BAIT BOAT для рыбалки

speh
Панкратов_Сергей:

Просто считается… Если ток заторможенного состояния 2 ампера, то при 1.5А рабочем КПД максимум будет 25% , и это в случае если ток ХХ равен нулю…
У вашего мотора максимум КПД будет скорее где то при токе 0.7 А и вряд ли выше 60%.
Использовать мотор размера 775 при столь малой мощности- не айс…
Конечно же все это верно если вы все измерили без косяков…
Так по какому лоту вы купили? Сами или по совету?

Я же свое видео пару раз выкладывал…

Вы, вероятно, при 12 вольтах
То есть не на 2500-3000 оборотах?

Покупал здесь
m.ebay.com/itm/…/222530755535?txnId=1977279538012
выбирал читая форум долго перебирая БК или коллекторники остановился на коллектр ,думаю все будет ок и экономично

appolinari
Панкратов_Сергей:

А какой мотор приведен в этом графике.???

Панкратов_Сергей:

Sunnysky X3508S 380
Я давал графики уже минимум на 5 моторов, у которых КПД при нашем применении будет выше 80%.

Для какого винта построен этот график? Или это холостой ход?

Oluch
itofan:

Ток меня не смущает,я вступил в обсуждение потому что не верю в пригодность мелкого коптерного мотора для наших целей.

И правильно делаете. Через такую площадь как у этих мелких моторов можно всего лишь 5-7 ватт тепла рассеивать, а на большие мощности надо ставить принудительное охлаждение. Винт диаметром 60 мм при оборотах 3000-3500 будет кушать где-то 60-65 ватт, что Ваш ток потребления и показывает. При КПД двигателя даже 80% в тепло полетит 65*0,2 = 13 ватт, но корпус двигателя не сможет утилизировать всё это тепло и мотор будет перегреваться, т.ч. только принудительное охлаждение и остаётся, а это тоже дополнительный потребитель энергии. Для отвода избыточного тепла я бы ставил в дно врезку из алюминия, а на неё уже устанавливал мотор. Эта пластина охлаждалась бы забортной водой и служила бы неплохим радиатором, но это усложняет конструкцию корпуса.
Другой вариант отвода избыточного тепла это вынос двигателей из корпуса. У меня стоят гондолы из алюминия по виду напоминающие торпеды и там нет проблем с охлаждением двигателя, хотя мне это в принципе и не требуется.

kafa
Oluch:

Для отвода избыточного тепла я бы ставил в дно врезку из алюминия

Oluch:

это вынос двигателей из корпуса.

Oluch:

гондолы из алюминия

Завести снасть с прикормкой минутное дело… Зачем всё усложнять???

itofan
kafa:

Завести снасть с прикормкой минутное дело… Зачем всё усложнять???

здесь не согласен,завести 3-4 палки на 200-250м дело не минутное,а еще корм завозить…

Carpfish
kafa:

Ну вот вариант

А что Вы собрались охлаждать.? Мотор? Он что у Вас так нагревается что нужно колхозить охлаждение.

Oluch
kafa:

Завести снасть с прикормкой минутное дело…

Как мне помнится, Вы собрались завозить со скоростью 5 м/сек, а обратно и вовсе 10 м/сек. Для получения такой скорости Вам потребуется никак не меньше 150 ватт мощности от двигателя, а то и больше. На 200 метров кораблик доплывёт за 40 секунд туда и ещё 20 секунд обратно. Вы представляете сколько тепла выделится при такой мощности?

itofan
kafa:

Ну вот вариант

Тезка зачем усложнять и лепить водянку? намного легче взять мотор чуть большей размерности и быть уверенным что он не перегреется.По мойму водяной радиатор на коптерный мотор не поставить.Да и вообще замарачиваться с водянкой не хочу и не буду.

appolinari

Не подскажете, какой момент на валу двигателя нужен для закормочного кораблика, при среднестатистическом винте в 50 - 60 мм диаметром? 😃

itofan
Oluch:

завозить со скоростью 5 м/сек

это я думаю перебор,катушка задымится на такой скорости отдавать леску.Кстати я когда завожу снасти то катухи переключаю на байтранер,леска не путается потому что с небольшой натяжкой катушка отдает.А как вы завозите?

Oluch
itofan:

А как вы завозите?

Точно так же 😃

appolinari:

Не подскажете, какой момент на валу двигателя нужен для закормочного кораблика, при среднестатистическом винте в 50 - 60 мм диаметром? 😃

Сергей, для винта 50 мм на валу двигателя нужно порядка 40 mNm, а для 60 мм ровно вдвое больше.

Панкратов_Сергей
itofan:

Ток меня не смущает,я вступил в обсуждение потому что не верю в пригодность мелкого коптерного мотора для наших целей.

