BAIT BOAT для рыбалки
Чушь - это считать что наличие электролита что то меняет.
параллельное соединение источников тока подразумевает соединение отдельных источников тока имеющих отдельные, химические, разделенные друг от друга емкости с электролитом ,повторю РАЗДЕЛЬНЫЕ источники тока !
Параллельно ли соединены пластины в свинцовом аккумуляторе или нет.
а что гугл кто то отменял. или инетом разучился пользоваться? 😎
у меня нет никакого желания лично тебе доказывать что то , так что до свиданья, разводи других! 😃
Кроме брызг желчи более ни на что не способен…
ну а это как всегда!, тебе уже давно пора помыться,так как весь забрызган с головы до ног!!!
Не тупи хоть сейчас…
зачем меня убрал с игнора? все равно все сам без меня же знаешь…😎😃
параллельное соединение источников тока подразумевает соединение отдельных источников тока имеющих отдельные, химические, разделенные друг от друга емкости с электролитом ,повторю РАЗДЕЛЬНЫЕ источники тока !
Ну да… Пластины в свинцовом аккумуляторе соединены не параллельно. Железный аргумент…
А как они соединены?😃
Видишь ли, если тебе чего то не хочется- то это не значит что должно быть по твоему.
Есть параллельное соединение- и как бы ты там не начинал придумывать свои условия- оно от этого параллельным не перестает быть.
Есть соединение- есть и его описание, параллельное или последовательное…
А просто соединения “в вакууме” , которое и не параллельное и не последовательное- такого не бывает…
Мужики Вам не надоело кормить этого троля? Посылайте его подальше и не отвечайте он сам замолкнет. Сидит тут днями. А в теме для “продвинутых” там такого нагрузил, что диву даешься.
Мужики Вам не надоело кормить этого троля?
я давно уже об этом говорю…
Посылайте его подальше и не отвечайте он сам замолкнет.
и это тоже…
а то и до этого доберемся
соединения “в вакууме”
Уж на сковородке…
Интересно про тролей…
Троль- это тот кто вбрасывает, а полезной инфы не дает…
Если почитать посты то первый кто под это попадет, то это Флександр.
Потом Пусс, опять же полезной инфы ноль, только переходы на личности и брызганье желчью.
Я же дал сейчас и рассчеты и параметры и ссылки на лоты. Причем на стоящие лоты, а не как некоторые- чтоб народ на деньги попал.😃
Другое дело что все эти ссылки и расчеты показывают что вы на протяжении нескольких лет тут втираете не правду по отношению коллекторный- бесколлекторный мотор, а любое упоминание о правде вас бесит…
Но вам стоит уже и потерпеть и признать что чушь писали…
Терпимей надо быть коллеги, терпимей… И не забывайте - что тут не детский сад…
он сам замолкнет
так лезет же в каждую дырку без мыла,когда только застрянет, видно в детстве в школе обижали…
Потом Пусс, опять же полезной инфы ноль,
да и флаг тебе в … куда сам догадаешься?😎
только переходы на личности и брызганье желчью.
выполняй свой девиз
Предпочитаю общаться, а не молчать
удачи,браток!😜
Теперь смотрим на график и видим что КПД БК при таком токе составит всего - 45%. Вопрос исчерпан.
Жаль , очень жаль , что других БК в природе нет…😃😃😃
Клоунада продолжается…
Клоунада продолжается…
читаю эту перепалку уже не первую неделю,наверное в реале уже кулаки бы пошли в ход 😃 Я вот хотел бы узнать,кто-то ставил эти моторы ru.aliexpress.com/item/…/32482682130.html?algo_exp… на реальный кораблик? Я выбирая мотор себе на новый корабль собрал небольшой стенд с дейдвудом и винтом на 60мм и пробывал несколько безколлекторных моторов которые у меня были в наличии.В результате я выбрал ru.aliexpress.com/item/…/32657252247.html этот мотор и перемотал его чтоб получить нужные обороты.Выбирал я потому что моторы меньшего физического размера при 10-15 минутном тесте под нагрузкой грелись,а в закрытом корпусе кораблика они бы перегревались однозначно.Вот мне интересно эти Sunnysky x3508 без обдува пропеллером не превратятся в кипятильник в трюме? Может кто их уже ставил,а то в теории вроде все сладко а на самом деле как?
выполняй свой девиз
Предпочитаю общаться, а не молчатьИсточник: fotostrana.ru/user/83854743/
удачи,браток!
Ты однозначно логически мыслить не способен…
Это не я.😃
и винтом на 60мм
??? Ссылку на винт можно?
читаю эту перепалку уже не первую неделю,наверное в реале уже кулаки бы пошли в ход Я вот хотел бы узнать,кто-то ставил эти моторы ru.aliexpress.com/item/100-o...StoreLevelAB=3 на реальный кораблик? Я выбирая мотор себе на новый корабль собрал небольшой стенд с дейдвудом и винтом на 60мм и пробывал несколько безколлекторных моторов которые у меня были в наличии.В результате я выбрал ru.aliexpress.com/item/Rctim...311.0.0.JhR28E этот мотор и перемотал его чтоб получить нужные обороты.Выбирал я потому что моторы меньшего физического размера при 10-15 минутном тесте под нагрузкой грелись,а в закрытом корпусе кораблика они бы перегревались однозначно.Вот мне интересно эти Sunnysky x3508 без обдува пропеллером не превратятся в кипятильник в трюме? Может кто их уже ставил,а то в теории вроде все сладко а на самом деле как?
