BAIT BOAT для рыбалки
Ваш пред идущий со сферическим конём приверал в эффективности на треть.
Я понимаю что вам съязвить хочется.
Но тут то читают не дураки… И видят что разницы меж графиками что я давал нет практически совсем… Чуть разные заданные условия ( напряжение питания) - и разница в КПД на 2%, 85% и 83%.
Но не на треть, как вы заявляете. При одинаковых вводных задания будет и одинаковый результат…
И видят ваши способности нажимать кнопки и делать выводы, так что график получился от другого, не подходящего мотора.😃
А ссылку можно на каркулятор.
Надоело смотреть как некоторые, как шулера, из кармана достают одну и ту же карту, с изображенным графиком мотора с KV 1000. И комментировать обрыдло. Особенно после таких заявлений.
Скорость лодки к упору не имеет никакого отношения.
Значит и другим заявления такая же цена.
Вместе с тем, даже примерно такой мотор можно приспособить к кораблику.
Покажу на примере BR2012 с KV 930. Цена 4,99 $. Если его переключить на звезду, что очень просто, то получим KV 538, и уже в таком виде можно использовать. Далее, если имеющееся количество витков на зубе =13, увеличить вдвое, то получим KV269. С таким KV, при напряжении питания 11 В, в режиме максимальной эффективности, потребляемый ток =2,0 А., скорость вращения 2700 об/мин, КПД = 0,828 и хороший момент 0,0615 Нм. Потребляемая мощность 22,2 Вт.
Заметьте, у популярного коллекторника 540-33110, при напряжении 12 В, момент 0,0213 Нм, , что почти в 3 раза меньше, чем у BR2012 .
Какой же вывод? А вывод напрашивается такой, изменяя количество витков и способы подключения обмоток, можно достаточно легко подгонять параметры мотора под конкретный кораблик, винт, скорость.
Дают ли коллекторники такие возможности?
Уже существует
ну и… ?
как понял перемотали? что в результате по KV?
ток холостого хода? родной у него под 2А… и макс мощность под 3 кило на 116А макс тока
не те это моторы, не те…в Запор мотор от Камаза…
я могу понять использование аутранера в рыболодках,но инранер тут ни в какие ворота…
От мотора он будет тянуть 60 плюс-минус ватт.
спасибо за расчет,хотел убедится что ток который я получил соответствует теоретическим подсчетам.Значит у меня получился почти оптимальный мотор после перемотки.
насколько я понял бесколлекторника в заводском исполнении без намоток и перемоток под 55-60 винт, который бы обеспечил скорость 1,5м/с и не перегревался просто нет! Если он все же есть дайте пожалуйста ссылку!
насколько я понял бесколлекторника в заводском исполнении без намоток и перемоток под 55-60 винт, который бы обеспечил скорость 1,5м/с и не перегревался просто нет! Если он все же есть дайте пожалуйста ссылку!
Без проблем. Дайте точно какие обороты и какой момент вам нужен.
Мотор подберем, это самое простое.
Моторы нужные точно есть и ссылку найдем.
родной у него под 2А…
Родной у него был при 12 вольт порядка 4 А. А сей час 0,55 А. при 12 вольтах.
.в Запор мотор от Камаза…
В этом вся и фишка… Масса мотора и его крутящий момент. КВ у него порядка 500 , ну + - , точно нечем пока замерить.
Без обид, но по моему хуже когда в КАМАЗ пихают Запор.
спасибо за расчет,
У вас может оказаться все не так. Потому как у меня на 65 мм винте ток 2.3А при примерно 3500 оборотов.
Винт-винту рознь. Кроме того в каком режиме- каково проскальзывание.
Одно дело 2 канализационные трубы с весом 15 кг толкать и с тремя снастями, другое дело 5-ти кг катамаран с узкими поплавками и одной снастью…
Ток может отличаться раза в 3…
А вообще как отправное можно считать так:
нужная скорость к примеру 2.5 м/с.
Если вам нужна тяга 800 грамм , около 8ньютон.
Потребная мощность 8*2.5=20 вт.
КПД общий возьмем 30%. Итого потребляемая мощность- 66 вт.
Как видите потребляемая мощность будет сильно зависеть от необходимой тяги. А она зависит от многого.
Без проблем. Дайте точно какие обороты и какой момент вам нужен.
Мотор подберем, это самое простое.
Моторы нужные точно есть и ссылку найдем.
Сергей, Олег выше приводил расчет для 60-го винта у него получился момент порядка 80 mNm,
У меня есть следующие вводные данные:
Есть одномоторный кораблик массой 7кг
Винт хочу заказать такой ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html
скорость нужна 1,5м/с, для этого обороты винта, я так понял, под нагрузкой нужны в районе 2800об/мин
Винт хочу заказать такой
Не смущает, что шаг не указан?
Уже выбрали и пользователи и производители, для продвинутого кораблика или нет.
Сами же отмечали, что у любого производителя предлагается продвинутая версия- с БК.
Потому это и не спор вовсе, а констатация факта…
Открою страшную тайну, т.к. в моих руках побывало огромное кол-во заводских лодок , а так же встречались и мелкосерийные модели мастеров…
В основном, у 85% производителей моторы используются коллекторные, бывают с редукторами и с прямым приводом, разные габариты моторов 300-500-700, но так же встречаются и бесколлекторные версии в лодках, как у китайских, так у именитых производителей.
