BAIT BOAT для рыбалки
Слово “теоретиков” надо брать в кавычки 😃)))))))))))
Виноват! Ошибка исправлена.😉😛
Еще одна легенда “теоретиков” порушена.
Теоретики, насколько помню, писали про КПД 99%. А тут получилось 102%.
Потребление на прямую без редуктора было выше чем потребление с редуктором.
На других видео КПД редуктора 70%.
Результат интересен, но для чистоты эксперимента замеры должны быть при нагрузке и при редукторе 1/1.
У ременных редукторов потери зависят от того какой момент они передают.
Хотя можно считать что потери будут не настолько существенными.
Остается Большой вопрос о необходимости применения…
а какое соотношение у редуктора, один к скольки ?
Это, правильней, не редуктор, а передача 40/36
Кстати коллеги пришел ответ на запрос по ru.aliexpress.com/item/Lucky...999.261.Wxp9e5. Китайцы сообщают что этот датчик эхолота с Люкей 718 работать не будет.
Иван, с арм фишинга, говорил что они взаимозаменяемые, надо пробовать!
Остается Большой вопрос о необходимости применения…
В моем случае эта “необходимость” была спроектирована изначально (я писал об этом). Для этого были куплены шестерни, а главное длинный дейдвуд. Такая компоновка продиктована желанием максимально удалить двигатель от надстройки палубы, в которой планируется размещение жы пы эс антены с компасом. Если сейчас ставить прямой привод, то двигатель будет непосредственно под ней.
но для чистоты эксперимента замеры должны быть при нагрузке
А как нагрузку привести к какому то значению?
В моем случае эта “необходимость” была спроектирована изначально (я писал об этом).
Я помню. Как и помню советы ставить редуктора на двигатели с большим Кв и большим током ХХ вместо применения более подходящего двигателя и споры вокруг этого.
Теперь вот появляются видео- как пытаются редуктором “лечить” “неправильный двигатель” ( и как видели- из этого ничего положительного не вышло), обещают видео с правильным двигателем без редуктора.
А как нагрузку привести к какому то значению?
Не понял вы про что.
Не понял вы про что.
При какой нагрузке, что бы соблюсти частоту эксперимента? При одном и том же винте, но при разных приводах и на швартовых?
При одном и том же винте, но при разных приводах и на швартовых?
Вероятно, но что это даст? Оправдает применение редуктора? Нет.
Покажет КПД редуктора? Опять не совсем так.
Ведь разницу в КПД 99% или 90% вы объективно показать не сможете, если в корне не поменять методу.
Вся полученная разница как в пользу высокого КПД так и в сторону низкого КПД может как быть случайной и незамеченной так и намеренной.
Несоосность, биения, натяжение ремня, уровень разряда батареи, положение стика и множество других явлений на результат замера очень высок.
У вас же и при произведенном на видео замере КПД редуктора более 100%. Просто мотор с дейвудом напрямую ток был 0.52 ампера, а с редуктором - 0.48 ампера…
То есть КПД редуктора у вас получился 108%… О какой достоверности при этом можно говорить?
А значит при такой погрешности измерения мог бы быть и 90%, по крайней мере отрицать это сейчас нельзя.
Но еще раз- я лично не вижу особого смысла…
Есть смысл сравнить правильный мотор и прямой привод и оборотистый мотор, который типоразмера того что подходит для прямого привода, с редуктором.
Хотя и этот эксперимент результатом понятен заранее.
О какой достоверности при этом можно говорить?
Каюсь, сейчас только сообразил. Завтра проверю - на 2 возможна погрешность из-за: 1. мог подсесть акум. 2. на втором ролике не установлена распорная пружинка на валу дейдвуда.
напрямую ток был 0.52 ампера, а с редуктором - 0.48 ампера…
После того как смазка “устаканилась” ток был 0.48.
Так или иначе это не те потери из-за которых можно переживать, я думаю. Один нюанс - надежность и долговечность, здесь муфта бесспорно предпочтительней.
Так или иначе это не те потери из-за которых можно переживать, я думаю.
Скорее -да.
Хотя можно считать что потери будут не настолько существенными.
