BAIT BOAT для рыбалки
Всем привет!
Очень не дурно. Молодец.
думаю может поставить два регулятора скорости и избавиться от рулей или не стоит это делать?
Стоит. Двумя моторами рулить удобнее.
Очень не дурно. Молодец.
Стоит. Двумя моторами рулить удобнее.
Спасибо! А какой ресурс у коллекторных моторов? На один сезон интенсивной рыбалки их хватит?
На один сезон интенсивной рыбалки их хватит?
На 10 лет хватит 😃
Всем привет! Вот создал новый кораблик за полтора месяца.
Неплохо сделано! И смотрится хорошо. Только кажется слабоваты моторы для такой массы и поэтому медленный такой. Литиевые аккумы однозначно просятся и поставить бы без колец покрупнее винты, даже если они будут выступать назад. Еще два отдельных регулятора, убрать руль и вперед…
Я как то на своем макете сравнивал потребляемый ток от веса кораблика. Вес корабля 3,4кг, добавляю 1,5кг, баласта, получается всего 4,9кг.
Осадка всего 3-5мм увеличивается, а потребляемый ток при том же положении стика газа поднимается с 4,06 ампера до 6,2 ампера, при этом обтекаемость корпуса как у кирпича и скорость около 1,5 м/с.
Интересно а как у других с зависимостью потребляемого тока от добавляемой массы???
поднимается с 4,06 ампера до 6,2 ампера,
Это на том что на втором видио?
Нет ! Видео этих замеров я не сделал, точнее их некому делать было, один на озере был.
От корпуса многое зависит , на видио где Вы с внуком гонялки устроили , вернее в начале второго , видно как нос корпуса Сильно задирается и сам корпус гонит волну . Это не есть гут. Можно попробовать изменить развесовку или Слегка корпус . Корпус в идеале должен скользить по воде.
Согласен ! Это же только макет для определения параметров: двигатель-дейдвуд-винт. Я его и собрал быстренько из каналии в виде прочного корпуса (типа подлодка), внутри располагается все лектричество. Но это устройство может на себе носить разные варианты обвеса для определения наиболее эффективного и простого в эксплуатации. Конечная цель - рыбалка таки… А в таком варианте есть большой простор для экспериментов, что мне нравится.
А в таком варианте есть большой простор для экспериментов, что мне нравится.
Сергей , на видио корпус , на мой взгляд заслуживает внимание , на скорость не смотри. Главное расположение корпуса по отношению к воде , нет задира.
Я свой буду переделывать весной:) , когда стабильные плюса будут.
Мне этот корпус тоже нравится, наверное прикуплю зимой. И цена в 6 рублей (в Краснодаре) вполне подходит. Скорее всего куплю. Внешний вид таки имеет значение. На водоеме на рыбалке то народу навалом.
Мне этот корпус тоже нравится,
Ищи как на верхнем видио , вот этот совсем не то , нижняя часть. Это важно.
[QUOTE=Седой 2000;7225904]Неплохо сделано! И смотрится хорошо. Только кажется слабоваты моторы для такой массы и поэтому медленный такой. Литиевые аккумы однозначно просятся и поставить бы без колец покрупнее винты, даже если они будут выступать назад. Еще два отдельных регулятора, убрать руль и вперед…
у меня сейчас стоят винты такие hobbytorg.com/product_1175.html 36мм, но есть возможность вставить винты до 44мм. Я сделал приспособу для пайки винтов и буду эксперементировать и с диаметром и с шагом, материал - латунь, медь. Приспособа под трехлопастные винты, может лучше сделать под четырехлопастные?
Приспособа под трехлопастные винты, может лучше сделать под четырехлопастные?
4-х лопастные однозначно дадут больше упор при таком же диаметре и оборотах. 36 мм маловато для такого кораблика. 44 будет значительно лучше, если не помещаются 50 мм.
4-х лопастные однозначно дадут больше упор при таком же диаметре и оборотах. 36 мм маловато для такого кораблика. 44 будет значительно лучше, если не помещаются 50 мм.
Спасибо! 50 мм не влезет в трубу,труба канализационная 50 мм наружный диаметр. А лопасти делать такой формы? - ru.aliexpress.com/item/4/32831652009.html?traffic_…
А лопасти делать такой формы? - ru.aliexpress.com/item/4/328...74afae50&tpp=1
Если в трубе, то да, хотя и без трубы такие тоже хороши.
Если в трубе, то да, хотя и без трубы такие тоже хороши.
а не подскажете, какой шаг нужен на винтах? оборотов вроде как 9000 на моторах
,труба канализационная 50 мм
А такое есть?
А лопасти делать такой формы? - ru.aliexpress.com/item/4/328...74afae50&tpp=1
Тут совсем не однозначно. У других серьезных производителей, которые делали множество тестов- винты сделаны строго наоборот, у них лопасти к концам сужаются. Винты так же для профилированного кольца.
Кто из них прав - большой вопрос.
Что подвигло у расширению к кольцу- однозначно это приводит к увеличению сопротивления вращению. На внешнем диаметре наибольшая скорость трения воды о винт, а там же и большая площадь поверхности лопасти.
Тем более на 4-х лопастном.
а не подскажете, какой шаг нужен на винтах? оборотов вроде как 9000 на моторах
По причине высокооборотистых двигателей ваш кораблик и плывет плоховато. Дабы в дальнейшем избежать напрасного перерасхода энергии аккумуляторов, обороты двигателя для карпового кораблика должны быть максимум 4000.
А такое есть?
нет еще, этим займусь в последнюю очередь, сейчас буду эксперементировать с винтами на этих моторах, что имею. Другие, с более низкими оборотами купить пока нет возможности
для карпового кораблика
Не надо обобщать , это обороты для тихохода.