BAIT BOAT для рыбалки
??? Ссылку на винт можно?
да пожалуйста пластик подешевле ru.aliexpress.com/item/…/32833405222.html и метал получше ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html
Ток всего 2 ампера при полной остановке,
с 55 винтом отсилы 1,5А будет
Просто считается… Если ток заторможенного состояния 2 ампера, то при 1.5А рабочем КПД максимум будет 25% , и это в случае если ток ХХ равен нулю…
У вашего мотора максимум КПД будет скорее где то при токе 0.7 А и вряд ли выше 60%.
Использовать мотор размера 775 при столь малой мощности- не айс…
Конечно же все это верно если вы все измерили без косяков…
Так по какому лоту вы купили? Сами или по совету?
.Мне не верится что мелкий коптерный мотор сможет крутить 60мм винт в воде потребляя 2-3 ампера.
Я же свое видео пару раз выкладывал…
Я на реальном стеднде на винт 60 мм получил ток 5,5-6 ампер на полном ходу.
Вы, вероятно, при 12 вольтах
То есть не на 2500-3000 оборотах?
метал получше
а чаво не такие?
а чаво не такие?
есть у меня и такие,но с ними тяга намного меньше,думаю это винты для скоростных лодок,не наш вариант.
Вы, вероятно, при 12 вольтах То есть не на 2500-3000 оборотах?
да при 12 вольтах,и обороты около 3000,я же сказал что мотор перемотан был для получения нужных оборотов.И обмотки звездой соеденены. Вы имеете в виду видео где мотор в воду погружался?
Я на реальном стеднде на винт 60 мм получил ток 5,5-6 ампер
меньше и не будет, ток зависит от нагрузки и оборотов мотора, если обороты при тестах одинаковы, то только от винта,поставьте 44-48 винт будет 2.5а…
а у него в советах реалии на 44-45 винт для лодки 50 см, и то которой нет, и никогда не будет…😇
Так развлекается…😎
поставьте 44-48 винт будет 2.5а…
не не,я оставлю 60мм,мне нужен упор хороший,кораблик будет ходить под автопилотом на 50 процентах газа. Ток меня не смущает,я вступил в обсуждение потому что не верю в пригодность мелкого коптерного мотора для наших целей.
Просто считается… Если ток заторможенного состояния 2 ампера, то при 1.5А рабочем КПД максимум будет 25% , и это в случае если ток ХХ равен нулю…
У вашего мотора максимум КПД будет скорее где то при токе 0.7 А и вряд ли выше 60%.
Использовать мотор размера 775 при столь малой мощности- не айс…
Конечно же все это верно если вы все измерили без косяков…
Так по какому лоту вы купили? Сами или по совету?Я же свое видео пару раз выкладывал…
Вы, вероятно, при 12 вольтах
То есть не на 2500-3000 оборотах?
Покупал здесь
m.ebay.com/itm/…/222530755535?txnId=1977279538012
выбирал читая форум долго перебирая БК или коллекторники остановился на коллектр ,думаю все будет ок и экономично
А какой мотор приведен в этом графике.???
Sunnysky X3508S 380
Я давал графики уже минимум на 5 моторов, у которых КПД при нашем применении будет выше 80%.
Для какого винта построен этот график? Или это холостой ход?
Ток меня не смущает,я вступил в обсуждение потому что не верю в пригодность мелкого коптерного мотора для наших целей.
И правильно делаете. Через такую площадь как у этих мелких моторов можно всего лишь 5-7 ватт тепла рассеивать, а на большие мощности надо ставить принудительное охлаждение. Винт диаметром 60 мм при оборотах 3000-3500 будет кушать где-то 60-65 ватт, что Ваш ток потребления и показывает. При КПД двигателя даже 80% в тепло полетит 65*0,2 = 13 ватт, но корпус двигателя не сможет утилизировать всё это тепло и мотор будет перегреваться, т.ч. только принудительное охлаждение и остаётся, а это тоже дополнительный потребитель энергии. Для отвода избыточного тепла я бы ставил в дно врезку из алюминия, а на неё уже устанавливал мотор. Эта пластина охлаждалась бы забортной водой и служила бы неплохим радиатором, но это усложняет конструкцию корпуса.
