BAIT BOAT для рыбалки

itofan
Панкратов_Сергей:

А сейчас как раз и подходят к массовому выпуску такие банки с другой химией.

Будем ждать когда появятся или будем строить и рыбачить?

Панкратов_Сергей
itofan:

Давайте считать ,ну во первых не 1000 а 2000 циклов,

Я вам про Теслу писал. Вам нужен ресурс вчетверо больший чем у Тесла? Недавно писали что до замены батареи таксист проехал 800000 км…

itofan:

Сережа у него корабль 8-9 кг,он лишний кг не чувствует.

Что это - аргумент?
Вы хотели сравнение- я вам дал. А балласт можно и песком набрать.

itofan:

Будем ждать когда появятся или будем строить и рыбачить?

Не вопрос.
Кто то будет читать и делать выводы. Вы то за себя решили, купили. Вас не переубедить, как то ведь перед собой надо оправдать.
А читающим в дальнейшем людям есть выбор. Нужно ли им платить за ресурс в 4 раза больший Тесла или достаточен ресурс Теслы.

puss5
Седой_2000:

я понимаю нагрузочный ток аккумуляторов

правильнее сказать,потребляемый ток от батареи при одной и той же мотоустановке
при потреблении 30 ватт,для удобства опустив все потери,ток от батареи при 12 в будет 2.5а ,а при 24в-1.25а
недавно отбирал литий старый из батарей ноутов, батареи 1800мач при 2А отдают 800-900мач, а при 1А ,1400-1500мач до провала ниже 3в,
при новых батареях, c хорошим током отдачи, ИИП не дает преимуществ…
но у него есть другие…
Так что тут вам решать!

itofan
Панкратов_Сергей:

Я вам про Теслу писал. Вам нужен ресурс вчетверо больший чем у Тесла? Недавно писали что до замены батареи таксист проехал 800000 км…
Не обманывайте себя и нас тоже.

у меня нет Теслы и я не могу с ней чтото сравнивать…Таксист проехал - а к нам это каким боком? Я чтото связи с корабликом не уловил. Сколько циклов заряда у него было? какой ток на каждую банку у него был? до какого напряжения разряд банки ? Ответите на эти вопросы? И да Тесла использует те же пальцы что нам доступны или нам доступны отбраковка после теслы?

Панкратов_Сергей
puss5:

при новых батареях, c хорошим током отдачи, ИИП не дает преимуществ…

И при старых.
Новая- старая- ничего не меняет. Ток от банки в зависимости от соединения меньше не станет.

itofan:

у меня нет Теслы и я не могу с ней чтото сравнивать…

Ну голова то у читающих есть. А аккумуляторов ни тех ни других нет.
Но есть примеры- Тесла. Пусть на стороне - но почитать можно.
А пример ноутбука при каждом.
И уверен, что 99% согласятся с тем что ресурса батареи ноутбука для кораблика им за глаза.

Седой_2000
puss5:

все верно, особенно это будет чувствоваться на уже старых батареях, при больших токах они начинают проваливаться быстрее,что возможно будет провоцировать и срабатывание защиты на регуляторах по входному напряжению, единственно, с ИИП,надо обязательно ставить контроль на батареи , хотя бы те же пищалки по 1 $…
хотя общий расход энергии с ИИП будет немного больше с учетом КПД ИИП …

Спасибо за оперативный и обстоятельный ответ!
Так я и сделаю. Собираюсь прикупить этот ИИП, может еще кулерок мелкий прицепить, если будет нужноwww.aliexpress.com/item/…/32639621677.html

itofan
itofan:

Я вам про Теслу писал. Вам нужен ресурс вчетверо больший чем у Тесла?

да мне нужен ресурс больше чем у литий ион.Зачем мне покупать раз в два года аккумуляторы которые дороже,более капризны в эксплуатации и еще и с меньшим сроком службы если я могу купить литийферум и на ближайшие 5 лет забыть проблему питания?

