BAIT BOAT для рыбалки
П.С. литий ион должен быть высокотоковый.
Зачем? Если уж тут 99% людей свинцовые устраивали? Которые при 1C проваливаются?
Вы опять про свои хотелки пишите, но мы же не их рассматриваем.
Сколько будет стоить литий ион 10амперчасов на 12 вольт? они мне стоили 66 долларов
Где то 25$
ru.aliexpress.com/item/…/32797759535.html
Брать больше- цена меньше.
Ну очень сильнотоковые- еще раза в полтора больше. Пусть максимум в двое, но это 50$. И емкость уже будет выше. Но такие нужны будут только гонщикам, кто будет за полчаса высаживать банку.
То есть заплатив 66$ вместо 25$ человек имеет батарею 1320 гр вместо батареи весом около 630 грамм ( примерно 13 штук по 48 грамм).
Заплатив те же деньги- будет иметь более чем вдвое вдвое большую емкость и соответственно меньшей кратности ток разряда, при том же весе. Что еще менее снизит требование к сильноточности.
Если брать более дорогие сильнотоковые, то и емкость у них выше ( вместо 2600 3000-3500) , то есть вес при той же емкости еще более будет различаться.
Пы-сы: это уже раз пятый тут обсуждается.
Ну не надо мне перед собой оправдывать чтото, это мое хобби и денег для него я не жалею 😃 Ну а для других читающих давайте добьём спор до конца - вот мои аккумуляторы ru.aliexpress.com/item/…/32822101710.html они мне стоили 66 долларов,и емнкость у них около 11 ампер,но будем считать 10. Сколько будет стоить литий ион 10амперчасов на 12 вольт? Только реальную ссылку прошу,чтоб читающие могли зайти и купить. П.С. литий ион должен быть высокотоковый.
какие провальные? чуть больший вес?
Что то я не догоню в …“добьем спор до конца”…
берем Ваши аккумы : 4020р = 12060 рублей, за 12 вольт, так???
теперь литий ион : 12 х 125р = 1500 рублей + 400р . конт.сварка за те же 10,4 а/ч , так???
нагрузочный ток при четырех параллельных более чем, разница в цене в 2,1раза… или я чот не догоню???www.aliexpress.com/item/…/32797759535.html
да чуть подправил, ну все равно выбор очевиден…
Нагрузочный ток на каждую банку аккумулятора при последовательном соединении увеличится, потому как КПД ИИП не 100%.
При 100% КПД был бы тот же самый ток от каждой банки, что при параллельном соединении без ИИП, что при последовательном- но с ИИП.
Витиевато.
А какой КПД у ИИП?
Где то 25$
Сергей ну Вы же не хуже меня знаете что эти аккумуляторы не годятся для кораблика - у них ток разряда 0,5-1 С. Вот сейчас ктото закажет и установит их себе в корабль,и после первой рыбалки скажет Вам огромное спасибо… Как же вы советуете аккумуляторы с током разряда 2,5 ампера для кораблей где мотор на х.х жрет около ампера? Мы же помним что корабли на безколекторных моторах. Если советуете то хотяб LG шоколадки советуйте.
берем Ваши аккумы : 3 х 4020р = 12060 рублей, за 12 вольт, так???
нет не так, 4020 это за 4 элемента по 10 амперчасов
нагрузочный ток при четырех параллельных более чем, разница в цене в 6,6 раза… или я чот не догоню??
нагрузочный ток у четырех паралельно будет 4-6 ампер,зависит от качества аккума,не больше потому что это слаботочные пальцы.При больших токах будет просадка огромная и аккумулятор отдаст не более половины ёмкости,я эти аккумуляторы еще год назад заказывал и испытывал,на фонарик они пошли у меня.Разница между хорошими пальцами и моими аккумуляторами долларов 15-20, и если принять во внимание срок службы мои более выгодны.
Сергей ну Вы же не хуже меня знаете что эти аккумуляторы не годятся для кораблика - у них ток разряда 0,5-1 С.
Я как раз отлично знаю что они замечательно подходят, как и многие из десятков тысяч покупателей этих аккумуляторов.
У меня 13а*ч при 4 амперах потребления. Мало того- я их на 1С-1.5С пытал, они смело отдают свою емкость.
кто использует LiFePo4 в кораблике
так как я выше писал по потреблению ,для того что бы снизить рабочий ток и все связанные ним проблемы,надо увеличивать напряжение питания,например,у меня самый маленький БК мотор начинается от 3000 ватт, нетрудно, примерно посчитать рабочие токи даже при питании 6S =22.2в, 3200:22=145 А ,можно варить сварочным аппаратом…
а есть моторы и 6200 и 8500 ватт, а это 280-380А при этом же питании ! провода не выдерживают , разъемы отпаиваются,LIPo батареи не тянут и дуются, регули…а про них вообще отдельная тема!
