BAIT BOAT для рыбалки
Нагрузочный ток на каждую банку аккумулятора при последовательном соединении увеличится, потому как КПД ИИП не 100%.
Следовательно банки проваливаться начнут еще скорее- а не наоборот как тут написали
все верно, особенно это будет чувствоваться на уже старых батареях, при больших токах они начинают проваливаться быстрее,
А сейчас как раз и подходят к массовому выпуску такие банки с другой химией.
Будем ждать когда появятся или будем строить и рыбачить?
Давайте считать ,ну во первых не 1000 а 2000 циклов,
Я вам про Теслу писал. Вам нужен ресурс вчетверо больший чем у Тесла? Недавно писали что до замены батареи таксист проехал 800000 км…
Сережа у него корабль 8-9 кг,он лишний кг не чувствует.
Что это - аргумент?
Вы хотели сравнение- я вам дал. А балласт можно и песком набрать.
Будем ждать когда появятся или будем строить и рыбачить?
Не вопрос.
Кто то будет читать и делать выводы. Вы то за себя решили, купили. Вас не переубедить, как то ведь перед собой надо оправдать.
А читающим в дальнейшем людям есть выбор. Нужно ли им платить за ресурс в 4 раза больший Тесла или достаточен ресурс Теслы.
я понимаю нагрузочный ток аккумуляторов
правильнее сказать,потребляемый ток от батареи при одной и той же мотоустановке
при потреблении 30 ватт,для удобства опустив все потери,ток от батареи при 12 в будет 2.5а ,а при 24в-1.25а
недавно отбирал литий старый из батарей ноутов, батареи 1800мач при 2А отдают 800-900мач, а при 1А ,1400-1500мач до провала ниже 3в,
при новых батареях, c хорошим током отдачи, ИИП не дает преимуществ…
но у него есть другие…
Так что тут вам решать!
Я вам про Теслу писал. Вам нужен ресурс вчетверо больший чем у Тесла? Недавно писали что до замены батареи таксист проехал 800000 км…
Не обманывайте себя и нас тоже.
у меня нет Теслы и я не могу с ней чтото сравнивать…Таксист проехал - а к нам это каким боком? Я чтото связи с корабликом не уловил. Сколько циклов заряда у него было? какой ток на каждую банку у него был? до какого напряжения разряд банки ? Ответите на эти вопросы? И да Тесла использует те же пальцы что нам доступны или нам доступны отбраковка после теслы?
при новых батареях, c хорошим током отдачи, ИИП не дает преимуществ…
И при старых.
Новая- старая- ничего не меняет. Ток от банки в зависимости от соединения меньше не станет.
у меня нет Теслы и я не могу с ней чтото сравнивать…
Ну голова то у читающих есть. А аккумуляторов ни тех ни других нет.
Но есть примеры- Тесла. Пусть на стороне - но почитать можно.
А пример ноутбука при каждом.
И уверен, что 99% согласятся с тем что ресурса батареи ноутбука для кораблика им за глаза.
все верно, особенно это будет чувствоваться на уже старых батареях, при больших токах они начинают проваливаться быстрее,что возможно будет провоцировать и срабатывание защиты на регуляторах по входному напряжению, единственно, с ИИП,надо обязательно ставить контроль на батареи , хотя бы те же пищалки по 1 $…
хотя общий расход энергии с ИИП будет немного больше с учетом КПД ИИП …
Спасибо за оперативный и обстоятельный ответ!
Так я и сделаю. Собираюсь прикупить этот ИИП, может еще кулерок мелкий прицепить, если будет нужноwww.aliexpress.com/item/…/32639621677.html
Я вам про Теслу писал. Вам нужен ресурс вчетверо больший чем у Тесла?
да мне нужен ресурс больше чем у литий ион.Зачем мне покупать раз в два года аккумуляторы которые дороже,более капризны в эксплуатации и еще и с меньшим сроком службы если я могу купить литийферум и на ближайшие 5 лет забыть проблему питания?
И уверен, что 99% согласятся с тем что ресурса батареи ноутбука для кораблика им за глаза
любой ноутбук через год эксплуатации теряет как минимум треть времени автономной работы,думаю это все знают на собственном опыте.
Но есть примеры- Тесла. Пусть на стороне - но почитать можно.
почитать можно предположения,к вашему сведению схема,состав,и прочая документация на батарею Теслы является комерческой тайной и секретна. То что мы читаем про батарею Теслы - догадки.
Вот что балаган то устраивать?
Убедили себя что вам нужно. И ладно.
ПУсть люди за себя решают. Какой ресурс им нужен и готовы ли они платить за якобы еще больший ресурс, но остальные провальные характеристики.
Так я и сделаю.
Вы потом померить попробуйте, раз вопреки здравому смыслу не верите закону Ома и закону сохранения энергии.
Кто то будет читать и делать выводы. Вы то за себя решили, купили. Вас не переубедить, как то ведь перед собой надо оправдать.
