BAIT BOAT для рыбалки

puss5
Genrish:

кто использует LiFePo4 в кораблике

так как я выше писал по потреблению ,для того что бы снизить рабочий ток и все связанные ним проблемы,надо увеличивать напряжение питания,например,у меня самый маленький БК мотор начинается от 3000 ватт, нетрудно, примерно посчитать рабочие токи даже при питании 6S =22.2в, 3200:22=145 А ,можно варить сварочным аппаратом…
а есть моторы и 6200 и 8500 ватт, а это 280-380А при этом же питании ! провода не выдерживают , разъемы отпаиваются,LIPo батареи не тянут и дуются, регули…а про них вообще отдельная тема!
потому и используется питание от 8S минимум ,в основном 10S,
что для мотора 6200 ватт, на макс потреблении от батарей 10S, не превышает 172А,что вполне входит с запасом в параметры среднего литий-полимерного аккумулятора 5000мач ,с током отдачи 40-50C,против той же мощности,например на 5S,равной 335 А!
а любое увеличение тока , снижает надежность и КПД установки, потери на проводах,на их нагрев, и т. д.
не просто так, при передаче электроэнергии на большие расстояния, увеличивают напряжение, а не толщину провода на ЛЭП,и не кто не плачет что стоят везде понижающие трансформаторы у потребителя с кпд не 100%…😃

по ферруму, я скажу свое мнение,больших я конечно не использую , но питание борта у меня только на них,расскажу почему…
в основном у меня используются 1100-2800 мач в среднем, ,так как так называемые HV регули выше 6S не имеют BEC-а ,везде стоят отдельные батареи,даже в аппе Футаба, использую рекомендуемый ферум-полимер на 2800мач
ну во первых у меня он позволяет использовать в лодках обычные сервы, а не HV , так как 6.6в еще не критично для них ,а вот полимер или ион это уже 7.2-7.4в, и были случаи отгорания коллекторных щеток моторов серв,второе и главное преимущество, не боятся глубокого разряда, только месяц назад выкинул 2S 1100мач ZIPPY ферумм, который прослужил года 4 наверное, за это время он был разряжен в полный ноль несколько раз и стоял так почти неделю,был несколько раз заряжен по невнимательности на заряднике на режиме ЛИПО, до состояния подушки,но работал верой и правдой, еще и еще, потеряв емкость до 800 мач, что бы было с ионами или полимерами?
вот это его и главное достоинство, невосприимчивость к фатальному распи@дяйству…😎
уж не говорю про механические повреждения оболочки самой батареи…
а на рыбалке всегда есть водочка и шашлычек,и потом мягкая снотворная подушка…😁
Из 5 шт купленных в одно время, 4 года назад выкинул только эти 2 шт на 1100мач, и то только после вот таких издевательств, 1800-2300-2800 мач живы и поныне…
думаю для этого их и придумали и сделали,что бы защитить барана потребителя от гранаты с выдернутой чекой…

Панкратов_Сергей:

Новая- старая- ничего не меняет. Ток от банки в зависимости от соединения меньше не станет.

с ИИП станет,но вам я ничего доказывать не собираюсь…😎

Панкратов_Сергей
puss5:

вам я ничего доказывать не собираюсь…

И не нужно. Каждый семиклассник знает что вы написали то что противоречит законам физики.

puss5
Седой_2000:

может еще кулерок мелкий прицепить,

совершенно не нужен,лишнее потребление,при разнице напруг в 5-8 в, вход-выход, и токе 5а, у меня они только теплые

Панкратов_Сергей
puss5:

ну во первых у меня он позволяет использовать в лодках обычные сервы, а не HV , так как 6.6в еще не критично для них ,а вот полимер или ион это уже 7.2-7.4в, и были случаи отгорания коллекторных щеток моторов серв,второе и главное преимущество, не боятся глубокого разряда, только месяц назад выкинул 2S 1100мач ZIPPY ферумм, который прослужил года 4 наверное, за это время он был разряжен в полный ноль несколько раз и стоял так почти неделю,был несколько раз заряжен по невнимательности на заряднике на режиме ЛИПО, до состояния подушки,но работал верой и правдой, еще и еще, потеряв емкость до 800 мач, что бы было с ионами или полимерами?

Литийферрум давно в авиации пользуют в качестве бортового. Я наверно один из первых, на второй год как они начали выпускаться, А123 выписывал с Японии.
Но… Одно дело А123, другое дело- то что начали делать потом.
В свое время выписал для аппаратур 3 аккумулятора 3S ( взамен металлгидритных аккум из 8 шт элементов).
Все через год сдохли без всяких причин… А А123 до сих пор живые.

appolinari
Панкратов_Сергей:

Мало того- я их на 1С-1.5С пытал, они смело отдают свою емкость.

Напишите об этом их производителю. Порадуйте чудака! Он то об этом точно - не знает!
У него (тупого) в “SPECIFICATION OF PRODUCT” написано, чно они “смело отдают свою ёмкость” только при 0.2С. Дальше емкость смело теряется. 😎

puss5
itofan:

любой ноутбук через год эксплуатации теряет как минимум треть времени автономной работы,думаю это все знают на собственном опыте.

это потому, что многие постоянно сидят от сети,а надо иногда раз в неделю поработать только на батарее, до полного разряда,и раз в пол года делать сброс ,посадить в биосе батарею до отключения,потом поставить на зарядку, не включая ноут,если этого не делать, лампа зарядки на ноуте со временем будет гореть постоянно…
А так да макс пару лет и батарея на помойку,а если заменял уже на китайскую и того меньше…

itofan
Панкратов_Сергей:

Я как раз отлично знаю что они замечательно подходят,

вот эти подходят ru.aliexpress.com/item/…/32835795441.html?algo_exp… , а слаботочные после нескольких циклов ниминуемо начнут деградировать.

