BAIT BOAT для рыбалки

Sergey_am
speh:

Приобрел 775 моторы 4500об 12в замер показал 0,16А холостой ход и 2,1 А при полной остановке вала руками что сделать очень и очень затруднительно продольная фаска на пальцах кожу рвет

Мне кажется вы ошиблись при замерах, 2,1А слишком маленькая цифра

kafa:

Уже существует.

1700kv нужные обороты?

Oluch
itofan:

Олег если Вам не сложно просчитайте пожалуйста сколько надо ватт для этих винтов ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html и скорости 2-2,5 м\с.

На триста какой-то странице я давал таблицу по диаметрам винтов, мощности моторов, оборотам и т.д. Я уже сейчас точно не помню какая там страница была, но там были все винты, которые нас могут интересовать с шагом 5 мм по диаметру.
Для винта 60 мм и с шагом 40-60 мм при 2500-3500 об/мин двигатель будет потреблять примерно 60-65 ватт. Вы собственно и получили такие данные при своих испытаниях. А по мне так очень качественные винты. Там шаг, скорее всего, будет 55-60 мм. Для такого шага и скорости лодки 2-2,5 м/сек нужны обороты - 2800-3900 об/мин. От мотора он будет тянуть 60 плюс-минус ватт. Для меньшего шага обороты больше и наоборот. При 3900 оборотов мощность немного подскочит до 70 ватт примерно, но при этом увеличится упор.

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

Мне кажется вы ошиблись при замерах, 2,1А слишком маленькая цифра

Может блок питания на колени вставал?

Генадич
itofan:

Кстати я когда завожу снасти то катухи переключаю на байтранер,леска не путается потому что с небольшой натяжкой катушка отдает.А как вы завозите?

Можно одеть резинку (кольцо из бисерной или банковскую) на шпулю, и, при открытой скобе, леска будет сходить с небольшим натягом.

Oluch
Sergey_am:

1700kv нужные обороты?

Он гонщик за карпами, т.ч. для него это “нужные” обороты 😃

kafa
Sergey_am:

1700kv нужные обороты?

Только картинки смотрите???

SAZ118
Sergey_am:

Допустим 1.5-2 м/с

Если принять 1,8 м/с, то тогда Д винта 40 мм, шаг30 мм. Уж очень маленький момент у этого мотора - 0,0213 Нм.

appolinari
Панкратов_Сергей:

Хоть для чего, хоть для индустриальных проектов.
График то будет один. Он не для коптера или самолета , а для мотора…

А могли бы вы опубликовать ваш график “для индустриальных проектов”?
Мне он рисует так:

Sergey_am
kafa:

Только картинки смотрите???

Я так понял что в продаже появились

обрадовался!!

kafa
Sergey_am:

Я так понял что в продаже появились

Не будет их в продаже, спрос очень маленький.

appolinari
Панкратов_Сергей:

Вы как Олух, берете не подходящий мотор…

Тот же, что вы забивали в не подходящий калькулятор.

Панкратов_Сергей
appolinari:

Тот же, что вы забивали в не подходящий калькулятор.

Чтоб посчитать самому КПД- три действия ( сложения, деления) нужно сделать.
Чтоб получить график- два значения ввести ( желаемый момент и обороты ) и ткнуть кнопку. И цифры будут одни и те же.
Как можно в этом ошибиться, что у вас совсем не то?
Вот график ( в подходящем для вас калькуляторе ) хотя это тот же график что и ранее давал , только оси немного другие и напряжение другое…-

Sergey_am:

будет он греться или нет?

Смотря какое напряжение подавать. Если напряжение чтоб двигаться со скоростью до 1.2 м/с - то не перегреется точно. А более - проверять нужно. Возможно и 1.5 м/с будет нормально.
Вон график сверху, при 3 амперах мотор нагревается до аж 30 градусов…

Sergey_am:

с 60 винтом таким

Вообще- эти винты оптимизированы для работы в кольце.
Я б лучше брал пластиковые, их не жалко и подрезать по диаметру.

appolinari
Панкратов_Сергей:

Вот график ( в подходящем для вас калькуляторе )

Уже ближе к правде…
Ваш пред идущий со сферическим конём приверал в эффективности на треть.
😃

kafa
Панкратов_Сергей:

Как можно в этом ошибиться, что у вас совсем не то?

А ссылку можно на каркулятор.

Панкратов_Сергей
appolinari:

Ваш пред идущий со сферическим конём приверал в эффективности на треть.

Я понимаю что вам съязвить хочется.
Но тут то читают не дураки… И видят что разницы меж графиками что я давал нет практически совсем… Чуть разные заданные условия ( напряжение питания) - и разница в КПД на 2%, 85% и 83%.
Но не на треть, как вы заявляете. При одинаковых вводных задания будет и одинаковый результат…
И видят ваши способности нажимать кнопки и делать выводы, так что график получился от другого, не подходящего мотора.😃

kafa:

А ссылку можно на каркулятор.

rcopen.com/forum/f68/topic511026/2

SAZ118

Надоело смотреть как некоторые, как шулера, из кармана достают одну и ту же карту, с изображенным графиком мотора с KV 1000. И комментировать обрыдло. Особенно после таких заявлений.

Oluch:

Скорость лодки к упору не имеет никакого отношения.

Значит и другим заявления такая же цена.
Вместе с тем, даже примерно такой мотор можно приспособить к кораблику.
Покажу на примере BR2012 с KV 930. Цена 4,99 $. Если его переключить на звезду, что очень просто, то получим KV 538, и уже в таком виде можно использовать. Далее, если имеющееся количество витков на зубе =13, увеличить вдвое, то получим KV269. С таким KV, при напряжении питания 11 В, в режиме максимальной эффективности, потребляемый ток =2,0 А., скорость вращения 2700 об/мин, КПД = 0,828 и хороший момент 0,0615 Нм. Потребляемая мощность 22,2 Вт.
Заметьте, у популярного коллекторника 540-33110, при напряжении 12 В, момент 0,0213 Нм, , что почти в 3 раза меньше, чем у BR2012 .
Какой же вывод? А вывод напрашивается такой, изменяя количество витков и способы подключения обмоток, можно достаточно легко подгонять параметры мотора под конкретный кораблик, винт, скорость.
Дают ли коллекторники такие возможности?

puss5
kafa:

Уже существует

ну и… ?

как понял перемотали? что в результате по KV?
ток холостого хода? родной у него под 2А… и макс мощность под 3 кило на 116А макс тока
не те это моторы, не те…в Запор мотор от Камаза…
я могу понять использование аутранера в рыболодках,но инранер тут ни в какие ворота…

itofan
Oluch:

От мотора он будет тянуть 60 плюс-минус ватт.

спасибо за расчет,хотел убедится что ток который я получил соответствует теоретическим подсчетам.Значит у меня получился почти оптимальный мотор после перемотки.

Sergey_am

насколько я понял бесколлекторника в заводском исполнении без намоток и перемоток под 55-60 винт, который бы обеспечил скорость 1,5м/с и не перегревался просто нет! Если он все же есть дайте пожалуйста ссылку!