BAIT BOAT для рыбалки
Еще раз до непонятливых- любой одиночный аккумулятор - по сути есть бесконечное число соединенных параллельно аккумуляторов.
вот это точно ЧУШЬ!
как можно считать параллельно соединенные пластины В ОДНОЙ БАНКЕ С ЭЛЕКТРОЛИТОМ!
это только увеличение площади пластин,а значит и емкости одной банки,сами пишите чушь, а других в этом обвиняете…
Еще раз до непонятливых- любой одиночный аккумулятор - по сути есть бесконечное число соединенных параллельно аккумуляторов.
а параллельное соединение подразумевает соединение РАЗДЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА,что если в банке одну пластину обсыпать, и убрать с нее активную массу, но оставить ее в банке она начнет на себя брать энергию с соседних пластин?
Ничего кроме емкости не изменится…
да и в литии также если двухпакетный блок там так и указано 2P !
просто с тобой уже давно спорить никто не хочет,потому, что вы обычный самовлюбленный хам, сующий свой нос в любую дырку…
ничего кроме этого
Опять брызнул вместо аргументов.
Олег, эту чушь как заклинание остался произносить только ты
с вашей стороны будут только высказывания типа “сам дурак”
не понимает что уже давно в клоуна превратился
Тогда придется читать про клоуна, потому как другого способа превратить клоунаду для вас нет.
и это только на двух последних страницах… 😎
хочешь искать правду, иди в свою продвинутую тему, там со своим другом у вас будет о чем поговорить…😃
Во блин не знал как на работу устроится.
😃)))))))))))))
Извините 😒
Ну типа вот Sunnysky X3508S 380
Нет, это не его графики, а какого-то левого мотора. У Sunnysky X3508S 380 максимальная мощность 340 ватт, максимальный ток 25А, а оптимальный ток (максимум КПД) 8,6А. Для получения 3000 об/мин нужно на него подавать 8 вольт, что при отбираемой мощности 15:0,62=24 ватта даст ток 3А. При этом токе КПД этого двигателя составляет 62%, что сопоставимо с коллекторными. Никакой явной выгоды не получаем, кроме того, стоит этот двигатель с доставкой 31,62$. Коллекторный двигатель с аналогичными параметрами стоит 8,5$. Я не знаю сколько стоит регулятор для БК и для КД, но думается, что для БК он дороже, что тоже нужно учитывать.
Не хочу быть передастом.
вообще зачем ему ответили? он только этого и ждет…
Переведи.
послал бы ты его…
Нет, это не его графики, а какого-то левого мотора. У Sunnysky X3508S 380 максимальная мощность 340 ватт, максимальный ток 25А, а оптимальный ток (максимум КПД) 8,6А. Для получения 3000 об/мин нужно на него подавать 8 вольт, что при отбираемой мощности 15:0,62=24 ватта даст ток 3А. При этом токе КПД этого двигателя составляет 62%, что сопоставимо с коллекторными. Никакой явной выгоды не получаем, кроме того, стоит этот двигатель с доставкой 31,62$. Коллекторный двигатель с аналогичными параметрами стоит 8,5$. Я не знаю сколько стоит регулятор для БК и для КД, но думается, что для БК он дороже, что тоже нужно учитывать.
Клоунада продолжается…
Взять характеристики и не веря графикам посчитать самому- это ведь так сложно… Для Sunnysky X3508S 380
ru.aliexpress.com/item/…/32482682130.html?algo_exp…Ток ХХ =0.1 А, сопротивление- 0.28 ома…
При 24 вт потребляемой потери составят 0.8 вт на на ток ХХ ( 8*0.1) и на обмотках 2.52 вт = 0.28ом*3А*3А , И кпд составит (24-0.8-2.52)/24= 86%
Откуда взяли то 64%?
Клоунада продолжается…
как можно считать параллельно соединенные пластины В ОДНОЙ БАНКЕ С ЭЛЕКТРОЛИТОМ!
это только увеличение площади пластин,а значит и емкости одной банки,сами пишите чушь, а других в этом обвиняете…
Чушь - это считать что наличие электролита что то меняет.
Параллельно ли соединены пластины в свинцовом аккумуляторе или нет…
Или можешь аргументировать?
Конечно же нет.
Кроме брызг желчи более ни на что не способен…
Чушь - это считать что наличие электролита что то меняет.
параллельное соединение источников тока подразумевает соединение отдельных источников тока имеющих отдельные, химические, разделенные друг от друга емкости с электролитом ,повторю РАЗДЕЛЬНЫЕ источники тока !
