BAIT BOAT для рыбалки

kafa
itofan:

и винтом на 60мм

??? Ссылку на винт можно?

Sergey_am
itofan:

читаю эту перепалку уже не первую неделю,наверное в реале уже кулаки бы пошли в ход Я вот хотел бы узнать,кто-то ставил эти моторы ru.aliexpress.com/item/100-o...StoreLevelAB=3 на реальный кораблик? Я выбирая мотор себе на новый корабль собрал небольшой стенд с дейдвудом и винтом на 60мм и пробывал несколько безколлекторных моторов которые у меня были в наличии.В результате я выбрал ru.aliexpress.com/item/Rctim...311.0.0.JhR28E этот мотор и перемотал его чтоб получить нужные обороты.Выбирал я потому что моторы меньшего физического размера при 10-15 минутном тесте под нагрузкой грелись,а в закрытом корпусе кораблика они бы перегревались однозначно.Вот мне интересно эти Sunnysky x3508 без обдува пропеллером не превратятся в кипятильник в трюме? Может кто их уже ставил,а то в теории вроде все сладко а на самом деле как?

Я тоже сейчас смотрю на подобный мотор ru.aliexpress.com/item/…/32760511011.html но меня тоже терзают сомнения по поводу перегрева! Тут скорее всего никто не ставил похожих моторов с большими винтами.

Винт ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html

Панкратов_Сергей
itofan:

.Вот мне интересно эти Sunnysky x3508 без обдува пропеллером не превратятся в кипятильник в трюме?

Юрий. Смотри на вес, обдув и мощность что будет рассеиваться на моторе…
Вот только что считал выше- при 3-х амперах на моторе будет падать около 3.3 вт. Его масса 100 грамм, сам он как вентилятор. Это режим максимального хода…
Уйдя на 2 а ( при 2-х моторах этого за глаза) - рассеиваемая мощность будет менее 2 вт… Для этого корпуса и его вентиляторных свойствах он легко это перенесет…
По крайней мере много лучше чем 540 мотор… При 2-х амперах 540 мотор на себе будет рассеивать минимум 7 вт. Вес у него 180 гр против 100, как вентилятор не работает… То есть тепловой режим у 540 будет хуже…

А выбрав не тот БК легко можно попасть что только от тока ХХ он будет перегреваться… Нужно просто считать и смотреть что пойдет в тепло. И думать…

Sergey_am:

Я тоже сейчас смотрю на подобный мотор ru.aliexpress.com/item/1-pcs...999.362.IwuXss но меня тоже терзают сомнения по поводу перегрева! Тут скорее всего никто не ставил похожих моторов с большими винтами.

На 2-3 амперах он точно по тепловому режиму будет значительно лучше 540-го.
Кроме того что на нем будет меньше рассеиваться чем на 540, он и обдуваться будет более холодным воздухом. В кораблике то меньшая мощность будет греть воздух.
И самим моторам будет по температуре комфортней и всему что находится в кораблике.

puss5
Панкратов_Сергей:

Это не я.

да,по барабану…

Панкратов_Сергей:

Ты однозначно логически мыслить не способен…

так, что там по параллельному соединению в одной банке?
наплел лапши на уши людям…
где словоблудие?начинай выворачиваться…
сразу свалил в свою тему, пообщаться с другом…😁

itofan
Панкратов_Сергей:

И думать…

думать конечно хорошо,но я предпочитаю еще и проверить теорию в действии

Панкратов_Сергей:

На 2-3 амперах он точно по тепловому режиму будет значительно лучше 540-го

Я не рассматриваю вариант 540,у меня предидущий кораблик на 775,а теперь строю на безколлекторном.А почему вы решили что 2-3 ампера будет потребление? Я на реальном стеднде на винт 60 мм получил ток 5,5-6 ампер на полном ходу.Мне не верится что мелкий коптерный мотор сможет крутить 60мм винт в воде потребляя 2-3 ампера.

speh
Панкратов_Сергей:

Вот и хваленый КПД… Вообще не годный мотор…
А ссылку на лот? Сами выбирали или по совету тут?

И что в этих моторах негодного? Ток всего 2 ампера при полной остановке,а остановить руками практически невозможно из рук вырывает думаю с 55 винтом отсилы 1,5А будет

Панкратов_Сергей
speh:

Ток всего 2 ампера при полной остановке,

speh:

с 55 винтом отсилы 1,5А будет

Просто считается… Если ток заторможенного состояния 2 ампера, то при 1.5А рабочем КПД максимум будет 25% , и это в случае если ток ХХ равен нулю…
У вашего мотора максимум КПД будет скорее где то при токе 0.7 А и вряд ли выше 60%.
Использовать мотор размера 775 при столь малой мощности- не айс…
Конечно же все это верно если вы все измерили без косяков…
Так по какому лоту вы купили? Сами или по совету?

itofan:

.Мне не верится что мелкий коптерный мотор сможет крутить 60мм винт в воде потребляя 2-3 ампера.