У меня тоже небольшой отчет, получил сегодня и протестировал на скорую руку новый мотор ru.aliexpress.com/item/…/32517972556.html
на 12 вольтах ест 3.5А с таким 55 винтом ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html
протестировал на скорую руку новый мотор
Елы - за что же там вал то цеплять)))
на 12 вольтах ест 3.5А с таким 55 винтом
Всё по прописям… 😃 Хорошая, правильная пара. На швартовых примерно 2,5 кг. будет. Единственная проблема с моей т.з. это большой диаметр самого двигателя, отсюда встаёт вопрос как вал винта выводить? Большой угол получится.
У меня тоже небольшой отчет, получил сегодня и протестировал на скорую руку новый мотор ru.aliexpress.com/item/…/32517972556.html
на 12 вольтах ест 3.5А с таким 55 винтом ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html
И стоило переплачивать за Бк двигатель в три с половиной раза больше. 775 даст тебе такие же результаты. Чтобы плавать Вжик покупай заодно и винты на 80-100мм и аккумуляторы ампер на 80.
И стоило переплачивать за Бк двигатель в три с половиной раза больше. 775 даст тебе такие же результаты.
Золотые слова, то же не вижу смысла платить лишние деньги. 😃 775 довольно мощный мотор, да же китайцы содрав его не сильно испоганили сей девайс.
Всё по прописям… Хорошая, правильная пара. На швартовых примерно 2,5 кг. будет.
А говорили что это не возможно и разводили споры на 300 страниц.
Вот даже совсем недавний приговор этому двигателю-
Работать будет, но обратите внимание на его максимальную мощность (760W) и ток (32А). У этого двигателя оптимальный ток (наивысший КПД) находится в районе 10-12А и при наших токах КПД не будет превышать 50%, что хуже чем у КД, да и малая площадь рассеивания будет способствовать перегреву двигателя. Впрочем, выбор за Вами…
Золотые слова, то же не вижу смысла платить лишние деньги.
Как будто ранее форум никто не читал…
Олуху никто этих же слов не писал и даже хвалил и размножал его ссылки на дорогой коллекторник за еще большие деньги.
А тут человек купил брендовый БК- и сразу разговор о дороговизне.
Насколько же вы предсказуемы в том что говорить будите…😃
Пы- сы- теперь бы точный сравнительный отчет о потреблении 775 и этого БК при одинаковой тяге на одном и том же винте.
И стоило переплачивать за Бк двигатель в три с половиной раза больше. 775 даст тебе такие же результаты. Чтобы плавать Вжик покупай заодно и винты на 80-100мм и аккумуляторы ампер на 80.
Совершенно верно ! Только бегать вжик с такими оборотами всеравно не вариант. Под нагрузкой 12*300=3600-10%=3564об. Максимальная расчетная скоростьс винтом 55 и шагом 1.0 составит 1.92 м/с, а с разряженной до 9 вольт батарейкой 1,47 м/с. Это вообще не вжик, а обычный тихоход. Диаметр винта на скорость не влияет, только на тягу, (если конечно не перегруз по весу) с этим можно вообще успокоиться.
А писали и вот это-
. Всё остальное заведомо непригодно. При винте с шагом 40-50 мм с таким двигателем мы будем иметь КПД движителя в целом 40-45%, используя тихоходные коллекторные двигатели. Ничего подобного с БК мы получить не можем.
Всё дело в том, что апологеты БК не могут опровергнуть график зависимости КПД БК от тока и они его просто игнорируют. Нам требуется всего 25-30 ватт на винт, а это при 12 вольтах питания всего 2,1-2,5А. Теперь смотрим на график и видим что КПД БК при таком токе составит всего - 45%. Вопрос исчерпан.
Но дождемся тестов. То то еще тут напишут.😃
Мотор загружен на 3,5% от максимума. И эксплуатируется в диапазоне напряжения, не предусмотренном производителем. Кривые КПД рисовать будете? 😃
Совершенно верно ! Только бегать вжик с такими оборотами всеравно не вариант. Под нагрузкой 12*300=3600-10%=3564об. Максимальная расчетная скоростьс винтом 55 и шагом 1.0 составит 1.92 м/с, а с разряженной до 9 вольт батарейкой 1,47 м/с. Это вообще не вжик, а обычный тихоход. Диаметр винта на скорость не влияет, только на тягу, (если конечно не перегруз по весу) с этим можно вообще успокоиться.
Для скорости нужен шаг побольше, но не забывайте что и тяга не маловажный аспект.