Панкратов_Сергей:

У меня 13а*ч при 4 амперах потребления.

вы хотите сказать что ваш корабль потребляет 4 ампера? на бк моторе?

puss5:

а на рыбалке всегда есть водочка и шашлычек,и потом мягкая снотворная подушка…
Из 5 шт купленных в одно время, 4 года назад выкинул только эти 2 шт на 1100мач, и то только после вот таких издевательств, 1800-2300-2800 мач живы и поныне…
думаю для этого их и придумали и сделали,что бы защитить барана потребителя от гранаты с выдернутой чекой…

а это реальный опыт и это стоит намного более 15 баксов разницы в цене.

puss5:

это потому, что многие постоянно сидят от сети,а надо иногда раз в неделю поработать только на батарее, до полного разряда,и раз в пол года делать сброс ,посадить в биосе батарею до отключения,потом поставить на зарядку, не включая ноут,если этого не делать, лампа зарядки на ноуте со временем будет гореть постоянно…
А так да макс пару лет и батарея на помойку,а если заменял уже на китайскую и того меньше…

Сергей это мы знаем,те кто интересовался этим вопросом,а рядовой пользователь не догадывается даже.А что в контексте полемики - я свои аккумуляторы недозаряжаю на 5 соток,для того чтоб не гробить их,и более 70 процентов разряда не допускаю,поэтому и служат они как заявил производитель. А вот в прошлом году по распиздяйству 20амперную батарею литийионов заряжал аймаксом по стандартной программе и к концу сезона батарея потеряла 30 процентов емкости.Это из личного опыта,может кому пригодится.

puss5
itofan:

да знаю что в гаражах битые разбирают, а вот какая химия там?

обычные батареи 18650 как в ноутах, НО! производитель Panasonic,за счет производителя, и его качества, они и служат БУшные дольше, чем новые китайские, так же думаю туда не поставляется брак и подделки 😃
сейчас Маск свой завод аккумуляторов достроит, и весь мир ими завалит!😁
зачем я когда то вспомнил про автомобили Тесла!? 😎😃
теперь на каждой странице…

itofan
puss5:

НО! производитель Panasonic,за счет производителя, и его качества, они и служат БУшные дольше, чем новые китайские

вот вот,поэтому я и намекал что неуместное сравнение.

Панкратов_Сергей
itofan:

вот эти подходят ru.aliexpress.com/item/Liito...StoreLevelAB=5 , а слаботочные после нескольких циклов ниминуемо начнут деградировать.

Вообще- если вы почитаете тему о 18650- то увидите- что как раз те что вы выдвете за высокотоковые- плохи.

itofan:

вы хотите сказать что ваш корабль потребляет 4 ампера? на бк моторе?

Да, на двух БК. На два- 4 ампера.

puss5:

PANASONIC он и в Африке Panasonic

среди высокотоковых- он далеко не лучший. Читайте соответствующую тему. Авиа и коптеростроители уж куда лучше знают какие акки стоящие, а какие -нет.

puss5
Панкратов_Сергей:

Литийферрум давно в авиации пользуют в качестве бортового.

не надо мне отвечать на каждый мой пост…

Панкратов_Сергей:

Я наверно один из первых,

я очень рад за вас…только сделали их америкосы, и первый я такой увидел в некотором штатовском оборудовании, тогда когда вы о них еще и не слышали…

puss5
itofan:

а это реальный опыт и это стоит намного более 15 баксов разницы в цене.

и я про то же…

Oluch
appolinari:

А какой КПД у ИИП?

Зависит от выходного напряжения. До 5 вольт - 93-95%, а после - 97-98%. У меня в альбоме есть реальное фото, где видны и входные напряжения-ток и выходные. Там при входном 12 вольт и выходном 5 вольт получается 95%.

Панкратов_Сергей
puss5:

я очень рад за вас…только сделали их америкосы, и первый я такой увидел в некотором штатовском оборудовании, тогда когда вы о них еще и не слышали…

И не пыжтесь пусс. Я по крайней мере могу показать что более 11 лет их использую. А вы только языком можете трепать.

itofan
Панкратов_Сергей:

среди высокотоковых- он далеко не лучший

в любом случае куда лучше чем те что Вы посоветывали.

Панкратов_Сергей
itofan:

покажите ?

Честно говоря вы немного утомили. По десятому разу об одном и том же. Почитайте тему.

puss5
Панкратов_Сергей:

среди высокотоковых- он далеко не лучший. Читайте соответствующую тему

да ну тогда Маск дурак?
или ты думаешь что тот ,Panasonic что на Али, и в ширпотребовских коптерах ставят, тот же что и в Тесле?

Панкратов_Сергей:

Авиа и коптеростроители уж куда лучше знают какие акки стоящие, а какие -нет.

Куда уж нам!😎😃

itofan
Панкратов_Сергей:

Я по крайней мере могу показать что более 11 лет их использую.

ну блин и вы советуете литийионы на один-два сезона? Вот как Вас понимать?

Панкратов_Сергей
itofan:

в любом случае куда лучше чем те что Вы посоветывали.

Чем, что дороже? В ветке о акках их как сильнотоковые забраковали, и забраковали как производителя.
То что я применяю- вот детальный тест для сомневающихся.
Читайте, смотрите, делайте вывод- подходит ли под ваши нужды-
lygte-info.dk/…/Samsung ICR18650-26F 2600mAh (Pink…