Я же свое видео пару раз выкладывал…

itofan:

Я на реальном стеднде на винт 60 мм получил ток 5,5-6 ампер на полном ходу.

Вы, вероятно, при 12 вольтах
То есть не на 2500-3000 оборотах?

itofan
kafa:

а чаво не такие?

есть у меня и такие,но с ними тяга намного меньше,думаю это винты для скоростных лодок,не наш вариант.

Панкратов_Сергей:

Вы, вероятно, при 12 вольтах То есть не на 2500-3000 оборотах?

да при 12 вольтах,и обороты около 3000,я же сказал что мотор перемотан был для получения нужных оборотов.И обмотки звездой соеденены. Вы имеете в виду видео где мотор в воду погружался?

puss5
itofan:

Я на реальном стеднде на винт 60 мм получил ток 5,5-6 ампер

меньше и не будет, ток зависит от нагрузки и оборотов мотора, если обороты при тестах одинаковы, то только от винта,поставьте 44-48 винт будет 2.5а…
а у него в советах реалии на 44-45 винт для лодки 50 см, и то которой нет, и никогда не будет…😇
Так развлекается…😎

itofan
puss5:

поставьте 44-48 винт будет 2.5а…

не не,я оставлю 60мм,мне нужен упор хороший,кораблик будет ходить под автопилотом на 50 процентах газа. Ток меня не смущает,я вступил в обсуждение потому что не верю в пригодность мелкого коптерного мотора для наших целей.

speh
Панкратов_Сергей:

Просто считается… Если ток заторможенного состояния 2 ампера, то при 1.5А рабочем КПД максимум будет 25% , и это в случае если ток ХХ равен нулю…
У вашего мотора максимум КПД будет скорее где то при токе 0.7 А и вряд ли выше 60%.
Использовать мотор размера 775 при столь малой мощности- не айс…
Конечно же все это верно если вы все измерили без косяков…
Так по какому лоту вы купили? Сами или по совету?

Я же свое видео пару раз выкладывал…

Вы, вероятно, при 12 вольтах
То есть не на 2500-3000 оборотах?

Покупал здесь
m.ebay.com/itm/…/222530755535?txnId=1977279538012
выбирал читая форум долго перебирая БК или коллекторники остановился на коллектр ,думаю все будет ок и экономично

appolinari
Панкратов_Сергей:

А какой мотор приведен в этом графике.???

Панкратов_Сергей:

Sunnysky X3508S 380
Я давал графики уже минимум на 5 моторов, у которых КПД при нашем применении будет выше 80%.

Для какого винта построен этот график? Или это холостой ход?

Oluch
itofan:

Ток меня не смущает,я вступил в обсуждение потому что не верю в пригодность мелкого коптерного мотора для наших целей.

И правильно делаете. Через такую площадь как у этих мелких моторов можно всего лишь 5-7 ватт тепла рассеивать, а на большие мощности надо ставить принудительное охлаждение. Винт диаметром 60 мм при оборотах 3000-3500 будет кушать где-то 60-65 ватт, что Ваш ток потребления и показывает. При КПД двигателя даже 80% в тепло полетит 65*0,2 = 13 ватт, но корпус двигателя не сможет утилизировать всё это тепло и мотор будет перегреваться, т.ч. только принудительное охлаждение и остаётся, а это тоже дополнительный потребитель энергии. Для отвода избыточного тепла я бы ставил в дно врезку из алюминия, а на неё уже устанавливал мотор. Эта пластина охлаждалась бы забортной водой и служила бы неплохим радиатором, но это усложняет конструкцию корпуса.
Другой вариант отвода избыточного тепла это вынос двигателей из корпуса. У меня стоят гондолы из алюминия по виду напоминающие торпеды и там нет проблем с охлаждением двигателя, хотя мне это в принципе и не требуется.

kafa
Oluch:

Для отвода избыточного тепла я бы ставил в дно врезку из алюминия

Oluch:

это вынос двигателей из корпуса.

Oluch:

гондолы из алюминия

Завести снасть с прикормкой минутное дело… Зачем всё усложнять???

itofan
kafa:

Завести снасть с прикормкой минутное дело… Зачем всё усложнять???

здесь не согласен,завести 3-4 палки на 200-250м дело не минутное,а еще корм завозить…

Carpfish
kafa:

Ну вот вариант

А что Вы собрались охлаждать.? Мотор? Он что у Вас так нагревается что нужно колхозить охлаждение.

Oluch
kafa:

Завести снасть с прикормкой минутное дело…

Как мне помнится, Вы собрались завозить со скоростью 5 м/сек, а обратно и вовсе 10 м/сек. Для получения такой скорости Вам потребуется никак не меньше 150 ватт мощности от двигателя, а то и больше. На 200 метров кораблик доплывёт за 40 секунд туда и ещё 20 секунд обратно. Вы представляете сколько тепла выделится при такой мощности?