Ну не надо мне перед собой оправдывать чтото, это мое хобби и денег для него я не жалею 😃 Ну а для других читающих давайте добьём спор до конца - вот мои аккумуляторы ru.aliexpress.com/item/…/32822101710.html они мне стоили 66 долларов,и емнкость у них около 11 ампер,но будем считать 10. Сколько будет стоить литий ион 10амперчасов на 12 вольт? Только реальную ссылку прошу,чтоб читающие могли зайти и купить. П.С. литий ион должен быть высокотоковый.
но остальные провальные характеристики
какие провальные? чуть больший вес?
почитать можно предположения,к вашему сведению схема,состав,и прочая документация на батарею Теслы
Че секретного? На Украине на нескольких форумах батареи разбирают и продают банки.
Че секретного? На Украине на нескольких форумах батареи разбирают и продают банки.
да знаю что в гаражах битые разбирают, а вот какая химия там? какие токи? прошивку с контроллера тоже слили и разобрались в алгоритме заряда? Пакажите хоть один оффициальный даташит на батарею Теслы.
П.С. литий ион должен быть высокотоковый.
Зачем? Если уж тут 99% людей свинцовые устраивали? Которые при 1C проваливаются?
Вы опять про свои хотелки пишите, но мы же не их рассматриваем.
Сколько будет стоить литий ион 10амперчасов на 12 вольт? они мне стоили 66 долларов
Где то 25$
ru.aliexpress.com/item/…/32797759535.html
Брать больше- цена меньше.
Ну очень сильнотоковые- еще раза в полтора больше. Пусть максимум в двое, но это 50$. И емкость уже будет выше. Но такие нужны будут только гонщикам, кто будет за полчаса высаживать банку.
То есть заплатив 66$ вместо 25$ человек имеет батарею 1320 гр вместо батареи весом около 630 грамм ( примерно 13 штук по 48 грамм).
Заплатив те же деньги- будет иметь более чем вдвое вдвое большую емкость и соответственно меньшей кратности ток разряда, при том же весе. Что еще менее снизит требование к сильноточности.
Если брать более дорогие сильнотоковые, то и емкость у них выше ( вместо 2600 3000-3500) , то есть вес при той же емкости еще более будет различаться.
Пы-сы: это уже раз пятый тут обсуждается.
Ну не надо мне перед собой оправдывать чтото, это мое хобби и денег для него я не жалею 😃 Ну а для других читающих давайте добьём спор до конца - вот мои аккумуляторы ru.aliexpress.com/item/…/32822101710.html они мне стоили 66 долларов,и емнкость у них около 11 ампер,но будем считать 10. Сколько будет стоить литий ион 10амперчасов на 12 вольт? Только реальную ссылку прошу,чтоб читающие могли зайти и купить. П.С. литий ион должен быть высокотоковый.
какие провальные? чуть больший вес?
Что то я не догоню в …“добьем спор до конца”…
берем Ваши аккумы : 4020р = 12060 рублей, за 12 вольт, так???
теперь литий ион : 12 х 125р = 1500 рублей + 400р . конт.сварка за те же 10,4 а/ч , так???
нагрузочный ток при четырех параллельных более чем, разница в цене в 2,1раза… или я чот не догоню???www.aliexpress.com/item/…/32797759535.html
да чуть подправил, ну все равно выбор очевиден…
Нагрузочный ток на каждую банку аккумулятора при последовательном соединении увеличится, потому как КПД ИИП не 100%.
При 100% КПД был бы тот же самый ток от каждой банки, что при параллельном соединении без ИИП, что при последовательном- но с ИИП.
Витиевато.
А какой КПД у ИИП?
Где то 25$
Сергей ну Вы же не хуже меня знаете что эти аккумуляторы не годятся для кораблика - у них ток разряда 0,5-1 С. Вот сейчас ктото закажет и установит их себе в корабль,и после первой рыбалки скажет Вам огромное спасибо… Как же вы советуете аккумуляторы с током разряда 2,5 ампера для кораблей где мотор на х.х жрет около ампера? Мы же помним что корабли на безколекторных моторах. Если советуете то хотяб LG шоколадки советуйте.
берем Ваши аккумы : 3 х 4020р = 12060 рублей, за 12 вольт, так???
нет не так, 4020 это за 4 элемента по 10 амперчасов
нагрузочный ток при четырех параллельных более чем, разница в цене в 6,6 раза… или я чот не догоню??
нагрузочный ток у четырех паралельно будет 4-6 ампер,зависит от качества аккума,не больше потому что это слаботочные пальцы.При больших токах будет просадка огромная и аккумулятор отдаст не более половины ёмкости,я эти аккумуляторы еще год назад заказывал и испытывал,на фонарик они пошли у меня.Разница между хорошими пальцами и моими аккумуляторами долларов 15-20, и если принять во внимание срок службы мои более выгодны.
