BAIT BOAT для рыбалки
Олег если Вам не сложно просчитайте пожалуйста сколько надо ватт для этих винтов ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html и скорости 2-2,5 м\с.
На триста какой-то странице я давал таблицу по диаметрам винтов, мощности моторов, оборотам и т.д. Я уже сейчас точно не помню какая там страница была, но там были все винты, которые нас могут интересовать с шагом 5 мм по диаметру.
Для винта 60 мм и с шагом 40-60 мм при 2500-3500 об/мин двигатель будет потреблять примерно 60-65 ватт. Вы собственно и получили такие данные при своих испытаниях. А по мне так очень качественные винты. Там шаг, скорее всего, будет 55-60 мм. Для такого шага и скорости лодки 2-2,5 м/сек нужны обороты - 2800-3900 об/мин. От мотора он будет тянуть 60 плюс-минус ватт. Для меньшего шага обороты больше и наоборот. При 3900 оборотов мощность немного подскочит до 70 ватт примерно, но при этом увеличится упор.
Мне кажется вы ошиблись при замерах, 2,1А слишком маленькая цифра
Может блок питания на колени вставал?
Кстати я когда завожу снасти то катухи переключаю на байтранер,леска не путается потому что с небольшой натяжкой катушка отдает.А как вы завозите?
Можно одеть резинку (кольцо из бисерной или банковскую) на шпулю, и, при открытой скобе, леска будет сходить с небольшим натягом.
1700kv нужные обороты?
Он гонщик за карпами, т.ч. для него это “нужные” обороты 😃
1700kv нужные обороты?
Только картинки смотрите???
Допустим 1.5-2 м/с
Если принять 1,8 м/с, то тогда Д винта 40 мм, шаг30 мм. Уж очень маленький момент у этого мотора - 0,0213 Нм.
Мне он рисует так:
Вы как Олух, берете не подходящий мотор…
Только картинки смотрите???
Я так понял что в продаже появились
обрадовался!!
Я так понял что в продаже появились
Не будет их в продаже, спрос очень маленький.
Вы как Олух, берете не подходящий мотор…
Тот же, что вы забивали в не подходящий калькулятор.
А если взять такой мотор на 360 KV ru.aliexpress.com/item/…/32479766898.html?traffic_…
поставить в одномоторную лодку с 60 винтом таким ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html
будет он греться или нет?
Тот же, что вы забивали в не подходящий калькулятор.
Чтоб посчитать самому КПД- три действия ( сложения, деления) нужно сделать.
Чтоб получить график- два значения ввести ( желаемый момент и обороты ) и ткнуть кнопку. И цифры будут одни и те же.
Как можно в этом ошибиться, что у вас совсем не то?
Вот график ( в подходящем для вас калькуляторе ) хотя это тот же график что и ранее давал , только оси немного другие и напряжение другое…-
будет он греться или нет?
Смотря какое напряжение подавать. Если напряжение чтоб двигаться со скоростью до 1.2 м/с - то не перегреется точно. А более - проверять нужно. Возможно и 1.5 м/с будет нормально.
Вон график сверху, при 3 амперах мотор нагревается до аж 30 градусов…
с 60 винтом таким
Вообще- эти винты оптимизированы для работы в кольце.
Я б лучше брал пластиковые, их не жалко и подрезать по диаметру.
Вот график ( в подходящем для вас калькуляторе )
Уже ближе к правде…
Ваш пред идущий со сферическим конём приверал в эффективности на треть.
😃
Как можно в этом ошибиться, что у вас совсем не то?
А ссылку можно на каркулятор.
Ваш пред идущий со сферическим конём приверал в эффективности на треть.
Я понимаю что вам съязвить хочется.
Но тут то читают не дураки… И видят что разницы меж графиками что я давал нет практически совсем… Чуть разные заданные условия ( напряжение питания) - и разница в КПД на 2%, 85% и 83%.
Но не на треть, как вы заявляете. При одинаковых вводных задания будет и одинаковый результат…
И видят ваши способности нажимать кнопки и делать выводы, так что график получился от другого, не подходящего мотора.😃
А ссылку можно на каркулятор.
Надоело смотреть как некоторые, как шулера, из кармана достают одну и ту же карту, с изображенным графиком мотора с KV 1000. И комментировать обрыдло. Особенно после таких заявлений.
Скорость лодки к упору не имеет никакого отношения.
Значит и другим заявления такая же цена.
Вместе с тем, даже примерно такой мотор можно приспособить к кораблику.
Покажу на примере BR2012 с KV 930. Цена 4,99 $. Если его переключить на звезду, что очень просто, то получим KV 538, и уже в таком виде можно использовать. Далее, если имеющееся количество витков на зубе =13, увеличить вдвое, то получим KV269. С таким KV, при напряжении питания 11 В, в режиме максимальной эффективности, потребляемый ток =2,0 А., скорость вращения 2700 об/мин, КПД = 0,828 и хороший момент 0,0615 Нм. Потребляемая мощность 22,2 Вт.
Заметьте, у популярного коллекторника 540-33110, при напряжении 12 В, момент 0,0213 Нм, , что почти в 3 раза меньше, чем у BR2012 .
Какой же вывод? А вывод напрашивается такой, изменяя количество витков и способы подключения обмоток, можно достаточно легко подгонять параметры мотора под конкретный кораблик, винт, скорость.
Дают ли коллекторники такие возможности?
Уже существует
ну и… ?
как понял перемотали? что в результате по KV?
ток холостого хода? родной у него под 2А… и макс мощность под 3 кило на 116А макс тока
не те это моторы, не те…в Запор мотор от Камаза…
я могу понять использование аутранера в рыболодках,но инранер тут ни в какие ворота…
От мотора он будет тянуть 60 плюс-минус ватт.
спасибо за расчет,хотел убедится что ток который я получил соответствует теоретическим подсчетам.Значит у меня получился почти оптимальный мотор после перемотки.
насколько я понял бесколлекторника в заводском исполнении без намоток и перемоток под 55-60 винт, который бы обеспечил скорость 1,5м/с и не перегревался просто нет! Если он все же есть дайте пожалуйста ссылку!
насколько я понял бесколлекторника в заводском исполнении без намоток и перемоток под 55-60 винт, который бы обеспечил скорость 1,5м/с и не перегревался просто нет! Если он все же есть дайте пожалуйста ссылку!
Без проблем. Дайте точно какие обороты и какой момент вам нужен.
Мотор подберем, это самое простое.
Моторы нужные точно есть и ссылку найдем.