BAIT BOAT для рыбалки
Завести снасть с прикормкой минутное дело… Зачем всё усложнять???
здесь не согласен,завести 3-4 палки на 200-250м дело не минутное,а еще корм завозить…
Ну вот вариант
Ну вот вариант
А что Вы собрались охлаждать.? Мотор? Он что у Вас так нагревается что нужно колхозить охлаждение.
Завести снасть с прикормкой минутное дело…
Как мне помнится, Вы собрались завозить со скоростью 5 м/сек, а обратно и вовсе 10 м/сек. Для получения такой скорости Вам потребуется никак не меньше 150 ватт мощности от двигателя, а то и больше. На 200 метров кораблик доплывёт за 40 секунд туда и ещё 20 секунд обратно. Вы представляете сколько тепла выделится при такой мощности?
Ну вот вариант
Тезка зачем усложнять и лепить водянку? намного легче взять мотор чуть большей размерности и быть уверенным что он не перегреется.По мойму водяной радиатор на коптерный мотор не поставить.Да и вообще замарачиваться с водянкой не хочу и не буду.
Не подскажете, какой момент на валу двигателя нужен для закормочного кораблика, при среднестатистическом винте в 50 - 60 мм диаметром? 😃
завозить со скоростью 5 м/сек
это я думаю перебор,катушка задымится на такой скорости отдавать леску.Кстати я когда завожу снасти то катухи переключаю на байтранер,леска не путается потому что с небольшой натяжкой катушка отдает.А как вы завозите?
А как вы завозите?
Точно так же 😃
Не подскажете, какой момент на валу двигателя нужен для закормочного кораблика, при среднестатистическом винте в 50 - 60 мм диаметром? 😃
Сергей, для винта 50 мм на валу двигателя нужно порядка 40 mNm, а для 60 мм ровно вдвое больше.
Ток меня не смущает,я вступил в обсуждение потому что не верю в пригодность мелкого коптерного мотора для наших целей.
Для каких то целей тот который мелкий- становится крупным…
О критерии я давно писал- как выбирать мотор по весу.
И моторы предлагались исходя из тех критериев которые озвучивали многие. Вот и Олух пишет и тут верно
И правильно делаете. Через такую площадь как у этих мелких моторов можно всего лишь 5-7 ватт тепла рассеивать, а на большие мощности надо ставить принудительное охлаждение. Винт диаметром 60 мм при оборотах 3000-3500 будет кушать где-то 60-65 ватт, что Ваш ток потребления и показывает.
Он пишет что 5-7 вт этот мотор на тепло реализовать может…
А при 24 вт ( что то же Олух пишет как о достаточных) там тепла будет и вовсе 3.3 вт…
У вас же запросы другие… Так что подбирайте мотор…
Для какого винта построен этот график? Или это холостой ход?
Вроде там все есть чтоб понять. Там от холостого хода до перегруженного состояния. То есть для кучи винтов. У разных винтов- разное место на горизонтали.
Тезка зачем усложнять и лепить водянку? намного легче взять мотор чуть большей размерности и быть уверенным что он не перегреется.
Юрий, вы элементарно можете ошибиться… Вполне может получиться что крупный мотор только током ХХ будет себя разогревать так что через 10 минут в лодке можно будет жарить яйца. Уже сколько народа на это попало- взяв гиганты.
Мотор должен быть в меру. Наши потребности покрывают БК массой 50-200 грамм. 70-150 грамм с нужным Кв подойдут большинству…
Ну вот вариант
и куда его вы хотите поставить?
У оутранера якорь снаружи и крутится…
а инранеров, для которых эта рубашка,с нужными оборотами вообще не существует…
на валу двигателя нужно порядка 40 mNm, а для 60 мм ровно вдвое больше.
Олег если Вам не сложно просчитайте пожалуйста сколько надо ватт для этих винтов ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html и скорости 2-2,5 м\с.
150 ватт мощности от двигателя,
Купил мотор.
Перемотал.
Ток ХХ—0, 55 А
На полных оборотах , пробовал остановить куском кожи . Больше 5А не мог поднять ток , дальше шёл дым:) Мощность при этом 38—40 ват.
с нужными оборотами вообще не существует…
Уже существует.
Вроде там все есть чтоб понять. Там от холостого хода до перегруженного состояния.
Это график из калькулятора для коптеров или самолётов?
Это график из калькулятора для коптеров или самолётов?
Хоть для чего, хоть для индустриальных проектов.
График то будет один… Он не для коптера или самолета , а для мотора…
Приобрел 775 моторы 4500об 12в замер показал 0,16А холостой ход и 2,1 А при полной остановке вала руками что сделать очень и очень затруднительно продольная фаска на пальцах кожу рвет
Мне кажется вы ошиблись при замерах, 2,1А слишком маленькая цифра
Уже существует.
1700kv нужные обороты?
Олег если Вам не сложно просчитайте пожалуйста сколько надо ватт для этих винтов ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html и скорости 2-2,5 м\с.
На триста какой-то странице я давал таблицу по диаметрам винтов, мощности моторов, оборотам и т.д. Я уже сейчас точно не помню какая там страница была, но там были все винты, которые нас могут интересовать с шагом 5 мм по диаметру.
Для винта 60 мм и с шагом 40-60 мм при 2500-3500 об/мин двигатель будет потреблять примерно 60-65 ватт. Вы собственно и получили такие данные при своих испытаниях. А по мне так очень качественные винты. Там шаг, скорее всего, будет 55-60 мм. Для такого шага и скорости лодки 2-2,5 м/сек нужны обороты - 2800-3900 об/мин. От мотора он будет тянуть 60 плюс-минус ватт. Для меньшего шага обороты больше и наоборот. При 3900 оборотов мощность немного подскочит до 70 ватт примерно, но при этом увеличится упор.
Мне кажется вы ошиблись при замерах, 2,1А слишком маленькая цифра
Может блок питания на колени вставал?
Кстати я когда завожу снасти то катухи переключаю на байтранер,леска не путается потому что с небольшой натяжкой катушка отдает.А как вы завозите?
Можно одеть резинку (кольцо из бисерной или банковскую) на шпулю, и, при открытой скобе, леска будет сходить с небольшим натягом.
1700kv нужные обороты?
Он гонщик за карпами, т.ч. для него это “нужные” обороты 😃
1700kv нужные обороты?
Только картинки смотрите???
Допустим 1.5-2 м/с
Если принять 1,8 м/с, то тогда Д винта 40 мм, шаг30 мм. Уж очень маленький момент у этого мотора - 0,0213 Нм.