BAIT BOAT для рыбалки
Читал не раз, что они подвязали датчик под голову
скорее всего именно так,потому что приемник не видит абсолютно ничего,тоесть даже шкала антенны не появляется,не то что данные.В общем несовместимы они.
В общем несовместимы они.
А в обратную сторону?
А в обратную сторону?
нет Олег,в обратную сторону тоже не совместимы.
нет Олег,в обратную сторону тоже не совместимы.
Спасибо. Понятно, а может их по частоте разнесли? Нет возможности посмотреть кристаллы?
Нет возможности посмотреть кристаллы?
передатчик 918 открыть могу,а вот передатчик 718 вклеен в корпус и открыть уже не получится.Нужны данные 918 ?
Разобрал передатчик 918 и по возможности сфоткал чипы.Фото в альбоме. Что интересно- вч модуль стоит отдельной платкой и на разьёме,как у аппаратур радиоуправления.Возможно это лазейка для модификаций.
Установил сейчас этот мотор ru.aliexpress.com/item/…/32517972556.html в корпус кораблика, и провел повторные замеры которые всетаки показали 5А при 12 В на 55 винте ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html
Тяга - 1,4-1,5кг. Кораблик реально пытается выпрыгнуть из ванны! Я думаю скорость будет за 2м/с, не знаю зачем заказал 60 винт, ну да ладно, да мотор не греется, за 5 минут работы температура поднялась на пару градусов.
Тяга - 1,4-1,5кг.
Тяга должна быть немного больше. Тому могут быть две причины. Первая - под каким углом установлен вал винта? Если угол значительный, то тяга раскладывается на вертикальную (отсюда выпрыгивает) и горизонтальную составляющие. Вторая - из-за маленькой отбираемой мощности для этого мотора его КПД мал, отсюда повышенное потребление. При такой потребляемой мощности и нормальном КПД тяга должна быть в районе 2,2-2,4 кг. Вот как-то так. Ну и стоит посмотреть потребление на воздухе. Это покажет сколько кушает дейдвуд и сам двигатель. Винт лучше снять, т.к. он и на воздухе будет работать как вентилятор.
проверил,результат отрицательный. Приемник 718 не видит данные с датчика 918.
Спасибо! Значит китайцы не обманули!
передатчик 918 открыть могу,а вот передатчик 718 вклеен в корпус и открыть уже не получится.Нужны данные 918 ?
Разобрал передатчик 918 и по возможности сфоткал чипы.Фото в альбоме. Что интересно- вч модуль стоит отдельной платкой и на разьёме,как у аппаратур радиоуправления.Возможно это лазейка для модификаций.
ВЧ модуль и на 718 стоит отдельной платкой впаянной на 4х стоечках в основную. Только вот кварца не видать - выпаивать надо.
Только вот кварца не видать
Он вам ничего не даст если и увидите.
Установил сейчас этот мотор ru.aliexpress.com/item/GARTT...311.0.0.olZArb в корпус кораблика, и провел повторные замеры которые всетаки показали 5А при 12 В на 55 винте ru.aliexpress.com/item/CW-CC...311.0.0.zuGfft
Тяга - 1,4-1,5кг.
Ток на ходу сильно снизится, беспокоиться не о чем.
Меня он устраивает. Хорошо везет снасти,
“Туда” он будет ехать с той же скоростью что и обычный ( не супертихоход) кораблик.
Оттуда быстрее.
Допустим 125 метров дистанция. Обычный при 2.5м/с пройдет ее за 50 секунд. Пусть ваш имеет 7.5 м/с и пройдет ее за 16 секунд.
Итого 34 сек выигрыша…
Это примерно то же самое что газовать на светофоре а потом опять стоять на светофоре.
Итогового выигрыша почти нет, а визга много. А расплачиваться приходится и колодками и расходом и еще много чем…
Но любители такого стиля всегда были и будут…
Нет, тракторую телегу вы обгоните прилично, но о ней уже давно никто и не пишет и не делает…
Вторая - из-за маленькой отбираемой мощности для этого мотора его КПД мал
да мотор не греется, за 5 минут работы температура поднялась на пару градусов.
КАк бы этого не может быть, я про низкий КПД этого мотора.
И по теории, и по практике ( не греется).
Я думаю скорость будет за 2м/с,
Сомнений нет…
Конечно интересно, даже не мне одному. Если есть такая возможность проверьте.
Если датчики не совместимы, тогда как объяснить вот такие продажи, датчик D+T считается совместимым.
5А при 12 В
2,2-2,4 кг.
Вот такой тяги при таком потреблении просто не может быть…
5а*12 в= 60 вт имеем потребление.
Мотор с Кв =300 300*12=3600 об/мин= 60 об/с
Теоретическая скорость ( при 100% КПД) 60 об/с * 55мм диам * 1.0 ( шаговое отношение) = 3.3 м/с
Мощность потребная для тяги 2.4 кг 3.3 м/с* 2.4 кг* 9.8= 77 вт.
И это при 100% КПД.
А имеем реально только 60 вт потребления…
Потому с учетом реального КПД полученная тяга 1.4-1.5 кг и есть верная. И говорит о высоком КПД мотоустановки.
Сергей, у вас все отлично.
не знаю зачем заказал 60 винт
Если есть желание к экспериментам- то неплохо б было попробовать 2-х, 3-х лопастные винты с шаговом отношением 0.8-1.2 диаметром 60 мм.
Они б имели более высокий КПД, а тяги б вам хватило. 4-х лопастной 60 мм, да и с расширяющимися лопастями - не есть гуд…
И пробовать не на швартовых- а в реальном применении.