Производители ставят бесколлекторники с изначально завышенными параметрами по мощности и размерами, аппаратно в пультах управления душат моторы на 60-50% , причины просты:
- отсутствие охлаждения в замкнутом пространстве, а использование водяного охлаждения влечет за собой дополнительные проблемы технического характера, но также и удорожание конечного изделия.
- у всех производителей которые мне попадались, бесколлекторные моторы шли из серийных партий которые встречаются в свободной продаже с обычными параметрами 1100 -1500 об/вольт, а мощность начинается от 600ватт, про КПД такой установки даже бессмысленно говорить… но тем не менее народ покупает, переплачивает, и остается довольным, каждому СВОЕ!!!
Получается не такая и продвинутая система в серийных лодках с БК…
От себя добавлю, что мне , жутко не нравится звук бесколлекторного мотора, в замкнутом пластиковом корпусе!!!
(вспоминается анекдот про барабан от Страдивари 😃😃😃😃 )
ИМХО
Было бы не лишним уточнить, о каких лодках в данном случае идет речь, о тихоходах или скоростных.
Речь шла о тихоходах, но также встречались модели тихоходных корпусов которые выводили на глисс , вернее в переходной режим между глиссом и водоизмещающим!
добавлю от себя, что скоростные лодки у меня начинаются от 20км/час.(усредненная скорость выхода лодки на глисс - прошу не кидать помидорами)
бесколлекторные моторы шли из серийных партий которые встречаются в свободной продаже с обычными параметрами 1100 -1500 об/вольт,
Было бы не лишним уточнить, о каких лодках в данном случае идет речь, о тихоходах или скоростных.
обычными параметрами 1100 -1500 об/вольт
У меня уже сгорел такой на 1400kv, если не секрет какие винты ставят с такими моторами?
Не смущает, что шаг не указан?
меня шаг винта вообще не особо смущает так как я не умею считать требуемую мощность в зависимости от шага, я просто знаю что чем больше лопасти и чем злее
угол тем больше требуется мощность!
Открою страшную тайну,
То есть тайна в том что выбор был всегда бездумным?
То есть товарищи не понимали что нагрев можно снижать правильным подбором мотора, но не размером корпуса мотора?
Сергей, Олег выше приводил расчет для 60-го винта у него получился момент порядка 80 mNm,
У меня есть следующие вводные данные:
Есть одномоторный кораблик массой 7кг
Винт хочу заказать такой ru.aliexpress.com/item/4-4/3...999.330.3mRVWN
скорость нужна 1,5м/с, для этого обороты винта, я так понял, под нагрузкой нужны в районе 2800об/мин
Сергей этих данных достаточно?
Сергей, Олег выше приводил расчет для 60-го винта у него получился момент порядка 80 mNm,
Ну если Олег не наврал и это все верно- то график вверху для вашего мотора ( правда там я момент ставил 70 мNm).
А вот еще-
При оборотах 2800 и моменте 80 mNm нужно 7.56 вольта и ток 3.7 ампера. КПД составит 84%. Мотор весит около 200 гр, в тепло будет идти 4.5 вт, нагрев будет минимальный.
Мотор брендовый, дорогой.
Просто для примера, посидеть вечер- можно найти похожих с десяток и ценой в разы меньше.
ru.aliexpress.com/…/220627_32811574909.html
Еще-
SUNNYSKY X4112S 400КВ, тоже брендовый.
ru.aliexpress.com/item/…/1235902489.html?algo_expi…
Нужные обороты при 7.7 вольтах и 3.7А.
Это некоторые моторы, на какие в калькуляторе сегодня есть бесплатный доступ к базе.
В другой день можно посмотреть и другие, к примеру подходящие для 3S батарей.
Хотя и эти моторы можно на 3S. В обычном режиме чуть прижав стик газа и идем на скорости до 1.5 м/с, а при необходимости и минуту можно пожарить на полном…
Вот такой например ru.aliexpress.com/item/…/32722341356.html?traffic_…
Да, скорее и этот хорош будет. 180 грамм…
У меня уже сгорел такой на 1400kv, если не секрет какие винты ставят с такими моторами?
смысл в том, что основное питание на лодках от 12 до 16 вольт, при установке мотора 1100 об.вольт получаем 12 *1100 = 13200 оборотов.
аппаратно душат настройками на пульте до 3000-4000 оборотов, и ставят стандартные винты 3-4лопастные.
при установке винта от 35мм 3-х лопастного при оборотах 13000 получите ток около 20ампер, а дальше сгорает самое слабое звено в китайских изделиях…
какие именно ставят винты на таких оборотах - нужно спрашивать у спортсменов, у меня свое не правильное мнение!)))
То есть товарищи не понимали
Очень хорошо понимали…
изготовление моторов под заказ, мелкой серией, очень дорогое удовольствие!
экономика должна быть экономной…
Очень хорошо понимали…
изготовление моторов под заказ, мелкой серией, очень дорогое удовольствие!
А коптерные применить- устав не позволяет?
Или там такие же упертые- что коптерные они только для коптеров?
Вот, к примеру, те что сейчас с графиками рассматриваем.
немного подпорчу и внесу смуту в мир БК.
ТАДАААА ru.aliexpress.com/item/…/32817684750.html?traffic_…