BAIT BOAT для рыбалки
не факт
Спасибо!
Просто пытаюсь сделать мотор более экономичным.
в зависимости от того что это ты обмеряешь
Просто пытаюсь сделать мотор более экономичным.
а грузишь ты его одной и той же нагрузкой?
грузишь ты его одной и той же нагрузкой?
Ну примерно да.
…Ну примерно да.
Не думаю что смог бы тебе дать совершенно готовое решение. Но я бы рассматривал потребление лишь в максимально приближенном к реальному режиме. те в режиме на ходу. При обязательной оценке скорости набегающего потока и создаваемого при этом упора. Боюсь что очень сложно все это сделать без целого специально оборудованного бассейна ((
ну подшипники снять само собой разумеется
В общем снял я подшипник, потом варил, ковырял,грел что я только с этой железякой не делал, но разобрать так и не смог! По ходу статор по всей длине приклеен к трубке которая является одним целым с корпусом
варил, ковырял,грел что я только с этой железякой не делал
я грею над конфоркой,затем в кастрюлю с холодной водой. 3-5 раз нагреть\охладить и клей отпустит статор.Статор обязательно снимать скручивая,и ковырять ничего не надо,мотор потом собрать еще нужно.
Подскажите какие БМС вы используете для 18650 и при каком напряжении разряда они отключают батарею и можно ли с ним заряжать её
какие БМС вы используете
Я взял на попробовать вот эту платку. Все данные (заряд/разряд) есть на странице продавца. Собрал батарею 3S8P из трофейных ноутбуков. Зарядил до 12,3 вольта. Пока тестирую саморазряд… За две недели просадка напряжения на 0,6 вольта. Нагружать ещё не пытался. Недосуг… 😃
Уважаемые, кто использует LiFePo4 в кораблике, нужен совет по плате заряда. Что-то очень много обмана на алиэкспрессе.
можно ли снизить потребление по току в два раза , при 30 ваттах.
конечно можно, увеличив напряжение питания в 2 раза…
Уважаемые, кто использует LiFePo4 в кораблике, нужен совет по плате заряда.
Я использую LiFePO4. Никаких плат для зарядки у меня нет. Использую только iMAX. В рабочем режиме все включены последовательно (7 штук) в режиме зарядки и хранения параллельно. Заряжаю каждый раз до упора. Для LiFePO4 это возможно для режима хранения. В iMAX всего есть 6 подключений для балансира, поэтому мне пришлось хранить и заряжать их вот в таком режиме. Пока всё нормально. За год ёмкость не упала.
Я использую LiFePO4. Никаких плат для зарядки у меня нет. Использую только iMAX. В рабочем режиме все включены последовательно (7 штук) в режиме зарядки и хранения параллельно. Заряжаю каждый раз до упора. Для LiFePO4 это возможно для режима хранения. В iMAX всего есть 6 подключений для балансира, поэтому мне пришлось хранить и заряжать их вот в таком режиме. Пока всё нормально. За год ёмкость не упала.
Олег, про энергетику вашей лодки я знаю. Вы вообще не пытались искать платы заряда, понимаю, что на 7S таких наверное нет, но тем не менее. 😃
что на 7S таких наверное нет, но тем не менее.
Меня удивляет стремление людей создавать себе проблемы, а потом героически их преодолевать…
Как то с последовательным соединением безумного количества элементов, а потом установкой ИИП и проблем с зарядом.
Так и с выбором LiFePO4, не имеющим никаких преимуществ для применения на кораблике, но создающем кучу проблем.
Тем паче что в настоящее время эти аккумуляторы уходят в прошлое, на замену им уже пришла другая химия.
Вы вообще не пытались искать платы заряда, понимаю, что на 7S таких наверное нет, но тем не менее.
У меня каждый аккумулятор имеет свой разъём и подключён к двухпозиционному двойному переключателю. В одном положении переключателя все аккумуляторы включены последовательно (рабочий режим) в другом параллельно (хранение-зарядка). Оказалось очень удобно. Конструктивно батарея оформлена в виде отдельного блока из оргстекла. Кроме переключателей выведены два разъёма - один для включения нагрузки, другой для зарядки. В этом же боксе находится и дополнительный аккумулятор, который используется для питания схемы защиты и как резервный, хотя в этом качестве он ещё ни разу не использовался, но есть такая возможность. Раньше я от него питал автопилот, но потом отказался от этого.