Сергей ну Вы же не хуже меня знаете что эти аккумуляторы не годятся для кораблика - у них ток разряда 0,5-1 С.
Я как раз отлично знаю что они замечательно подходят, как и многие из десятков тысяч покупателей этих аккумуляторов.
У меня 13а*ч при 4 амперах потребления. Мало того- я их на 1С-1.5С пытал, они смело отдают свою емкость.
кто использует LiFePo4 в кораблике
так как я выше писал по потреблению ,для того что бы снизить рабочий ток и все связанные ним проблемы,надо увеличивать напряжение питания,например,у меня самый маленький БК мотор начинается от 3000 ватт, нетрудно, примерно посчитать рабочие токи даже при питании 6S =22.2в, 3200:22=145 А ,можно варить сварочным аппаратом…
а есть моторы и 6200 и 8500 ватт, а это 280-380А при этом же питании ! провода не выдерживают , разъемы отпаиваются,LIPo батареи не тянут и дуются, регули…а про них вообще отдельная тема!
потому и используется питание от 8S минимум ,в основном 10S,
что для мотора 6200 ватт, на макс потреблении от батарей 10S, не превышает 172А,что вполне входит с запасом в параметры среднего литий-полимерного аккумулятора 5000мач ,с током отдачи 40-50C,против той же мощности,например на 5S,равной 335 А!
а любое увеличение тока , снижает надежность и КПД установки, потери на проводах,на их нагрев, и т. д.
не просто так, при передаче электроэнергии на большие расстояния, увеличивают напряжение, а не толщину провода на ЛЭП,и не кто не плачет что стоят везде понижающие трансформаторы у потребителя с кпд не 100%…😃
по ферруму, я скажу свое мнение,больших я конечно не использую , но питание борта у меня только на них,расскажу почему…
в основном у меня используются 1100-2800 мач в среднем, ,так как так называемые HV регули выше 6S не имеют BEC-а ,везде стоят отдельные батареи,даже в аппе Футаба, использую рекомендуемый ферум-полимер на 2800мач
ну во первых у меня он позволяет использовать в лодках обычные сервы, а не HV , так как 6.6в еще не критично для них ,а вот полимер или ион это уже 7.2-7.4в, и были случаи отгорания коллекторных щеток моторов серв,второе и главное преимущество, не боятся глубокого разряда, только месяц назад выкинул 2S 1100мач ZIPPY ферумм, который прослужил года 4 наверное, за это время он был разряжен в полный ноль несколько раз и стоял так почти неделю,был несколько раз заряжен по невнимательности на заряднике на режиме ЛИПО, до состояния подушки,но работал верой и правдой, еще и еще, потеряв емкость до 800 мач, что бы было с ионами или полимерами?
вот это его и главное достоинство, невосприимчивость к фатальному распи@дяйству…😎
уж не говорю про механические повреждения оболочки самой батареи…
а на рыбалке всегда есть водочка и шашлычек,и потом мягкая снотворная подушка…😁
Из 5 шт купленных в одно время, 4 года назад выкинул только эти 2 шт на 1100мач, и то только после вот таких издевательств, 1800-2300-2800 мач живы и поныне…
думаю для этого их и придумали и сделали,что бы защитить барана потребителя от гранаты с выдернутой чекой…
Новая- старая- ничего не меняет. Ток от банки в зависимости от соединения меньше не станет.
с ИИП станет,но вам я ничего доказывать не собираюсь…😎
вам я ничего доказывать не собираюсь…
И не нужно. Каждый семиклассник знает что вы написали то что противоречит законам физики.
может еще кулерок мелкий прицепить,
совершенно не нужен,лишнее потребление,при разнице напруг в 5-8 в, вход-выход, и токе 5а, у меня они только теплые
ну во первых у меня он позволяет использовать в лодках обычные сервы, а не HV , так как 6.6в еще не критично для них ,а вот полимер или ион это уже 7.2-7.4в, и были случаи отгорания коллекторных щеток моторов серв,второе и главное преимущество, не боятся глубокого разряда, только месяц назад выкинул 2S 1100мач ZIPPY ферумм, который прослужил года 4 наверное, за это время он был разряжен в полный ноль несколько раз и стоял так почти неделю,был несколько раз заряжен по невнимательности на заряднике на режиме ЛИПО, до состояния подушки,но работал верой и правдой, еще и еще, потеряв емкость до 800 мач, что бы было с ионами или полимерами?
Литийферрум давно в авиации пользуют в качестве бортового. Я наверно один из первых, на второй год как они начали выпускаться, А123 выписывал с Японии.
Но… Одно дело А123, другое дело- то что начали делать потом.
В свое время выписал для аппаратур 3 аккумулятора 3S ( взамен металлгидритных аккум из 8 шт элементов).
Все через год сдохли без всяких причин… А А123 до сих пор живые.