Другой вариант отвода избыточного тепла это вынос двигателей из корпуса. У меня стоят гондолы из алюминия по виду напоминающие торпеды и там нет проблем с охлаждением двигателя, хотя мне это в принципе и не требуется.
Для отвода избыточного тепла я бы ставил в дно врезку из алюминия
это вынос двигателей из корпуса.
гондолы из алюминия
Завести снасть с прикормкой минутное дело… Зачем всё усложнять???
Завести снасть с прикормкой минутное дело… Зачем всё усложнять???
здесь не согласен,завести 3-4 палки на 200-250м дело не минутное,а еще корм завозить…
Ну вот вариант
Ну вот вариант
А что Вы собрались охлаждать.? Мотор? Он что у Вас так нагревается что нужно колхозить охлаждение.
Завести снасть с прикормкой минутное дело…
Как мне помнится, Вы собрались завозить со скоростью 5 м/сек, а обратно и вовсе 10 м/сек. Для получения такой скорости Вам потребуется никак не меньше 150 ватт мощности от двигателя, а то и больше. На 200 метров кораблик доплывёт за 40 секунд туда и ещё 20 секунд обратно. Вы представляете сколько тепла выделится при такой мощности?
Ну вот вариант
Тезка зачем усложнять и лепить водянку? намного легче взять мотор чуть большей размерности и быть уверенным что он не перегреется.По мойму водяной радиатор на коптерный мотор не поставить.Да и вообще замарачиваться с водянкой не хочу и не буду.
Не подскажете, какой момент на валу двигателя нужен для закормочного кораблика, при среднестатистическом винте в 50 - 60 мм диаметром? 😃
завозить со скоростью 5 м/сек
это я думаю перебор,катушка задымится на такой скорости отдавать леску.Кстати я когда завожу снасти то катухи переключаю на байтранер,леска не путается потому что с небольшой натяжкой катушка отдает.А как вы завозите?
А как вы завозите?
Точно так же 😃
Не подскажете, какой момент на валу двигателя нужен для закормочного кораблика, при среднестатистическом винте в 50 - 60 мм диаметром? 😃
Сергей, для винта 50 мм на валу двигателя нужно порядка 40 mNm, а для 60 мм ровно вдвое больше.
Ток меня не смущает,я вступил в обсуждение потому что не верю в пригодность мелкого коптерного мотора для наших целей.
Для каких то целей тот который мелкий- становится крупным…
О критерии я давно писал- как выбирать мотор по весу.
И моторы предлагались исходя из тех критериев которые озвучивали многие. Вот и Олух пишет и тут верно
И правильно делаете. Через такую площадь как у этих мелких моторов можно всего лишь 5-7 ватт тепла рассеивать, а на большие мощности надо ставить принудительное охлаждение. Винт диаметром 60 мм при оборотах 3000-3500 будет кушать где-то 60-65 ватт, что Ваш ток потребления и показывает.
Он пишет что 5-7 вт этот мотор на тепло реализовать может…
А при 24 вт ( что то же Олух пишет как о достаточных) там тепла будет и вовсе 3.3 вт…
У вас же запросы другие… Так что подбирайте мотор…
Для какого винта построен этот график? Или это холостой ход?
Вроде там все есть чтоб понять. Там от холостого хода до перегруженного состояния. То есть для кучи винтов. У разных винтов- разное место на горизонтали.
Тезка зачем усложнять и лепить водянку? намного легче взять мотор чуть большей размерности и быть уверенным что он не перегреется.
Юрий, вы элементарно можете ошибиться… Вполне может получиться что крупный мотор только током ХХ будет себя разогревать так что через 10 минут в лодке можно будет жарить яйца. Уже сколько народа на это попало- взяв гиганты.
Мотор должен быть в меру. Наши потребности покрывают БК массой 50-200 грамм. 70-150 грамм с нужным Кв подойдут большинству…
Ну вот вариант
и куда его вы хотите поставить?
У оутранера якорь снаружи и крутится…
а инранеров, для которых эта рубашка,с нужными оборотами вообще не существует…
на валу двигателя нужно порядка 40 mNm, а для 60 мм ровно вдвое больше.
Олег если Вам не сложно просчитайте пожалуйста сколько надо ватт для этих винтов ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html и скорости 2-2,5 м\с.