BAIT BOAT для рыбалки

Genrish
puss5:

а зачем разбирать, там наверное можно и через окна добраться до ламелей, даже с крыльчаткой охлаждения

Так там вроде описано, что надо щетки отключать от коллектора.

puss5
Genrish:

Так там вроде описано, что надо щетки отключать от коллектора.

ну под щетки возможно можно подсунуть бумагу?включать то его не надо, мотора рядом нет посмотреть ,все на работе …

Sergey_am
puss5:

есть много же программ под Андроид, с измерением скорости …

и у меня так же было 4а с 60мм стандартным четырехлопастником из пластмассы

Получается у моего мотора очень низкий КПД на 12В?

puss5
Sergey_am:

Получается у моего мотора очень низкий КПД на 12В?

мотор то какой?

Genrish
puss5:

ну под щетки возможно можно подсунуть бумагу?включать то его не надо, мотора рядом нет посмотреть ,все на работе …

Я постараюсь заняться этим на работе. 😃 По всему кругу мерить коллектор?

Carpfish
SAZ118:

Для 4S так посчиталось:
номинальный ток 2,0 А
номинальная скорость вращения 3750 об/мин

Вот тут мне не понятно. 4S это у нас 14,8 вольт. Вы пишите что мотор имеет 3750 об/мин если так то KV мотора 253,38. Но по моему там у мотора 300. Или я ошибаюсь.
И еще вопросик, мы считаем что мотор будет всегда иметь фиксированные обороты, а как же просадка акка???

Sergey_am
Carpfish:

Вот тут мне не понятно. 4S это у нас 14,8 вольт. Вы пишите что мотор имеет 3750 об/мин если так то KV мотора 253,38. Но по моему там у мотора 300. Или я ошибаюсь.
И еще вопросик, мы считаем что мотор будет всегда иметь фиксированные обороты, а как же просадка акка???

А для коллекторных двигателей есть понятие KV?

Carpfish
Sergey_am:

А для коллекторных двигателей есть понятие KV?

Нет. Есть обороты и рабочие напряжение.

Sergey_am
Carpfish:

Вот тут мне не понятно. 4S это у нас 14,8 вольт. Вы пишите что мотор имеет 3750 об/мин если так то KV мотора 253,38. Но по моему там у мотора 300. Или я ошибаюсь.
И еще вопросик, мы считаем что мотор будет всегда иметь фиксированные обороты, а как же просадка акка???

Это про мой двигатель или про 775?

Carpfish
Sergey_am:

Это про мой двигатель или про 775?

Так стоп я что то запутался.
Начнем по порядку.

Sergey_am:

Ваш мотор?? Если да то у него 300KV если так то 4S это 14,8 вольт. Значит мотор имеет 4440 оборотов а не 3750.
Не пойму почему но производитель рекомендует 6S ил 8S
ae01.alicdn.com/…/HTB1aPH0KXXXXXXTaXXXq6xXFXXX8.jp…

Sergey_am
Carpfish:

Ваш мотор?? Если да то у него 300KV если так то 4S это 14,8 вольт. Значит мотор имеет 4440 оборотов а не 3750.

Я тоже уже запутался, просто у меня не 4S а 3S!

Загнал сейчас результаты своих показаний в калькулятор www.ecalc.ch/torquecalc.php
Получилось что при моих 3S и 7,5А момент на валу 0,2Н*м.

Carpfish
SAZ118:

Для 4S так посчиталось:
номинальный ток 2,0 А
номинальная скорость вращения 3750 об/мин
КПД 65,9
Потребляемая мощность 29,5 Вт
Мощность на валу 19,4 Вт
Момент на валу 0,042 Нм

Я вообще то у Василия спрашивал про мотор.

appolinari
Sergey_am:

мотор то какой?

Интересно, кто вам такое посоветовал? 😎

Sergey_am
appolinari:

Интересно, кто вам такое посоветовал?

Не важно я в калькуляторе циферки тоже смотрел, либо калькулятор врет, либо меня обманули 0,1Н*м при 60винте, либо у 775 больше просадка по оборотам под нагрузкой!

Если в калькуляторе выставить момент 0,1Н*м получится при тех же параметрах 3,45А

BelMik
Sergey_am:

А для коллекторных двигателей есть понятие KV?

Конечно есть, точно так же как и у бесколлекторных (только у коллекторных есть еще ограничения по коллекторному узлу, поэтому этот коэффициент как правило не приводят), Еще есть понятие Km, коэффициент момента,
Чтобы правильно рассчитывать обороты мотора, уже много раз писал формулу. N=(U-I*R)*Kv, где U рабочее напряжение, I рабочий ток, R сопротивление (якорь+щетки+подводящие провода), Kv- коэффициент оборотов мотора.
И обратно Kv имеет только размерность Об/В, а правильно вычисляется как Kv=N/(U-I*R).

Sergey_am
BelMik:

Еще есть понятие Km, коэффициент момента

А его как рассчитать?

BelMik
Sergey_am:

А его как рассчитать?

Да также легко! Km=((U-I*R)*60/2Pi)/N, теперь Km умножаем на рабочий ток и получаем момент на валу минус момент трогания.

Sergey_am

Я вот тут почитал про корпуса и накидал вот такой тримаран, что скажите?

Genrish
Sergey_am:

Я вот тут почитал про корпуса и накидал вот такой тримаран, что скажите?

Мотора если два, то узкие внешние баллоны, мое мнение.