Параллельно ли соединены пластины в свинцовом аккумуляторе или нет.
а что гугл кто то отменял. или инетом разучился пользоваться? 😎
у меня нет никакого желания лично тебе доказывать что то , так что до свиданья, разводи других! 😃
Кроме брызг желчи более ни на что не способен…
ну а это как всегда!, тебе уже давно пора помыться,так как весь забрызган с головы до ног!!!
Не тупи хоть сейчас…
зачем меня убрал с игнора? все равно все сам без меня же знаешь…😎😃
параллельное соединение источников тока подразумевает соединение отдельных источников тока имеющих отдельные, химические, разделенные друг от друга емкости с электролитом ,повторю РАЗДЕЛЬНЫЕ источники тока !
Ну да… Пластины в свинцовом аккумуляторе соединены не параллельно. Железный аргумент…
А как они соединены?😃
Видишь ли, если тебе чего то не хочется- то это не значит что должно быть по твоему.
Есть параллельное соединение- и как бы ты там не начинал придумывать свои условия- оно от этого параллельным не перестает быть.
Есть соединение- есть и его описание, параллельное или последовательное…
А просто соединения “в вакууме” , которое и не параллельное и не последовательное- такого не бывает…
Мужики Вам не надоело кормить этого троля? Посылайте его подальше и не отвечайте он сам замолкнет. Сидит тут днями. А в теме для “продвинутых” там такого нагрузил, что диву даешься.
Мужики Вам не надоело кормить этого троля?
я давно уже об этом говорю…
Посылайте его подальше и не отвечайте он сам замолкнет.
и это тоже…
а то и до этого доберемся
соединения “в вакууме”
Уж на сковородке…
Интересно про тролей…
Троль- это тот кто вбрасывает, а полезной инфы не дает…
Если почитать посты то первый кто под это попадет, то это Флександр.
Потом Пусс, опять же полезной инфы ноль, только переходы на личности и брызганье желчью.
Я же дал сейчас и рассчеты и параметры и ссылки на лоты. Причем на стоящие лоты, а не как некоторые- чтоб народ на деньги попал.😃
Другое дело что все эти ссылки и расчеты показывают что вы на протяжении нескольких лет тут втираете не правду по отношению коллекторный- бесколлекторный мотор, а любое упоминание о правде вас бесит…
Но вам стоит уже и потерпеть и признать что чушь писали…
Терпимей надо быть коллеги, терпимей… И не забывайте - что тут не детский сад…
он сам замолкнет
так лезет же в каждую дырку без мыла,когда только застрянет, видно в детстве в школе обижали…
Потом Пусс, опять же полезной инфы ноль,
да и флаг тебе в … куда сам догадаешься?😎
только переходы на личности и брызганье желчью.
выполняй свой девиз
Предпочитаю общаться, а не молчать
удачи,браток!😜
Теперь смотрим на график и видим что КПД БК при таком токе составит всего - 45%. Вопрос исчерпан.
Жаль , очень жаль , что других БК в природе нет…😃😃😃
Клоунада продолжается…
Клоунада продолжается…
читаю эту перепалку уже не первую неделю,наверное в реале уже кулаки бы пошли в ход 😃 Я вот хотел бы узнать,кто-то ставил эти моторы ru.aliexpress.com/item/…/32482682130.html?algo_exp… на реальный кораблик? Я выбирая мотор себе на новый корабль собрал небольшой стенд с дейдвудом и винтом на 60мм и пробывал несколько безколлекторных моторов которые у меня были в наличии.В результате я выбрал ru.aliexpress.com/item/…/32657252247.html этот мотор и перемотал его чтоб получить нужные обороты.Выбирал я потому что моторы меньшего физического размера при 10-15 минутном тесте под нагрузкой грелись,а в закрытом корпусе кораблика они бы перегревались однозначно.Вот мне интересно эти Sunnysky x3508 без обдува пропеллером не превратятся в кипятильник в трюме? Может кто их уже ставил,а то в теории вроде все сладко а на самом деле как?
выполняй свой девиз
Предпочитаю общаться, а не молчатьИсточник: fotostrana.ru/user/83854743/
удачи,браток!
Ты однозначно логически мыслить не способен…
Это не я.😃
и винтом на 60мм
??? Ссылку на винт можно?