Я тоже сейчас смотрю на подобный мотор ru.aliexpress.com/item/…/32760511011.html но меня тоже терзают сомнения по поводу перегрева! Тут скорее всего никто не ставил похожих моторов с большими винтами.
.Вот мне интересно эти Sunnysky x3508 без обдува пропеллером не превратятся в кипятильник в трюме?
Юрий. Смотри на вес, обдув и мощность что будет рассеиваться на моторе…
Вот только что считал выше- при 3-х амперах на моторе будет падать около 3.3 вт. Его масса 100 грамм, сам он как вентилятор. Это режим максимального хода…
Уйдя на 2 а ( при 2-х моторах этого за глаза) - рассеиваемая мощность будет менее 2 вт… Для этого корпуса и его вентиляторных свойствах он легко это перенесет…
По крайней мере много лучше чем 540 мотор… При 2-х амперах 540 мотор на себе будет рассеивать минимум 7 вт. Вес у него 180 гр против 100, как вентилятор не работает… То есть тепловой режим у 540 будет хуже…
А выбрав не тот БК легко можно попасть что только от тока ХХ он будет перегреваться… Нужно просто считать и смотреть что пойдет в тепло. И думать…
Я тоже сейчас смотрю на подобный мотор ru.aliexpress.com/item/1-pcs...999.362.IwuXss но меня тоже терзают сомнения по поводу перегрева! Тут скорее всего никто не ставил похожих моторов с большими винтами.
На 2-3 амперах он точно по тепловому режиму будет значительно лучше 540-го.
Кроме того что на нем будет меньше рассеиваться чем на 540, он и обдуваться будет более холодным воздухом. В кораблике то меньшая мощность будет греть воздух.
И самим моторам будет по температуре комфортней и всему что находится в кораблике.
Это не я.
да,по барабану…
Ты однозначно логически мыслить не способен…
так, что там по параллельному соединению в одной банке?
наплел лапши на уши людям…
где словоблудие?начинай выворачиваться…
сразу свалил в свою тему, пообщаться с другом…😁
И думать…
думать конечно хорошо,но я предпочитаю еще и проверить теорию в действии
На 2-3 амперах он точно по тепловому режиму будет значительно лучше 540-го
Я не рассматриваю вариант 540,у меня предидущий кораблик на 775,а теперь строю на безколлекторном.А почему вы решили что 2-3 ампера будет потребление? Я на реальном стеднде на винт 60 мм получил ток 5,5-6 ампер на полном ходу.Мне не верится что мелкий коптерный мотор сможет крутить 60мм винт в воде потребляя 2-3 ампера.
Вот и хваленый КПД… Вообще не годный мотор…
А ссылку на лот? Сами выбирали или по совету тут?
И что в этих моторах негодного? Ток всего 2 ампера при полной остановке,а остановить руками практически невозможно из рук вырывает думаю с 55 винтом отсилы 1,5А будет
??? Ссылку на винт можно?
да пожалуйста пластик подешевле ru.aliexpress.com/item/…/32833405222.html и метал получше ru.aliexpress.com/item/4-4/32831161571.html
Ток всего 2 ампера при полной остановке,
с 55 винтом отсилы 1,5А будет
Просто считается… Если ток заторможенного состояния 2 ампера, то при 1.5А рабочем КПД максимум будет 25% , и это в случае если ток ХХ равен нулю…
У вашего мотора максимум КПД будет скорее где то при токе 0.7 А и вряд ли выше 60%.
Использовать мотор размера 775 при столь малой мощности- не айс…
Конечно же все это верно если вы все измерили без косяков…
Так по какому лоту вы купили? Сами или по совету?
.Мне не верится что мелкий коптерный мотор сможет крутить 60мм винт в воде потребляя 2-3 ампера.
Я же свое видео пару раз выкладывал…
Я на реальном стеднде на винт 60 мм получил ток 5,5-6 ампер на полном ходу.
Вы, вероятно, при 12 вольтах
То есть не на 2500-3000 оборотах?
метал получше
а чаво не такие?
а чаво не такие?
есть у меня и такие,но с ними тяга намного меньше,думаю это винты для скоростных лодок,не наш вариант.
Вы, вероятно, при 12 вольтах То есть не на 2500-3000 оборотах?
да при 12 вольтах,и обороты около 3000,я же сказал что мотор перемотан был для получения нужных оборотов.И обмотки звездой соеденены. Вы имеете в виду видео где мотор в воду погружался?
Я на реальном стеднде на винт 60 мм получил ток 5,5-6 ампер
меньше и не будет, ток зависит от нагрузки и оборотов мотора, если обороты при тестах одинаковы, то только от винта,поставьте 44-48 винт будет 2.5а…
а у него в советах реалии на 44-45 винт для лодки 50 см, и то которой нет, и никогда не будет…😇
Так развлекается…😎
поставьте 44-48 винт будет 2.5а…
не не,я оставлю 60мм,мне нужен упор хороший,кораблик будет ходить под автопилотом на 50 процентах газа. Ток меня не смущает,я вступил в обсуждение потому что не верю в пригодность мелкого коптерного мотора для наших целей.