BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
bocman74:

управлять подъемом двух кузовов( створок) по очереди.

Так и не понятно поднимать кузова или снимать упор со створок?

bocman74:

планировал с одного канала

Если вам нужно разное движение двух серв, то вам нужно и задействовать два канала, у вас 5 и 6 свободны?
Но управление этими двумя каналами можно делать посредством микшеров от одного стика или одного трехпозиционного тумблера или от крутилки или просто от двух тумблеров.
А внешних девайсов, под такую функцию заточенных, вряд ли есть.
Хотя сделать вполне можно, не сложнее чем обычный V-tail миксер.

ALEX57
bocman74:

FlySky FS CT6B такая аппа , на ней нет трёхпозиционных тумблеров а планировал с одного канала управлять подъемом двух кузовов( створок) по очереди.

Может вот это igva.od.ua/prd/sv_rasp/sv_rasp2.htm поможет в ваших планах

V_Alex
bocman74:

Подскажите как с одного канала поочерёдно открывать два бункера с сервоприводами. Стик отклонил от нейтрали в одну сторону открыла один бункер в другую вторая серва открыла второй бункер

НУжна такая: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
или такая приблуда: fishercon.com/k1_77.htm
Вторая дополнительно увеличивает ход сервы в два раза.

puss5
ALEX57:

Может вот это igva.od.ua/prd/sv_rasp/sv_rasp2.htm поможет в ваших планах

как мне кажется хорошо будет на подъем бункеров

V_Alex:

Вторая дополнительно увеличивает ход сервы в два раза.

и эта тоже…

ALEX57
puss5:

как мне кажется хорошо будет на подъем бункеров
и эта тоже…

Они обе одинаковы, одного производителя. Все на Украине.

Кстати коллеги пришел ответ на запрос по ru.aliexpress.com/item/…/32842915355.html. Китайцы сообщают что этот датчик эхолота с Люкей 718 работать не будет.

Genrish
puss5:

60 мм

60 мм при такой форме лопасти?

puss5:

обороты небольшие ,так что будет само оно по скорости, но больший винт даст и больший упор и уменьшит проскальзывание, значит повысится КПД установки,думаю потребление будет на ходу 2.5-3а,возможно даже меньше ,так как у меня на видео обороты почти в два раза больше

Я вообще собирался сделать копию пластиковых 4-х лопасных и 4 лопасные по образцу котрые выкладывал ранее, широкая лопасть, но эти хотел сделать 50-55 мм, лопасть ведь широкая, нагрузка будет больше на мотор.

Oluch
Genrish:

но эти хотел сделать 50-55 мм, лопасть ведь широкая, нагрузка будет больше на мотор.

Да не бойтесь Вы больших винтов - у них выше КПД при одинаковой тяге. Просто надо уменьшать обороты и всё.

puss5
Genrish:

60 мм при такой форме лопасти?

а что пугает? обороты холостого хода мотора дали 3500, значит под нагрузкой будет 2500-2700 ,само то для этих винтов, если поставите еще ИИП и ограничите ток, то вообще боятся нечего…
скорость тоже можно посчитать, примерно вот так будет, если шаг и обороты будут побольше, значит и скорость тоже возрастет

Oluch
Генадич:

сегодня приехали ремни - показываю редуктор, как и обещал.

На самом деле разница в потреблении это не только редуктор, а и дейдвуд к нему в придачу, т.ч., с моей т.з., всё в пределах разумного… вот только шумит сильно почему-то.

Генадич

Да, дейдвуд шумит, зараза! Вот думаю, разобрать, промыть хорошенько - мож стружка не вымылась, когда под “сосок” сверлил… Потому бывает что этот хруст пропадает не надолго, тогда просто шипение. А так на видео очень сильно звук усилился - в реале не так сильно ощущается.

ALEX57
Генадич:

сегодня приехали ремни - показываю редуктор, как и обещал.

!70мА потери на редукторе с дейдвудом, да это можно сказать даром едешь. Еще одна легенда “теоретиков” порушена. А если еще и дейдвуд промоешь…

Oluch
ALEX57:

Еще одна легенда теоретиков порушена.

Слово “теоретиков” надо брать в кавычки 😃)))))))))))

ALEX57
Oluch:

Слово “теоретиков” надо брать в кавычки 😃)))))))))))

Виноват! Ошибка исправлена.😉😛

Панкратов_Сергей
ALEX57:

Еще одна легенда “теоретиков” порушена.

Теоретики, насколько помню, писали про КПД 99%. А тут получилось 102%.
Потребление на прямую без редуктора было выше чем потребление с редуктором.
На других видео КПД редуктора 70%.

Результат интересен, но для чистоты эксперимента замеры должны быть при нагрузке и при редукторе 1/1.
У ременных редукторов потери зависят от того какой момент они передают.
Хотя можно считать что потери будут не настолько существенными.
Остается Большой вопрос о необходимости применения…

саня1981

а какое соотношение у редуктора, один к скольки ?

Sergey_am
ALEX57:

Кстати коллеги пришел ответ на запрос по ru.aliexpress.com/item/Lucky...999.261.Wxp9e5. Китайцы сообщают что этот датчик эхолота с Люкей 718 работать не будет.

Иван, с арм фишинга, говорил что они взаимозаменяемые, надо пробовать!

Генадич
Панкратов_Сергей:

Остается Большой вопрос о необходимости применения…

В моем случае эта “необходимость” была спроектирована изначально (я писал об этом). Для этого были куплены шестерни, а главное длинный дейдвуд. Такая компоновка продиктована желанием максимально удалить двигатель от надстройки палубы, в которой планируется размещение жы пы эс антены с компасом. Если сейчас ставить прямой привод, то двигатель будет непосредственно под ней.

Панкратов_Сергей:

но для чистоты эксперимента замеры должны быть при нагрузке

А как нагрузку привести к какому то значению?

Панкратов_Сергей
Генадич:

В моем случае эта “необходимость” была спроектирована изначально (я писал об этом).

Я помню. Как и помню советы ставить редуктора на двигатели с большим Кв и большим током ХХ вместо применения более подходящего двигателя и споры вокруг этого.
Теперь вот появляются видео- как пытаются редуктором “лечить” “неправильный двигатель” ( и как видели- из этого ничего положительного не вышло), обещают видео с правильным двигателем без редуктора.

Генадич:

А как нагрузку привести к какому то значению?

Не понял вы про что.