читаю эту перепалку уже не первую неделю,наверное в реале уже кулаки бы пошли в ход Я вот хотел бы узнать,кто-то ставил эти моторы ru.aliexpress.com/item/100-o...StoreLevelAB=3 на реальный кораблик? Я выбирая мотор себе на новый корабль собрал небольшой стенд с дейдвудом и винтом на 60мм и пробывал несколько безколлекторных моторов которые у меня были в наличии.В результате я выбрал ru.aliexpress.com/item/Rctim...311.0.0.JhR28E этот мотор и перемотал его чтоб получить нужные обороты.Выбирал я потому что моторы меньшего физического размера при 10-15 минутном тесте под нагрузкой грелись,а в закрытом корпусе кораблика они бы перегревались однозначно.Вот мне интересно эти Sunnysky x3508 без обдува пропеллером не превратятся в кипятильник в трюме? Может кто их уже ставил,а то в теории вроде все сладко а на самом деле как?
Я тоже сейчас смотрю на подобный мотор ru.aliexpress.com/item/…/32760511011.html но меня тоже терзают сомнения по поводу перегрева! Тут скорее всего никто не ставил похожих моторов с большими винтами.
.Вот мне интересно эти Sunnysky x3508 без обдува пропеллером не превратятся в кипятильник в трюме?
Юрий. Смотри на вес, обдув и мощность что будет рассеиваться на моторе…
Вот только что считал выше- при 3-х амперах на моторе будет падать около 3.3 вт. Его масса 100 грамм, сам он как вентилятор. Это режим максимального хода…
Уйдя на 2 а ( при 2-х моторах этого за глаза) - рассеиваемая мощность будет менее 2 вт… Для этого корпуса и его вентиляторных свойствах он легко это перенесет…
По крайней мере много лучше чем 540 мотор… При 2-х амперах 540 мотор на себе будет рассеивать минимум 7 вт. Вес у него 180 гр против 100, как вентилятор не работает… То есть тепловой режим у 540 будет хуже…
А выбрав не тот БК легко можно попасть что только от тока ХХ он будет перегреваться… Нужно просто считать и смотреть что пойдет в тепло. И думать…
Я тоже сейчас смотрю на подобный мотор ru.aliexpress.com/item/1-pcs...999.362.IwuXss но меня тоже терзают сомнения по поводу перегрева! Тут скорее всего никто не ставил похожих моторов с большими винтами.
На 2-3 амперах он точно по тепловому режиму будет значительно лучше 540-го.
Кроме того что на нем будет меньше рассеиваться чем на 540, он и обдуваться будет более холодным воздухом. В кораблике то меньшая мощность будет греть воздух.
И самим моторам будет по температуре комфортней и всему что находится в кораблике.
Это не я.
да,по барабану…
Ты однозначно логически мыслить не способен…
так, что там по параллельному соединению в одной банке?
наплел лапши на уши людям…
где словоблудие?начинай выворачиваться…
сразу свалил в свою тему, пообщаться с другом…😁
И думать…
думать конечно хорошо,но я предпочитаю еще и проверить теорию в действии
На 2-3 амперах он точно по тепловому режиму будет значительно лучше 540-го
Я не рассматриваю вариант 540,у меня предидущий кораблик на 775,а теперь строю на безколлекторном.А почему вы решили что 2-3 ампера будет потребление? Я на реальном стеднде на винт 60 мм получил ток 5,5-6 ампер на полном ходу.Мне не верится что мелкий коптерный мотор сможет крутить 60мм винт в воде потребляя 2-3 ампера.
Вот и хваленый КПД… Вообще не годный мотор…
А ссылку на лот? Сами выбирали или по совету тут?
И что в этих моторах негодного? Ток всего 2 ампера при полной остановке,а остановить руками практически невозможно из рук вырывает думаю с 55 винтом отсилы 1,5А будет
??? Ссылку на винт можно?
да пожалуйста пластик подешевле ru.aliexpress.com/item/…/32833405222.html и метал получше ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html
Ток всего 2 ампера при полной остановке,
с 55 винтом отсилы 1,5А будет
Просто считается… Если ток заторможенного состояния 2 ампера, то при 1.5А рабочем КПД максимум будет 25% , и это в случае если ток ХХ равен нулю…
У вашего мотора максимум КПД будет скорее где то при токе 0.7 А и вряд ли выше 60%.
Использовать мотор размера 775 при столь малой мощности- не айс…
Конечно же все это верно если вы все измерили без косяков…
Так по какому лоту вы купили? Сами или по совету?
.Мне не верится что мелкий коптерный мотор сможет крутить 60мм винт в воде потребляя 2-3 ампера.
Я же свое видео пару раз выкладывал…
Я на реальном стеднде на винт 60 мм получил ток 5,5-6 ампер на полном ходу.
Вы, вероятно, при 12 вольтах
То есть не на 2500-3000 оборотах?