потому и используется питание от 8S минимум ,в основном 10S,
что для мотора 6200 ватт, на макс потреблении от батарей 10S, не превышает 172А,что вполне входит с запасом в параметры среднего литий-полимерного аккумулятора 5000мач ,с током отдачи 40-50C,против той же мощности,например на 5S,равной 335 А!
а любое увеличение тока , снижает надежность и КПД установки, потери на проводах,на их нагрев, и т. д.
не просто так, при передаче электроэнергии на большие расстояния, увеличивают напряжение, а не толщину провода на ЛЭП,и не кто не плачет что стоят везде понижающие трансформаторы у потребителя с кпд не 100%…😃
по ферруму, я скажу свое мнение,больших я конечно не использую , но питание борта у меня только на них,расскажу почему…
в основном у меня используются 1100-2800 мач в среднем, ,так как так называемые HV регули выше 6S не имеют BEC-а ,везде стоят отдельные батареи,даже в аппе Футаба, использую рекомендуемый ферум-полимер на 2800мач
ну во первых у меня он позволяет использовать в лодках обычные сервы, а не HV , так как 6.6в еще не критично для них ,а вот полимер или ион это уже 7.2-7.4в, и были случаи отгорания коллекторных щеток моторов серв,второе и главное преимущество, не боятся глубокого разряда, только месяц назад выкинул 2S 1100мач ZIPPY ферумм, который прослужил года 4 наверное, за это время он был разряжен в полный ноль несколько раз и стоял так почти неделю,был несколько раз заряжен по невнимательности на заряднике на режиме ЛИПО, до состояния подушки,но работал верой и правдой, еще и еще, потеряв емкость до 800 мач, что бы было с ионами или полимерами?
вот это его и главное достоинство, невосприимчивость к фатальному распи@дяйству…😎
уж не говорю про механические повреждения оболочки самой батареи…
а на рыбалке всегда есть водочка и шашлычек,и потом мягкая снотворная подушка…😁
Из 5 шт купленных в одно время, 4 года назад выкинул только эти 2 шт на 1100мач, и то только после вот таких издевательств, 1800-2300-2800 мач живы и поныне…
думаю для этого их и придумали и сделали,что бы защитить барана потребителя от гранаты с выдернутой чекой…
Новая- старая- ничего не меняет. Ток от банки в зависимости от соединения меньше не станет.
с ИИП станет,но вам я ничего доказывать не собираюсь…😎
вам я ничего доказывать не собираюсь…
И не нужно. Каждый семиклассник знает что вы написали то что противоречит законам физики.
может еще кулерок мелкий прицепить,
совершенно не нужен,лишнее потребление,при разнице напруг в 5-8 в, вход-выход, и токе 5а, у меня они только теплые
ну во первых у меня он позволяет использовать в лодках обычные сервы, а не HV , так как 6.6в еще не критично для них ,а вот полимер или ион это уже 7.2-7.4в, и были случаи отгорания коллекторных щеток моторов серв,второе и главное преимущество, не боятся глубокого разряда, только месяц назад выкинул 2S 1100мач ZIPPY ферумм, который прослужил года 4 наверное, за это время он был разряжен в полный ноль несколько раз и стоял так почти неделю,был несколько раз заряжен по невнимательности на заряднике на режиме ЛИПО, до состояния подушки,но работал верой и правдой, еще и еще, потеряв емкость до 800 мач, что бы было с ионами или полимерами?
Литийферрум давно в авиации пользуют в качестве бортового. Я наверно один из первых, на второй год как они начали выпускаться, А123 выписывал с Японии.
Но… Одно дело А123, другое дело- то что начали делать потом.
В свое время выписал для аппаратур 3 аккумулятора 3S ( взамен металлгидритных аккум из 8 шт элементов).
Все через год сдохли без всяких причин… А А123 до сих пор живые.
Мало того- я их на 1С-1.5С пытал, они смело отдают свою емкость.
Напишите об этом их производителю. Порадуйте чудака! Он то об этом точно - не знает!
У него (тупого) в “SPECIFICATION OF PRODUCT” написано, чно они “смело отдают свою ёмкость” только при 0.2С. Дальше емкость смело теряется. 😎
любой ноутбук через год эксплуатации теряет как минимум треть времени автономной работы,думаю это все знают на собственном опыте.
