BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
Barmaley1850:

Теперь у меня задача сделать кораблик обтекаемый не только с низу, но и сверху

снизить парусность?

Barmaley1850:

. И очень плохо было по полчаса бороться с волнами завозя насадку. Пока завезеш, остальные снасти уже на берегу

тяги не хватает для уверенной борьбы со “стихией” какраз логично задуматься первым делом о размере винтов.

kafa:

Это Вам мало поможет.

наверняка вообще почти не поможет

Sergey_am

Греете статор на плитке а потом в воду?

kafa
Sergey_am:

Греете статор на плитке

Может снять подшипники , для начала?😃

Генадич
itofan:

Я к примеру сегодня заказал шестипозиционный переключатель вместо крутилки на пульте

Ссылкой не угостите.

Probelzaelo
Oluch:

При 1800 об/мин даже винт 60 мм диаметром и то нагрузит мотор до 4-4,5А, а у Вас откуда-то 6А… Может на дейдвуде много теряется?

может винт еще и с большим шагом.

puss5:

что то эта манера общения мне кого то напоминает…

“И это смутно мне напоминает…” попытку самозабаниться форева … ))

Carpfish:

Так там и тестили 52 винт.

а я и говорю про вполтора раза. те 65-70

Probelzaelo
Andy7902:

интереса ради, а тут модеры есть?

Не рекомендую проверять, но если полистаешь тему, хоть с десяток страниц, получишь полную ясность.

kafa
Probelzaelo:

Не рекомендую проверять

Олег , можно ли снизить потребление по току в два раза , при 30 ваттах.

Probelzaelo
kafa:

можно ли снизить потребление по току в два раза , при 30 ваттах.

не факт, но в зависимости от того что это ты обмеряешь ))

kafa
Probelzaelo:

не факт

Спасибо!

Просто пытаюсь сделать мотор более экономичным.

Probelzaelo:

в зависимости от того что это ты обмеряешь

Probelzaelo
kafa:

Просто пытаюсь сделать мотор более экономичным.

а грузишь ты его одной и той же нагрузкой?

kafa
Probelzaelo:

грузишь ты его одной и той же нагрузкой?

Ну примерно да.

Probelzaelo
kafa:

Ну примерно да.

Не думаю что смог бы тебе дать совершенно готовое решение. Но я бы рассматривал потребление лишь в максимально приближенном к реальному режиме. те в режиме на ходу. При обязательной оценке скорости набегающего потока и создаваемого при этом упора. Боюсь что очень сложно все это сделать без целого специально оборудованного бассейна ((

Sergey_am
itofan:

ну подшипники снять само собой разумеется

В общем снял я подшипник, потом варил, ковырял,грел что я только с этой железякой не делал, но разобрать так и не смог! По ходу статор по всей длине приклеен к трубке которая является одним целым с корпусом

itofan
Sergey_am:

варил, ковырял,грел что я только с этой железякой не делал

я грею над конфоркой,затем в кастрюлю с холодной водой. 3-5 раз нагреть\охладить и клей отпустит статор.Статор обязательно снимать скручивая,и ковырять ничего не надо,мотор потом собрать еще нужно.

bocman74

Подскажите какие БМС вы используете для 18650 и при каком напряжении разряда они отключают батарею и можно ли с ним заряжать её

appolinari
bocman74:

какие БМС вы используете

Я взял на попробовать вот эту платку. Все данные (заряд/разряд) есть на странице продавца. Собрал батарею 3S8P из трофейных ноутбуков. Зарядил до 12,3 вольта. Пока тестирую саморазряд… За две недели просадка напряжения на 0,6 вольта. Нагружать ещё не пытался. Недосуг… 😃

Genrish

Уважаемые, кто использует LiFePo4 в кораблике, нужен совет по плате заряда. Что-то очень много обмана на алиэкспрессе.

puss5
kafa:

можно ли снизить потребление по току в два раза , при 30 ваттах.

конечно можно, увеличив напряжение питания в 2 раза…

Oluch
Genrish:

Уважаемые, кто использует LiFePo4 в кораблике, нужен совет по плате заряда.

Я использую LiFePO4. Никаких плат для зарядки у меня нет. Использую только iMAX. В рабочем режиме все включены последовательно (7 штук) в режиме зарядки и хранения параллельно. Заряжаю каждый раз до упора. Для LiFePO4 это возможно для режима хранения. В iMAX всего есть 6 подключений для балансира, поэтому мне пришлось хранить и заряжать их вот в таком режиме. Пока всё нормально. За год ёмкость не упала.

Genrish
Oluch:

Я использую LiFePO4. Никаких плат для зарядки у меня нет. Использую только iMAX. В рабочем режиме все включены последовательно (7 штук) в режиме зарядки и хранения параллельно. Заряжаю каждый раз до упора. Для LiFePO4 это возможно для режима хранения. В iMAX всего есть 6 подключений для балансира, поэтому мне пришлось хранить и заряжать их вот в таком режиме. Пока всё нормально. За год ёмкость не упала.

Олег, про энергетику вашей лодки я знаю. Вы вообще не пытались искать платы заряда, понимаю, что на 7S таких наверное нет, но тем не менее. 😃