть ШИМ-ом регулируется закачиваемый ток…
У Олуха ШИМ ассоциируется с работой на омическое сопротивление, но не на индуктивность… Как бы застрял на первой странице букваря о ШИМ-е, далее не продвинулся…
Глупость.
Да нет. Вон и Олух уже понял свою ошибку-
а от их количества в параллельном соединении ток.
Не надо пугаться, надо просто знать. От площади пластин зависит только ёмкость,
То есть даже в одной банке свинцового аккумулятора включено множество пластин параллельно. Это много включенных элементов параллельно.
А уж про внешнее подключение и говорить не стоит.
Вон какую батарейку построил Маск, самую большую в мире. miggerrtis.livejournal.com/1781424.html
К счастью он не знает что батареи подключать параллельно нельзя, и соединяет.😃
Если взять две тонкие проволочки из тех же материалов что и пластины большого аккумулятора и поместить их в электролит, то напряжение будет тоже самое, что и у большого, а вот ёмкость…
Вот-вот. Соединяем параллельно, а говорили что это плохо…😃
😃)))))))))))
Не надо пугаться, надо просто знать. От площади пластин зависит только ёмкость, но не напряжение. Если взять две тонкие проволочки из тех же материалов что и пластины большого аккумулятора и поместить их в электролит, то напряжение будет тоже самое, что и у большого, а вот ёмкость…
Олег все правильно, немного тормознул.
Порекомендуйте сервы на опрокидывание бункеров. Чтобы хотя-бы пару сезонов отработали.
😉😛
Правильно, но напряжение не зависит от площади пластины.
Олег, расскажите подробнее мне о питании вашего кораблика. Из ваших рассказов я понял, что у вас стоит акб lifepo4 20А/ч.
Сколько штук? Какое напряжение вы используете для моторов? Каким способом подзаряжаете акб на рыбалке?
За ранее благодарю за ответы. 😃
П.С. схема резервного питания, я ее не дождался.😉
Проверь ток на холостых оборотах с дейдвудами и винтами. У меня ток на холостых 0.4А при 12вольтах на одном двигателе. Двигатели вообще холодные. Даже при токе нагрузки 1,6А двигатели чуть теплые. Можно такие двигатели нагружать 2,0А смело при 12 В. Какие у тебя стоят винты, с каким шагом? Дай картинку винтов.
Замерил сейчас ток на холстом - 0,4А для одного двигателя, выставил максимальный ток на ИИП для каждого двигателя 1,9А. винты такие ru.aliexpress.com/item/…/32773273657.html
Но у меня сложилось впечатление что мотору довольно тяжело их крутить, лучше сороковые наверное поставить и прибавить обороты
Замерил сейчас ток на холстом - 0,4А для одного двигателя, выставил максимальный ток на ИИП для каждого двигателя 1,9А. винты такие ru.aliexpress.com/item/…/32773273657.html
Но у меня сложилось впечатление что мотору довольно тяжело их крутить, лучше сороковые наверное поставить и прибавить обороты
У меня 44мм такие же стоят при 12 вольтах ток 1.6А на швартовых, двигатели чуть теплые. Я наоборот считаю что они недогружены, заказал себе вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html расточу их под 44мм. У меня больше 44мм в тоннели не входят. Да еще, я у своих винтов делал надфилем острую рабочую кромку с двух сторон только передней части, уж больно она у заводских толстая.