На 7S балансиров таки нет именно поэтому и пришлось использовать такую схему подключения и зарядки. Получилось очень просто. Единственное что не очень удобно, так это то, что iMAX выдаёт всего 5А на зарядку и приходится долго заряжать мою батарею. Потом уже увидел, что есть более мощные зарядки, но с большим временем зарядки от iMAX уже как-то примирился и просто стал заранее заряжать аккумуляторы. Только и всего.
Как то с последовательным соединением безумного количества элементов, а потом установкой ИИП и проблем с зарядом.
Так и с выбором LiFePO4, не имеющим никаких преимуществ для применения на кораблике, но создающем кучу проблем.
Тем паче что в настоящее время эти аккумуляторы уходят в прошлое, на замену им уже пришла другая химия.
Сергей, вы могли бы аргументировать свои слова какими-то примерами? 😃 Или привести какие-нибудь примеры из собственного опыта. 😃
Буду крайне признателен вам за это.
Подскажите,пожалуйста, сколько эпоксидного клея надо на слой . Лодка плоскадонка. Габариты 60*30*10. Так площадь получается с запасом около 0,4 кв. м. Спрашиваю для того, чтоб знать сколько замешивать. Точно конешно ни кто не скажет, но примерно.
И еще вопрос. Смола и отвердитель 10:1. А это по весу или по обьему ?
И еще . Вророй слой после высыхания первого или сразу можно накладывать ?
Единственное что не очень удобно, так это то, что iMAX выдаёт всего 5А на зарядку и приходится долго заряжать мою батарею.
Олег, ну а если все таки перейти на 6S и через плату контроля заряжать от машины на рыбалке. Машина ведь сможет дать хороший ток. 😃
Подскажите,пожалуйста, сколько эпоксидного клея надо на слой .
Грамм сто уйдет думаю точно. Вообще конечно лучше пробовать по чуть-чуть. 😃
Боюсь что очень сложно все это сделать без целого специально оборудованного бассейна ((
Боюсь я не потяну , ну по крайней мере пока…
конечно можно, увеличив напряжение питания в 2 раза…
Но хотелось бы остаться на 12 вольтах.
А что если просто взять больший мотор , например 4092 или 5692 ну наконец 56112 и перемотать? Вроде должно получиться…???
Олег, ну а если все таки перейти на 6S и через плату контроля заряжать от машины на рыбалке. Машина ведь сможет дать хороший ток.
А зачем? У меня есть 7 штук и я по полной использую их. На рыбалке ни разу не заряжался - мне и так хватает на пару дней. 7 штук запасают энергию эквивалентную аккумулятору 12,6 вольта на 35,5 Ah. Использование ИИП позволяет сохранять на нагрузке постоянное напряжение 12 вольт до самого конца, т.к. минимальное напряжение до которого разряжаются аккумуляторы составляет 16,8 вольта. Вес бокса с аккумуляторами (основные и резервный) составляет 3900 грамм. Меня это вполне устраивает.
Олег, ну а если все таки перейти на 6S и через плату контроля заряжать от машины на рыбалке. Машина ведь сможет дать хороший ток.
6S -это ведь 25Вольт, а в машине 12!
Олег, про энергетику вашей лодки я знаю. Вы вообще не пытались искать платы заряда, понимаю, что на 7S таких наверное нет, но тем не менее.
А зачем вам вообще эти платы, ведь аймакс можно подключить напрямую от автоаккумулятора?
А зачем вам вообще эти платы, ведь аймакс можно подключить напрямую от автоаккумулятора?
100%! У меня с собой, на всякий случай, iMAX всегда имеется. Другое дело, что я им не пользуюсь на рыбалке, но мало ли…
6S LiFePO4 это 21,6 вольта. Напряжение по 3,6 на банку, но всё-равно выше чем бортовые 12,6 вольта, т.ч. не зарядишь, а с остальным литием и того больше.