BAIT BOAT для рыбалки
интереса ради, а тут модеры есть?
Не рекомендую проверять, но если полистаешь тему, хоть с десяток страниц, получишь полную ясность.
Не рекомендую проверять
Олег , можно ли снизить потребление по току в два раза , при 30 ваттах.
можно ли снизить потребление по току в два раза , при 30 ваттах.
не факт, но в зависимости от того что это ты обмеряешь ))
не факт
Спасибо!
Просто пытаюсь сделать мотор более экономичным.
в зависимости от того что это ты обмеряешь
Просто пытаюсь сделать мотор более экономичным.
а грузишь ты его одной и той же нагрузкой?
грузишь ты его одной и той же нагрузкой?
Ну примерно да.
…Ну примерно да.
Не думаю что смог бы тебе дать совершенно готовое решение. Но я бы рассматривал потребление лишь в максимально приближенном к реальному режиме. те в режиме на ходу. При обязательной оценке скорости набегающего потока и создаваемого при этом упора. Боюсь что очень сложно все это сделать без целого специально оборудованного бассейна ((
ну подшипники снять само собой разумеется
В общем снял я подшипник, потом варил, ковырял,грел что я только с этой железякой не делал, но разобрать так и не смог! По ходу статор по всей длине приклеен к трубке которая является одним целым с корпусом
варил, ковырял,грел что я только с этой железякой не делал
я грею над конфоркой,затем в кастрюлю с холодной водой. 3-5 раз нагреть\охладить и клей отпустит статор.Статор обязательно снимать скручивая,и ковырять ничего не надо,мотор потом собрать еще нужно.
Подскажите какие БМС вы используете для 18650 и при каком напряжении разряда они отключают батарею и можно ли с ним заряжать её
какие БМС вы используете
Я взял на попробовать вот эту платку. Все данные (заряд/разряд) есть на странице продавца. Собрал батарею 3S8P из трофейных ноутбуков. Зарядил до 12,3 вольта. Пока тестирую саморазряд… За две недели просадка напряжения на 0,6 вольта. Нагружать ещё не пытался. Недосуг… 😃
Уважаемые, кто использует LiFePo4 в кораблике, нужен совет по плате заряда. Что-то очень много обмана на алиэкспрессе.
можно ли снизить потребление по току в два раза , при 30 ваттах.
конечно можно, увеличив напряжение питания в 2 раза…
Уважаемые, кто использует LiFePo4 в кораблике, нужен совет по плате заряда.
Я использую LiFePO4. Никаких плат для зарядки у меня нет. Использую только iMAX. В рабочем режиме все включены последовательно (7 штук) в режиме зарядки и хранения параллельно. Заряжаю каждый раз до упора. Для LiFePO4 это возможно для режима хранения. В iMAX всего есть 6 подключений для балансира, поэтому мне пришлось хранить и заряжать их вот в таком режиме. Пока всё нормально. За год ёмкость не упала.
Я использую LiFePO4. Никаких плат для зарядки у меня нет. Использую только iMAX. В рабочем режиме все включены последовательно (7 штук) в режиме зарядки и хранения параллельно. Заряжаю каждый раз до упора. Для LiFePO4 это возможно для режима хранения. В iMAX всего есть 6 подключений для балансира, поэтому мне пришлось хранить и заряжать их вот в таком режиме. Пока всё нормально. За год ёмкость не упала.
Олег, про энергетику вашей лодки я знаю. Вы вообще не пытались искать платы заряда, понимаю, что на 7S таких наверное нет, но тем не менее. 😃
что на 7S таких наверное нет, но тем не менее.
Меня удивляет стремление людей создавать себе проблемы, а потом героически их преодолевать…
Как то с последовательным соединением безумного количества элементов, а потом установкой ИИП и проблем с зарядом.
Так и с выбором LiFePO4, не имеющим никаких преимуществ для применения на кораблике, но создающем кучу проблем.
Тем паче что в настоящее время эти аккумуляторы уходят в прошлое, на замену им уже пришла другая химия.
Вы вообще не пытались искать платы заряда, понимаю, что на 7S таких наверное нет, но тем не менее.
У меня каждый аккумулятор имеет свой разъём и подключён к двухпозиционному двойному переключателю. В одном положении переключателя все аккумуляторы включены последовательно (рабочий режим) в другом параллельно (хранение-зарядка). Оказалось очень удобно. Конструктивно батарея оформлена в виде отдельного блока из оргстекла. Кроме переключателей выведены два разъёма - один для включения нагрузки, другой для зарядки. В этом же боксе находится и дополнительный аккумулятор, который используется для питания схемы защиты и как резервный, хотя в этом качестве он ещё ни разу не использовался, но есть такая возможность. Раньше я от него питал автопилот, но потом отказался от этого.
На 7S балансиров таки нет именно поэтому и пришлось использовать такую схему подключения и зарядки. Получилось очень просто. Единственное что не очень удобно, так это то, что iMAX выдаёт всего 5А на зарядку и приходится долго заряжать мою батарею. Потом уже увидел, что есть более мощные зарядки, но с большим временем зарядки от iMAX уже как-то примирился и просто стал заранее заряжать аккумуляторы. Только и всего.
Как то с последовательным соединением безумного количества элементов, а потом установкой ИИП и проблем с зарядом.
Так и с выбором LiFePO4, не имеющим никаких преимуществ для применения на кораблике, но создающем кучу проблем.
Тем паче что в настоящее время эти аккумуляторы уходят в прошлое, на замену им уже пришла другая химия.
Сергей, вы могли бы аргументировать свои слова какими-то примерами? 😃 Или привести какие-нибудь примеры из собственного опыта. 😃
Буду крайне признателен вам за это.
Подскажите,пожалуйста, сколько эпоксидного клея надо на слой . Лодка плоскадонка. Габариты 60*30*10. Так площадь получается с запасом около 0,4 кв. м. Спрашиваю для того, чтоб знать сколько замешивать. Точно конешно ни кто не скажет, но примерно.
И еще вопрос. Смола и отвердитель 10:1. А это по весу или по обьему ?
И еще . Вророй слой после высыхания первого или сразу можно накладывать ?
Единственное что не очень удобно, так это то, что iMAX выдаёт всего 5А на зарядку и приходится долго заряжать мою батарею.
Олег, ну а если все таки перейти на 6S и через плату контроля заряжать от машины на рыбалке. Машина ведь сможет дать хороший ток. 😃
Подскажите,пожалуйста, сколько эпоксидного клея надо на слой .
Грамм сто уйдет думаю точно. Вообще конечно лучше пробовать по чуть-чуть. 😃
Боюсь что очень сложно все это сделать без целого специально оборудованного бассейна ((
Боюсь я не потяну , ну по крайней мере пока…
конечно можно, увеличив напряжение питания в 2 раза…
Но хотелось бы остаться на 12 вольтах.
А что если просто взять больший мотор , например 4092 или 5692 ну наконец 56112 и перемотать? Вроде должно получиться…???