Панкратов_Сергей:

И уверен, что 99% согласятся с тем что ресурса батареи ноутбука для кораблика им за глаза

любой ноутбук через год эксплуатации теряет как минимум треть времени автономной работы,думаю это все знают на собственном опыте.

Панкратов_Сергей:

Но есть примеры- Тесла. Пусть на стороне - но почитать можно.

почитать можно предположения,к вашему сведению схема,состав,и прочая документация на батарею Теслы является комерческой тайной и секретна. То что мы читаем про батарею Теслы - догадки.

Панкратов_Сергей

Вот что балаган то устраивать?
Убедили себя что вам нужно. И ладно.
ПУсть люди за себя решают. Какой ресурс им нужен и готовы ли они платить за якобы еще больший ресурс, но остальные провальные характеристики.

Седой_2000:

Так я и сделаю.

Вы потом померить попробуйте, раз вопреки здравому смыслу не верите закону Ома и закону сохранения энергии.

itofan
Панкратов_Сергей:

Кто то будет читать и делать выводы. Вы то за себя решили, купили. Вас не переубедить, как то ведь перед собой надо оправдать.

Ну не надо мне перед собой оправдывать чтото, это мое хобби и денег для него я не жалею 😃 Ну а для других читающих давайте добьём спор до конца - вот мои аккумуляторы ru.aliexpress.com/item/…/32822101710.html они мне стоили 66 долларов,и емнкость у них около 11 ампер,но будем считать 10. Сколько будет стоить литий ион 10амперчасов на 12 вольт? Только реальную ссылку прошу,чтоб читающие могли зайти и купить. П.С. литий ион должен быть высокотоковый.

Панкратов_Сергей:

но остальные провальные характеристики

какие провальные? чуть больший вес?

Панкратов_Сергей
itofan:

почитать можно предположения,к вашему сведению схема,состав,и прочая документация на батарею Теслы

Че секретного? На Украине на нескольких форумах батареи разбирают и продают банки.

itofan
Панкратов_Сергей:

Че секретного? На Украине на нескольких форумах батареи разбирают и продают банки.

да знаю что в гаражах битые разбирают, а вот какая химия там? какие токи? прошивку с контроллера тоже слили и разобрались в алгоритме заряда? Пакажите хоть один оффициальный даташит на батарею Теслы.

Панкратов_Сергей
itofan:

П.С. литий ион должен быть высокотоковый.

Зачем? Если уж тут 99% людей свинцовые устраивали? Которые при 1C проваливаются?
Вы опять про свои хотелки пишите, но мы же не их рассматриваем.

itofan:

Сколько будет стоить литий ион 10амперчасов на 12 вольт? они мне стоили 66 долларов

Где то 25$
ru.aliexpress.com/item/…/32797759535.html
Брать больше- цена меньше.
Ну очень сильнотоковые- еще раза в полтора больше. Пусть максимум в двое, но это 50$. И емкость уже будет выше. Но такие нужны будут только гонщикам, кто будет за полчаса высаживать банку.

То есть заплатив 66$ вместо 25$ человек имеет батарею 1320 гр вместо батареи весом около 630 грамм ( примерно 13 штук по 48 грамм).
Заплатив те же деньги- будет иметь более чем вдвое вдвое большую емкость и соответственно меньшей кратности ток разряда, при том же весе. Что еще менее снизит требование к сильноточности.
Если брать более дорогие сильнотоковые, то и емкость у них выше ( вместо 2600 3000-3500) , то есть вес при той же емкости еще более будет различаться.
Пы-сы: это уже раз пятый тут обсуждается.

Седой_2000
itofan:

Ну не надо мне перед собой оправдывать чтото, это мое хобби и денег для него я не жалею 😃 Ну а для других читающих давайте добьём спор до конца - вот мои аккумуляторы ru.aliexpress.com/item/…/32822101710.html они мне стоили 66 долларов,и емнкость у них около 11 ампер,но будем считать 10. Сколько будет стоить литий ион 10амперчасов на 12 вольт? Только реальную ссылку прошу,чтоб читающие могли зайти и купить. П.С. литий ион должен быть высокотоковый.

