BAIT BOAT для рыбалки
У меня ДПР на 27В толком не крутит и от 12В. А вот из этого списка что нам может подойти? www.zip-2002.ru/?z=304/
считаю что нужно все же Устройство контроля 2-8S батарей, но для простых батарей - а вот их как раз таки и не нашел, все для липо только, по банкам. rcopen.com/forum/f8/topic219269 по этой ссылке есть вариант под свинец
Поставил двигатели другие с током холостого хода 0,2А с зажатым валом 3А. Вес кораблика без крышки запускаемого 2,8кг. Тупо винты не раскручиваются на полную, кораблик еле ползет, хотя в холостую я вал пальцами особо не могу остановить, правда он тонкий. Т.е я так понимаю 2 винта пусть даже по 3А в цепи еле крутящиеся примерно получим ток 8А общий, наверное, для 2 свинцовых аккумов примерно хватит на 1 час в лучшем случае. Т.е движки слабоваты до нельзя, но и их хватит на 1 час всего. Блин сначало думал что тяжелый, но как тогда карбонаут весом 8кг пусть даже с пультом на 2 аккумах 4А может 2 часа плавать? Я честно сказать в тупике…
ротор у них кстати необычный он полый внутри и похож на стаканчик пластмассовый я когда разобрал его вааще подумал что он шаговый но потом разобрался
Это сделано для того чтобы инерция ротора была малой, и можно было включать-выключать быстро. для всяких точных механизмов очень необходимая особенность
Тупо винты не раскручиваются на полную, кораблик еле ползет,
смело уменьшай диаметр винтов, раза в полтора-два, и вес кораблика уменьшай за счет аккумуляторов, иначе эти движки точно не будут нормально его тащить. но есть вариант. поставить редуктор для снижения оборотов но увеличения усилия на валу, под крупный проп. если моторы не греются особо, поднимай напряжение.
Парни возникла идиотская идея а может и не идиотская. Никто не пробовал ставить в место кнопки на включения ну например ду пульт. Я вот ту что подумал можно приспособить пульт ну например от управления ходовыми огнями или от светодиодной ленты.
Блин сначало думал что тяжелый, но как тогда карбонаут весом 8кг пусть даже с пультом на 2 аккумах 4А может 2 часа плавать? Я честно сказать в тупике…
Сегодня померял ток на полном ходу “карбонаута” (один аккумулятор 7Ач) - 8.2 А
Мужики, ну тогда вопрос - какие движки стоят на карбонауте, никто не знает, никто не ремонтировал?
Завтра открою, посмотрю
А вот из этого списка может кто посоветовать? www.zip-2002.ru/?z=304/ тут всего 1 подходит как такого - но их не существует в продаже вообще как оказалось R380SP-21130 . Просто я боюсь уже даже предположить какие лучше - возмешь слабые они на полную будут мотать т.к в воде они еле крутят, возмешь мощные посадишь аккумы за 15 минут. Карбонаут сколько весит? За счет чего они укладываются в 8А на полном ходу? У меня 3кг пароход на маленьких движках получилось столько мотает и не едет причем. Ставил чуть помощнее от вертолета китайского - оказалось 8А каждый, так там я понял 370 серия, т.е на детских движках. И вообще перечитал тему немного, все советуют двигатель от шуруповерта взять - так там тоже целый список этих двигателей - поди разберись какой взять, там разброс по токам мама не горюй. Т.е от такого совета может кому то и легче стало, но нужна еще логика.
Карбонаут сколько весит?
Технические характеристики катераРазмер: 680x490x250 mm
Вес: 10,5 кг. вместе с аккумулятором и пультом управления
Грузоподъемность: 4 кг (бойлы, снасть)
Максимальная скорость: 60 м/мин
Подзарядка аккумулятора: 12 VDC
Дальность действия: до 500 м (в зависимости от окружающей среды, погоды (деревья, камыш, всё, что может являться помехами для радиосигнала)
Пульт управления: 6 каналов, 40Mhz
Время работы: 2-3 часа (в зависимости от условий использования)
источник (www.amina.ua/catalog/pk4e/)
Вес: 10,5 кг. вместе с аккумулятором и пультом управления
Ну, я имелл ввиду чистый вес - мало ли что может там пульт 3 кг весит 😃
В любом случае ума не приложу как можно двигать пусть 8кг 8А, у меня 3кг 8А толком не двигается, и даже при 3кг чувствуется увесистость, такое ощющение что он пол тонны весит - 8кг это будет наверное вообще бетонная плита 😃
Зато потом не остановишь 😃 Александр Navix писал про двигатели, вот такие у него стоЯт Mabuchi RS-555PH-3255 , Мне понравились.
