BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
banasiak:

На один сезон интенсивной рыбалки их хватит?

На 10 лет хватит 😃

Седой_2000
banasiak:

Всем привет! Вот создал новый кораблик за полтора месяца.

Неплохо сделано! И смотрится хорошо. Только кажется слабоваты моторы для такой массы и поэтому медленный такой. Литиевые аккумы однозначно просятся и поставить бы без колец покрупнее винты, даже если они будут выступать назад. Еще два отдельных регулятора, убрать руль и вперед…
Я как то на своем макете сравнивал потребляемый ток от веса кораблика. Вес корабля 3,4кг, добавляю 1,5кг, баласта, получается всего 4,9кг.
Осадка всего 3-5мм увеличивается, а потребляемый ток при том же положении стика газа поднимается с 4,06 ампера до 6,2 ампера, при этом обтекаемость корпуса как у кирпича и скорость около 1,5 м/с.
Интересно а как у других с зависимостью потребляемого тока от добавляемой массы???

kafa
Седой_2000:

поднимается с 4,06 ампера до 6,2 ампера,

Это на том что на втором видио?

Седой_2000

Нет ! Видео этих замеров я не сделал, точнее их некому делать было, один на озере был.

kafa

От корпуса многое зависит , на видио где Вы с внуком гонялки устроили , вернее в начале второго , видно как нос корпуса Сильно задирается и сам корпус гонит волну . Это не есть гут. Можно попробовать изменить развесовку или Слегка корпус . Корпус в идеале должен скользить по воде.

Седой_2000

Согласен ! Это же только макет для определения параметров: двигатель-дейдвуд-винт. Я его и собрал быстренько из каналии в виде прочного корпуса (типа подлодка), внутри располагается все лектричество. Но это устройство может на себе носить разные варианты обвеса для определения наиболее эффективного и простого в эксплуатации. Конечная цель - рыбалка таки… А в таком варианте есть большой простор для экспериментов, что мне нравится.

kafa
Седой_2000:

А в таком варианте есть большой простор для экспериментов, что мне нравится.

Сергей , на видио корпус , на мой взгляд заслуживает внимание , на скорость не смотри. Главное расположение корпуса по отношению к воде , нет задира.
Я свой буду переделывать весной:) , когда стабильные плюса будут.

www.youtube.com/watch?v=e3dKBRRUF3E

Седой_2000

Мне этот корпус тоже нравится, наверное прикуплю зимой. И цена в 6 рублей (в Краснодаре) вполне подходит. Скорее всего куплю. Внешний вид таки имеет значение. На водоеме на рыбалке то народу навалом.

banasiak

[QUOTE=Седой 2000;7225904]Неплохо сделано! И смотрится хорошо. Только кажется слабоваты моторы для такой массы и поэтому медленный такой. Литиевые аккумы однозначно просятся и поставить бы без колец покрупнее винты, даже если они будут выступать назад. Еще два отдельных регулятора, убрать руль и вперед…

у меня сейчас стоят винты такие hobbytorg.com/product_1175.html 36мм, но есть возможность вставить винты до 44мм. Я сделал приспособу для пайки винтов и буду эксперементировать и с диаметром и с шагом, материал - латунь, медь. Приспособа под трехлопастные винты, может лучше сделать под четырехлопастные?

Oluch
banasiak:

Приспособа под трехлопастные винты, может лучше сделать под четырехлопастные?

4-х лопастные однозначно дадут больше упор при таком же диаметре и оборотах. 36 мм маловато для такого кораблика. 44 будет значительно лучше, если не помещаются 50 мм.

banasiak
Oluch:

4-х лопастные однозначно дадут больше упор при таком же диаметре и оборотах. 36 мм маловато для такого кораблика. 44 будет значительно лучше, если не помещаются 50 мм.

Спасибо! 50 мм не влезет в трубу,труба канализационная 50 мм наружный диаметр. А лопасти делать такой формы? - ru.aliexpress.com/item/4/32831652009.html?traffic_…

banasiak
Oluch:

Если в трубе, то да, хотя и без трубы такие тоже хороши.

а не подскажете, какой шаг нужен на винтах? оборотов вроде как 9000 на моторах

kafa
banasiak:

,труба канализационная 50 мм

А такое есть?

Панкратов_Сергей
banasiak:

А лопасти делать такой формы? - ru.aliexpress.com/item/4/328...74afae50&tpp=1

Тут совсем не однозначно. У других серьезных производителей, которые делали множество тестов- винты сделаны строго наоборот, у них лопасти к концам сужаются. Винты так же для профилированного кольца.
Кто из них прав - большой вопрос.
Что подвигло у расширению к кольцу- однозначно это приводит к увеличению сопротивления вращению. На внешнем диаметре наибольшая скорость трения воды о винт, а там же и большая площадь поверхности лопасти.
Тем более на 4-х лопастном.

ALEX57
banasiak:

а не подскажете, какой шаг нужен на винтах? оборотов вроде как 9000 на моторах

По причине высокооборотистых двигателей ваш кораблик и плывет плоховато. Дабы в дальнейшем избежать напрасного перерасхода энергии аккумуляторов, обороты двигателя для карпового кораблика должны быть максимум 4000.

banasiak
kafa:

А такое есть?

нет еще, этим займусь в последнюю очередь, сейчас буду эксперементировать с винтами на этих моторах, что имею. Другие, с более низкими оборотами купить пока нет возможности

kafa
ALEX57:

для карпового кораблика

Не надо обобщать , это обороты для тихохода.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Тут совсем не однозначно. У других серьезных производителей, которые делали множество тестов- винты сделаны строго наоборот, у них лопасти к концам сужаются. Винты так же для профилированного кольца.
Кто из них прав - большой вопрос.
Что подвигло у расширению к кольцу- однозначно это приводит к увеличению сопротивления вращению. На внешнем диаметре наибольшая скорость трения воды о винт, а там же и большая площадь поверхности лопасти.
Тем более на 4-х лопастном.

А что вы можете сказать по поводу конструкции вот этих винтов igva.od.ua/prd/ship/ms_123011_big.jpg Можно ли нам их применять? Уж больно они какие то лапоухие.

Carpfish
ALEX57:

по поводу конструкции вот этих винтов

Хоть вопрос и не ко мне но я такими пользовался, винты неплохие но очень хрупкие. Я не понял до конца причину но когда заменил три поломанных винта вообще отказался от них. Один целый где то до сих пор валяется.