это потому, что многие постоянно сидят от сети,а надо иногда раз в неделю поработать только на батарее, до полного разряда,и раз в пол года делать сброс ,посадить в биосе батарею до отключения,потом поставить на зарядку, не включая ноут,если этого не делать, лампа зарядки на ноуте со временем будет гореть постоянно…
А так да макс пару лет и батарея на помойку,а если заменял уже на китайскую и того меньше…
Я как раз отлично знаю что они замечательно подходят,
вот эти подходят ru.aliexpress.com/item/…/32835795441.html?algo_exp… , а слаботочные после нескольких циклов ниминуемо начнут деградировать.
У меня 13а*ч при 4 амперах потребления.
вы хотите сказать что ваш корабль потребляет 4 ампера? на бк моторе?
а на рыбалке всегда есть водочка и шашлычек,и потом мягкая снотворная подушка…
Из 5 шт купленных в одно время, 4 года назад выкинул только эти 2 шт на 1100мач, и то только после вот таких издевательств, 1800-2300-2800 мач живы и поныне…
думаю для этого их и придумали и сделали,что бы защитить барана потребителя от гранаты с выдернутой чекой…
а это реальный опыт и это стоит намного более 15 баксов разницы в цене.
это потому, что многие постоянно сидят от сети,а надо иногда раз в неделю поработать только на батарее, до полного разряда,и раз в пол года делать сброс ,посадить в биосе батарею до отключения,потом поставить на зарядку, не включая ноут,если этого не делать, лампа зарядки на ноуте со временем будет гореть постоянно…
А так да макс пару лет и батарея на помойку,а если заменял уже на китайскую и того меньше…
Сергей это мы знаем,те кто интересовался этим вопросом,а рядовой пользователь не догадывается даже.А что в контексте полемики - я свои аккумуляторы недозаряжаю на 5 соток,для того чтоб не гробить их,и более 70 процентов разряда не допускаю,поэтому и служат они как заявил производитель. А вот в прошлом году по распиздяйству 20амперную батарею литийионов заряжал аймаксом по стандартной программе и к концу сезона батарея потеряла 30 процентов емкости.Это из личного опыта,может кому пригодится.
да знаю что в гаражах битые разбирают, а вот какая химия там?
обычные батареи 18650 как в ноутах, НО! производитель Panasonic,за счет производителя, и его качества, они и служат БУшные дольше, чем новые китайские, так же думаю туда не поставляется брак и подделки 😃
сейчас Маск свой завод аккумуляторов достроит, и весь мир ими завалит!😁
зачем я когда то вспомнил про автомобили Тесла!? 😎😃
теперь на каждой странице…
НО! производитель Panasonic,за счет производителя, и его качества, они и служат БУшные дольше, чем новые китайские
вот вот,поэтому я и намекал что неуместное сравнение.
PANASONIC он и в Африке Panasonic 😃
вот эти подходят ru.aliexpress.com/item/Liito...StoreLevelAB=5 , а слаботочные после нескольких циклов ниминуемо начнут деградировать.
Вообще- если вы почитаете тему о 18650- то увидите- что как раз те что вы выдвете за высокотоковые- плохи.
вы хотите сказать что ваш корабль потребляет 4 ампера? на бк моторе?
Да, на двух БК. На два- 4 ампера.
PANASONIC он и в Африке Panasonic
среди высокотоковых- он далеко не лучший. Читайте соответствующую тему. Авиа и коптеростроители уж куда лучше знают какие акки стоящие, а какие -нет.
Литийферрум давно в авиации пользуют в качестве бортового.
не надо мне отвечать на каждый мой пост…
Я наверно один из первых,
я очень рад за вас…только сделали их америкосы, и первый я такой увидел в некотором штатовском оборудовании, тогда когда вы о них еще и не слышали…
Да, на двух БК. На два- 4 ампера.
покажите ?
а это реальный опыт и это стоит намного более 15 баксов разницы в цене.
и я про то же…
А какой КПД у ИИП?
Зависит от выходного напряжения. До 5 вольт - 93-95%, а после - 97-98%. У меня в альбоме есть реальное фото, где видны и входные напряжения-ток и выходные. Там при входном 12 вольт и выходном 5 вольт получается 95%.
я очень рад за вас…только сделали их америкосы, и первый я такой увидел в некотором штатовском оборудовании, тогда когда вы о них еще и не слышали…
И не пыжтесь пусс. Я по крайней мере могу показать что более 11 лет их использую. А вы только языком можете трепать.