Зато потом не остановишь
Ага, так и с места они тупо трогаются газуй не газуй - даже при 3 кг, при 8кг это наверное будет вообще паровоз 😃
Александр Navix писал про двигатели, вот такие у него стоЯт Mabuchi RS-555PH-3255
Хм, поставить можно - вопрос сколько насколько хватит и сколько будут потреблять, вот Soneek написал что потребляет 8А на полном ходу.
Завтра открою, посмотрю
А можно еще уточнить диаметр винтов?
Мой катер, весит тоже в районе 8,5кг вместе с акками (2 шт Pb 7,2 Ah.)_Движки мабуши ( брал у навикса),потребляют под нагрузкой 2,4 ампера каждый.Общее потребление всего судна, включая гоборитные огни и эхолот,около 6-ти ампер.Крейсерская скорость в районе 5-ти км/ч.
Что смог найти
Технические характеристики Mabuchi RS-555PH-3255:
- частота вращения 5500 об/мин
- ток холостого хода 0,2 А
- ток блокировки 7 А
- момент при макс. КПД 380 г-см
- длина (по корпусу) 58 мм
- диаметр 37 мм
- диаметр/длина вала 3,17/13 мм
- номинальное напряжение 12В
- рабочее напряжение 9-30В
- диаметр крепежных отверстий/расстояние между осями М3/25 мм
- 5-полюсной якорь
Во, вопрос, при скольки амперах получается вращающийся момент 380 г-см? Не могу найти эту характеристику что бы подобрать аналог.
…
А, нашел -
380 г-см при номинальной нагрузке (рабочий ток при этом 2.5А)
Не могу найти эту характеристику что бы подобрать аналог.
Боюсь что метода не правильная. если найдешь другой тип моторов то у них и ток другой должен быть. для каждого “паспорта” свои номиналы.
Вот такие двигатели стоят на “карбонауте”.
Интересно, я только догадываюсь или это действительно мелкий мотор типа вот такого, в сборе с планетарным редуктором. Тогда становится на место и достаточно крупный винт, и относительно не большое электропотребление, при малом весе.
При заявленных на корпусе 6700об при 12В на моторе, можно ожидать примерно в 3-5 меньшие обороты на валу достаточно крупного, да еще и трехлопастного пропеллера. Работающего на оборотах порядка 1500-2200 об мин. Что по моему представлению очень не плохо вписывается в схему, позволяющую уверенно и долго двигать тушку, с не очень большой но практически стабильной скоростью почти не зависимо от нагрузки.
моторы без редуктора
моторы без редуктора
а разбирал ли ты их?
я обьясню свое предположение, вопервых моторы 42ZY реально существуют, см ссылку в предыдущем сообщении.
Вовторых сечение проводов питания не позволяет предполагать моторы приличной мощности.
Втретьих диаметр выходящего вала 4-5 мм никак не соответствует мотору такой мощности. там реально должен бы быть вал порядка 2 мм диаметром. А вот у редукторов валы вполне приличные - 4-6 мм. Скорее всего конструкция мотор+редуктор типа такого просто вставлены в один общий пластиковый “стакан” получается хорошая силовая конструкция с не плохим усилием на выходе и как раз отличными оборотами для пропеллера. иначе ну никак не сростается такой достаточно крупный пропеллер с такими оборотами как указано на корпусе. этот прибор должен был бы взлететь. а он не спешно плывет. Трехлопастный пропеллер диаметром 42 мм при отношении шага допустим 1.4 должно было бы обеспечить на тех 6700 об мин скорость посудины порядка 15-20 кмч, но мы наблюдаем скорость порядка 4-6 кмч, ну как раз в 3-5 раз меньше, каким обычно и бывает передаточное отношение у одноступенчатого планитарника )
а разбирал ли ты их?
Разбирал. Вращение вала на выходе мотора и вращение колектора 1:1