какие провальные? чуть больший вес?

Что то я не догоню в …“добьем спор до конца”…
берем Ваши аккумы : 4020р = 12060 рублей, за 12 вольт, так???
теперь литий ион : 12 х 125р = 1500 рублей + 400р . конт.сварка за те же 10,4 а/ч , так???
нагрузочный ток при четырех параллельных более чем, разница в цене в 2,1раза… или я чот не догоню???www.aliexpress.com/item/…/32797759535.html
да чуть подправил, ну все равно выбор очевиден…

appolinari
Панкратов_Сергей:

Нагрузочный ток на каждую банку аккумулятора при последовательном соединении увеличится, потому как КПД ИИП не 100%.
При 100% КПД был бы тот же самый ток от каждой банки, что при параллельном соединении без ИИП, что при последовательном- но с ИИП.

Витиевато.
А какой КПД у ИИП?

itofan
Панкратов_Сергей:

Где то 25$

Сергей ну Вы же не хуже меня знаете что эти аккумуляторы не годятся для кораблика - у них ток разряда 0,5-1 С. Вот сейчас ктото закажет и установит их себе в корабль,и после первой рыбалки скажет Вам огромное спасибо… Как же вы советуете аккумуляторы с током разряда 2,5 ампера для кораблей где мотор на х.х жрет около ампера? Мы же помним что корабли на безколекторных моторах. Если советуете то хотяб LG шоколадки советуйте.

Седой_2000:

берем Ваши аккумы : 3 х 4020р = 12060 рублей, за 12 вольт, так???

нет не так, 4020 это за 4 элемента по 10 амперчасов

Седой_2000:

нагрузочный ток при четырех параллельных более чем, разница в цене в 6,6 раза… или я чот не догоню??

нагрузочный ток у четырех паралельно будет 4-6 ампер,зависит от качества аккума,не больше потому что это слаботочные пальцы.При больших токах будет просадка огромная и аккумулятор отдаст не более половины ёмкости,я эти аккумуляторы еще год назад заказывал и испытывал,на фонарик они пошли у меня.Разница между хорошими пальцами и моими аккумуляторами долларов 15-20, и если принять во внимание срок службы мои более выгодны.

Панкратов_Сергей
itofan:

Сергей ну Вы же не хуже меня знаете что эти аккумуляторы не годятся для кораблика - у них ток разряда 0,5-1 С.

Я как раз отлично знаю что они замечательно подходят, как и многие из десятков тысяч покупателей этих аккумуляторов.
У меня 13а*ч при 4 амперах потребления. Мало того- я их на 1С-1.5С пытал, они смело отдают свою емкость.

puss5
Genrish:

кто использует LiFePo4 в кораблике

так как я выше писал по потреблению ,для того что бы снизить рабочий ток и все связанные ним проблемы,надо увеличивать напряжение питания,например,у меня самый маленький БК мотор начинается от 3000 ватт, нетрудно, примерно посчитать рабочие токи даже при питании 6S =22.2в, 3200:22=145 А ,можно варить сварочным аппаратом…
а есть моторы и 6200 и 8500 ватт, а это 280-380А при этом же питании ! провода не выдерживают , разъемы отпаиваются,LIPo батареи не тянут и дуются, регули…а про них вообще отдельная тема!
потому и используется питание от 8S минимум ,в основном 10S,
что для мотора 6200 ватт, на макс потреблении от батарей 10S, не превышает 172А,что вполне входит с запасом в параметры среднего литий-полимерного аккумулятора 5000мач ,с током отдачи 40-50C,против той же мощности,например на 5S,равной 335 А!
а любое увеличение тока , снижает надежность и КПД установки, потери на проводах,на их нагрев, и т. д.
не просто так, при передаче электроэнергии на большие расстояния, увеличивают напряжение, а не толщину провода на ЛЭП,и не кто не плачет что стоят везде понижающие трансформаторы у потребителя с кпд не 100%…😃