Для каких то целей тот который мелкий- становится крупным…
О критерии я давно писал- как выбирать мотор по весу.
И моторы предлагались исходя из тех критериев которые озвучивали многие. Вот и Олух пишет и тут верно

Oluch:

И правильно делаете. Через такую площадь как у этих мелких моторов можно всего лишь 5-7 ватт тепла рассеивать, а на большие мощности надо ставить принудительное охлаждение. Винт диаметром 60 мм при оборотах 3000-3500 будет кушать где-то 60-65 ватт, что Ваш ток потребления и показывает.

Он пишет что 5-7 вт этот мотор на тепло реализовать может…
А при 24 вт ( что то же Олух пишет как о достаточных) там тепла будет и вовсе 3.3 вт…
У вас же запросы другие… Так что подбирайте мотор…

appolinari:

Для какого винта построен этот график? Или это холостой ход?

Вроде там все есть чтоб понять. Там от холостого хода до перегруженного состояния. То есть для кучи винтов. У разных винтов- разное место на горизонтали.

itofan:

Тезка зачем усложнять и лепить водянку? намного легче взять мотор чуть большей размерности и быть уверенным что он не перегреется.

Юрий, вы элементарно можете ошибиться… Вполне может получиться что крупный мотор только током ХХ будет себя разогревать так что через 10 минут в лодке можно будет жарить яйца. Уже сколько народа на это попало- взяв гиганты.
Мотор должен быть в меру. Наши потребности покрывают БК массой 50-200 грамм. 70-150 грамм с нужным Кв подойдут большинству…

puss5
kafa:

Ну вот вариант

и куда его вы хотите поставить?
У оутранера якорь снаружи и крутится…
а инранеров, для которых эта рубашка,с нужными оборотами вообще не существует…

itofan
Oluch:

на валу двигателя нужно порядка 40 mNm, а для 60 мм ровно вдвое больше.

Олег если Вам не сложно просчитайте пожалуйста сколько надо ватт для этих винтов ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html и скорости 2-2,5 м\с.

kafa
Oluch:

150 ватт мощности от двигателя,

Купил мотор.
Перемотал.
Ток ХХ—0, 55 А
На полных оборотах , пробовал остановить куском кожи . Больше 5А не мог поднять ток , дальше шёл дым:) Мощность при этом 38—40 ват.

puss5:

с нужными оборотами вообще не существует…

Уже существует.

appolinari
Панкратов_Сергей:

Вроде там все есть чтоб понять. Там от холостого хода до перегруженного состояния.

Это график из калькулятора для коптеров или самолётов?

Панкратов_Сергей
appolinari:

Это график из калькулятора для коптеров или самолётов?

Хоть для чего, хоть для индустриальных проектов.
График то будет один… Он не для коптера или самолета , а для мотора…

Sergey_am
speh:

Приобрел 775 моторы 4500об 12в замер показал 0,16А холостой ход и 2,1 А при полной остановке вала руками что сделать очень и очень затруднительно продольная фаска на пальцах кожу рвет

Мне кажется вы ошиблись при замерах, 2,1А слишком маленькая цифра

kafa:

Уже существует.

1700kv нужные обороты?

Oluch
itofan:

Олег если Вам не сложно просчитайте пожалуйста сколько надо ватт для этих винтов ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html и скорости 2-2,5 м\с.

На триста какой-то странице я давал таблицу по диаметрам винтов, мощности моторов, оборотам и т.д. Я уже сейчас точно не помню какая там страница была, но там были все винты, которые нас могут интересовать с шагом 5 мм по диаметру.
Для винта 60 мм и с шагом 40-60 мм при 2500-3500 об/мин двигатель будет потреблять примерно 60-65 ватт. Вы собственно и получили такие данные при своих испытаниях. А по мне так очень качественные винты. Там шаг, скорее всего, будет 55-60 мм. Для такого шага и скорости лодки 2-2,5 м/сек нужны обороты - 2800-3900 об/мин. От мотора он будет тянуть 60 плюс-минус ватт. Для меньшего шага обороты больше и наоборот. При 3900 оборотов мощность немного подскочит до 70 ватт примерно, но при этом увеличится упор.

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

Мне кажется вы ошиблись при замерах, 2,1А слишком маленькая цифра

Может блок питания на колени вставал?

Генадич
itofan:

Кстати я когда завожу снасти то катухи переключаю на байтранер,леска не путается потому что с небольшой натяжкой катушка отдает.А как вы завозите?

Можно одеть резинку (кольцо из бисерной или банковскую) на шпулю, и, при открытой скобе, леска будет сходить с небольшим натягом.

Oluch
Sergey_am:

1700kv нужные обороты?

Он гонщик за карпами, т.ч. для него это “нужные” обороты 😃

kafa
Sergey_am:

1700kv нужные обороты?

Только картинки смотрите???

SAZ118
Sergey_am:

Допустим 1.5-2 м/с

Если принять 1,8 м/с, то тогда Д винта 40 мм, шаг30 мм. Уж очень маленький момент у этого мотора - 0,0213 Нм.