Панкратов, хватит бросатся расчетами, толку от них мало. Если б завозить нужно было на 125 метров, никто бы не строил кораблики. Завоз идет 200-300 метров, а это уже разные пчелы. Мне для завоза шести моих снастей нужно 10-15 минут. Тихоход полчаса минимум завозит. Это проверено на водоеме, в реальности и а не ваши стуки по клавишам и цыферки не пойми какие. Тихоход все время плавает жужит и больше нервирует соседей.
Если б завозить нужно было на 125 метров, никто бы не строил кораблики. Завоз идет 200-300 метров,
Большинство рыбачит на водоемах, ширина которых редко бывает больше 150 метров, но и это не суть.
хватит бросатся расчетами, толку от них мало.
Лучшие результаты могут быть получены только с расчетами. Тыкаясь как слепой котенок без расчетов - только деньги и время терять.
Мне для завоза шести моих снастей нужно 10-15 минут. Тихоход полчаса минимум завозит. Это проверено на водоеме, в реальности и а не ваши стуки по клавишам и цыферки не пойми какие. Тихоход все время плавает жужит и больше нервирует соседей.
И мне столько же надо времени для завоза 6 снастей - свои и приятеля. Только я везу сразу же 3 снасти, а это всего две ходки. Скорость 1,6-1,7 м/сек. Дистанцию 1000 метров проходим за 1000:1,6 = 625 сек = 10,5 минуты. Жужжания никакого нет - у меня двигатели в гондолах под водой. Захочешь не услышишь. Только мой может плавать с такой скоростью 6,5-7 часов. Нам с приятелем на пару дней хватает одной зарядки. Т.ч. не всё хорошо, что быстро движется… и потом, такая маленькая лодка фитюлька для моего водоёма не годится.
неплохо б было попробовать 2-х, 3-х лопастные винты с шаговом отношением 0.8-1.2 диаметром 60 мм.
Они б имели более высокий КПД, а тяги б вам хватило. 4-х лопастной 60 мм, да и с расширяющимися лопастями - не есть гуд…
Ты опять в чужой карман залезть пытаешься? Купи винты и экспериментируй! По определению отношение вес судна и масса перевозимого груза, наши кораблики относятся к крупнотоннажним судам. Набираешь в гугле - гребные винты для крупно тоннажных судов. Нажимаешь кнопочку - картинки. И рассматривая картиночки, находишь винты с двумя узкими лопастями (как ты тут всем пропагандируешь). В случае твоей удачи, я обязуюсь тебе Лайк поставить. Свою мыльницу в пример не предлагать! При загрузке ее больше половины ее веса она если не утонет, то в результате огрузки смачиваемая поверхность а соответственно и потери на трение о воду будут несравнимо выше. чем у канализационной трубы. Понапрасну не беспокоить! Болтология твоя мне не интересна!
Налетай тихоходы с криками так низья,
Что то я не понял на что налетать. Ну погоняли вы красненького по прудику. А чего вы его не нагрузили ну хотя бы по 0,5 кг на каждый бункер.
Если есть желание к экспериментам- то неплохо б было попробовать 2-х, 3-х лопастные винты с шаговом отношением 0.8-1.2 диаметром 60 мм.
Они б имели более высокий КПД, а тяги б вам хватило. 4-х лопастной 60 мм, да и с расширяющимися лопастями - не есть гуд…
И пробовать не на швартовых- а в реальном применении.
И да, если удастся найти такие винты ( я сам проектировал- печатал на 3D принтере, не изучал магазины на их наличие) - то результат будет так же хорош как и при вашем сравнении 775 мотора и вашего БК, что мы просчитывали перед покупкой.
Практически такая же разительная разница.
И точить лопасти не нужно будет.
Если датчики не совместимы, тогда как объяснить вот такие продажи, датчик D+T считается совместимым.
С вот этим ru.aliexpress.com/item/…/32827355660.html?traffic_…, да совместимы
Тяга должна быть немного больше. Тому могут быть две причины. Первая - под каким углом установлен вал винта? Если угол значительный, то тяга раскладывается на вертикальную (отсюда выпрыгивает) и горизонтальную составляющие. Вторая - из-за маленькой отбираемой мощности для этого мотора его КПД мал, отсюда повышенное потребление. При такой потребляемой мощности и нормальном КПД тяга должна быть в районе 2,2-2,4 кг. Вот как-то так. Ну и стоит посмотреть потребление на воздухе. Это покажет сколько кушает дейдвуд и сам двигатель. Винт лучше снять, т.к. он и на воздухе будет работать как вентилятор.
На воздухе 0,86А кушает(холостой ход с винтом), угол действиельно получился большой, надо корпус переделывать, я может не правильно объяснил не тяга наверное, короче цеплял безмен за корму и мерил скорее всего упор в ванной! Но тяжело мерить потому что вода в ванной просто закипает!
провел повторные замеры которые всетаки показали 5А при 12 В на 55 винте
Мотор не дозагружен. Для того, чтобы он работал в режиме максимальной эффективности, надо, чтобы при питании 12 В потребляемый ток был 6,2 А, тогда скорость вращения будет 3400 об/мин, потребляемая мощность 74 Вт, мощность на валу 67 Вт
и КПД 90,5 %. Причем такие характеристики должны быть на ходу, а не на швартовых.
Вот и пригодится Вам винт 60 мм. Может только надо будет диаметр немного проточить.
Но тяжело мерить потому что вода в ванной просто закипает!
Так это и есть практически тяга, т.к. упор можно измерить в ванной только в самый первый момент. 0,86А многовато, но тогда получается, что в пределах нормы тяга. 4,14А*12V = 49,7*0,7 = 34,8 ватта на валу винта, т.ч. всё ОК.