по ферруму, я скажу свое мнение,больших я конечно не использую , но питание борта у меня только на них,расскажу почему…
в основном у меня используются 1100-2800 мач в среднем, ,так как так называемые HV регули выше 6S не имеют BEC-а ,везде стоят отдельные батареи,даже в аппе Футаба, использую рекомендуемый ферум-полимер на 2800мач
ну во первых у меня он позволяет использовать в лодках обычные сервы, а не HV , так как 6.6в еще не критично для них ,а вот полимер или ион это уже 7.2-7.4в, и были случаи отгорания коллекторных щеток моторов серв,второе и главное преимущество, не боятся глубокого разряда, только месяц назад выкинул 2S 1100мач ZIPPY ферумм, который прослужил года 4 наверное, за это время он был разряжен в полный ноль несколько раз и стоял так почти неделю,был несколько раз заряжен по невнимательности на заряднике на режиме ЛИПО, до состояния подушки,но работал верой и правдой, еще и еще, потеряв емкость до 800 мач, что бы было с ионами или полимерами?
вот это его и главное достоинство, невосприимчивость к фатальному распи@дяйству…😎
уж не говорю про механические повреждения оболочки самой батареи…
а на рыбалке всегда есть водочка и шашлычек,и потом мягкая снотворная подушка…😁
Из 5 шт купленных в одно время, 4 года назад выкинул только эти 2 шт на 1100мач, и то только после вот таких издевательств, 1800-2300-2800 мач живы и поныне…
думаю для этого их и придумали и сделали,что бы защитить барана потребителя от гранаты с выдернутой чекой…

Панкратов_Сергей:

Новая- старая- ничего не меняет. Ток от банки в зависимости от соединения меньше не станет.

с ИИП станет,но вам я ничего доказывать не собираюсь…😎

Панкратов_Сергей
puss5:

вам я ничего доказывать не собираюсь…

И не нужно. Каждый семиклассник знает что вы написали то что противоречит законам физики.

puss5
Седой_2000:

может еще кулерок мелкий прицепить,

совершенно не нужен,лишнее потребление,при разнице напруг в 5-8 в, вход-выход, и токе 5а, у меня они только теплые

Панкратов_Сергей
puss5:

ну во первых у меня он позволяет использовать в лодках обычные сервы, а не HV , так как 6.6в еще не критично для них ,а вот полимер или ион это уже 7.2-7.4в, и были случаи отгорания коллекторных щеток моторов серв,второе и главное преимущество, не боятся глубокого разряда, только месяц назад выкинул 2S 1100мач ZIPPY ферумм, который прослужил года 4 наверное, за это время он был разряжен в полный ноль несколько раз и стоял так почти неделю,был несколько раз заряжен по невнимательности на заряднике на режиме ЛИПО, до состояния подушки,но работал верой и правдой, еще и еще, потеряв емкость до 800 мач, что бы было с ионами или полимерами?

Литийферрум давно в авиации пользуют в качестве бортового. Я наверно один из первых, на второй год как они начали выпускаться, А123 выписывал с Японии.
Но… Одно дело А123, другое дело- то что начали делать потом.
В свое время выписал для аппаратур 3 аккумулятора 3S ( взамен металлгидритных аккум из 8 шт элементов).
Все через год сдохли без всяких причин… А А123 до сих пор живые.

appolinari
Панкратов_Сергей:

Мало того- я их на 1С-1.5С пытал, они смело отдают свою емкость.

Напишите об этом их производителю. Порадуйте чудака! Он то об этом точно - не знает!
У него (тупого) в “SPECIFICATION OF PRODUCT” написано, чно они “смело отдают свою ёмкость” только при 0.2С. Дальше емкость смело теряется. 😎