BAIT BOAT для рыбалки
Для 4S так посчиталось:
номинальный ток 2,0 А
номинальная скорость вращения 3750 об/мин
КПД 65,9
Потребляемая мощность 29,5 Вт
Мощность на валу 19,4 Вт
Момент на валу 0,042 Нм
Я вообще то у Василия спрашивал про мотор.
мотор то какой?
…
Интересно, кто вам такое посоветовал? 😎
А для коллекторных двигателей есть понятие KV?
Конечно есть, точно так же как и у бесколлекторных (только у коллекторных есть еще ограничения по коллекторному узлу, поэтому этот коэффициент как правило не приводят), Еще есть понятие Km, коэффициент момента,
Чтобы правильно рассчитывать обороты мотора, уже много раз писал формулу. N=(U-I*R)*Kv, где U рабочее напряжение, I рабочий ток, R сопротивление (якорь+щетки+подводящие провода), Kv- коэффициент оборотов мотора.
И обратно Kv имеет только размерность Об/В, а правильно вычисляется как Kv=N/(U-I*R).
Еще есть понятие Km, коэффициент момента
А его как рассчитать?
А его как рассчитать?
Да также легко! Km=((U-I*R)*60/2Pi)/N, теперь Km умножаем на рабочий ток и получаем момент на валу минус момент трогания.
Я вот тут почитал про корпуса и накидал вот такой тримаран, что скажите?
Мотора если два, то узкие внешние баллоны, мое мнение.
Не мотор один в 100мм ширины влезет нормально! да и аккумулятор влезет со всей электроникой!
Меня больше управляемость смущает, наверное боковые поплавки надо поднимать относительно центрального на 40 мм
Меня больше управляемость смущает, наверное боковые поплавки надо поднимать относительно центрального на 40 мм
Если смущает управляемость, а понял я так, что плохая будет на одном моторе с рулем.
То не проще ли будет поставит все таки два мотора? 😃
Я вот тут почитал про корпуса и накидал вот такой тримаран, что скажите?
А расчетная грузоподъемность какая??
А его как рассчитать?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?587549-Moto…
Вот тут есть все необходимые формулы, что бы не переписывать.
А расчетная грузоподъемность какая??
5,5кг
Если боковые поплавки поднять то расчетная будет 2,8 кг для пустого, с прикормкой 5,4кг
Если боковые поплавки поднять то расчетная будет 2,8 кг для пустого, с прикормкой 5,4кг
Понял. А теперь прикиньте вес корпуса вес мотора и акка, плюс разной мелочевки. Я так предполагаю килограмм 6 будет. Так что есть где думать.
5,5кг
Если боковые поплавки поднять то расчетная будет 2,8 кг для пустого, с прикормкой 5,4кг
Понял. А теперь прикиньте вес корпуса вес мотора и акка, плюс разной мелочевки. Я так предполагаю килограмм 6 будет. Так что есть где думать.
Я конечно дико извиняюсь😒 и понимаю, что Андрей видит Сергея из далека, НО!!!😃
Могли бы вы разъяснить мне на каком языке вы говорите. 😒
Просто хочу понять, как вы делаете такие выводы, от куда цифИри такие берете?.
Просто хочу понять, как вы делаете такие выводы, от куда цифИри такие берете?.
Что именно ?? по поводу веса парохода??
Или вопрос не ко мне???
Могли бы вы разъяснить мне на каком языке вы говорите.
Пытаюсь на русском.😁
Что именно ?? по поводу веса парохода??
Не, вес парохода, это понятно можно и взвесить. Я про грузоподъемность его спрашиваю, как ее считаете?
Я про грузоподъемность его спрашиваю, как ее считаете?
Я для себя давно вывел примерную формулу (для ката) при ширине поплавков 8 сантиметров каждый килограмм плюс один сантиметр. Это примерно и в принципе так и есть.
Проверенно в ванне.😅
Я про грузоподъемность его спрашиваю, как ее считаете?
Я, например, делаю корпус с плоским дном и вертикальными бортами, поэтому считать легко. Сначала подсчитывается вес корпуса и начинки в кг, для удобства вычислений переводим их в кубические дециметры. Затем подсчитываем площадь дна кораблика в квадратных дециметрах. Делим вес кораблика (в куб. дециметрах) на площадь - получаем осадку в дециметрах не груженного кораблика. Соответственно, если к весу кораблика прибавить вес прикорма - получаем осадку груженного кораблика.
Проверенно в ванне.
Тут как-то еще длина поплавков должна влиять…
Я для себя давно вывел примерную формулу (для ката) при ширине поплавков 8 сантиметров каждый килограмм плюс один сантиметр. Это примерно и в принципе так и есть.
Проверенно в ванне.😅
Даже я новичек, но, благодаря форуму, уже знаю как посчитать грузоподъемность катамарана, или другого судна.
К примеру, по образцу, Sergey am, #28955:
Считается по закону Архимеда, вытесняемый вес объем жидкости, равен поднимаемому весу, т.е. сколько вытесняется литров воды поплавком, столько кг, поплавок выдержит под нагрузкой до полного его погружения. Для нашего случая: длина поплавка 70, ширина 5, если предположим высота будет 15 (так как не было задано значение высота) то 70*15*5=5250мл=5,2 л, умножаем на два поплавка, 10,5 л, и центральный поплавок, длина, ширина, высота - 10,950 л.
Более чем на половину загружать катер не имеет смысла, будет слишком притопленый, но и загрузка менее 1/3 высоты поплавков не закроет винты. Значит как 1/3 высоты считаем примерно порожний вес, а как 1/2 как вес с грузом. 10,5л+10,9=20,4 л /3=7,15 л и 20,4/2=10,2л, Получается порожний катер нужно загружать примерно весом, аккумуляторов, движков, и просто баластом до 7,15 кг, масса прикормки максимальная 3,5 кг до максимальной массы 10,2 кг.
Как то так… Прошу опытных прокомментировать…
И еще нужно учесть и вычесть из полученных значений, объем винтового колодца, и объем треугольников на носу поплавков, для себя я все считал, а тут что то поленился. Но принцип надеюсь понятен.
Даже я новичек, но, благодаря форуму, уже знаю как посчитать
Ну а я что написал. Что каждый килограмм плюс один сантиметр.
Тут как-то еще длина поплавков должна влиять…
Ну конечно. У меня длинна низа поплавка 54 или 56 сантиметров точно не помню.
до максимальной массы 10,2 кг.
А вот тут наступает самый интересный момент. Какое усилие нужно для того что бы пароход поплыл со скоростью 1,2м/с. Вопрос не лично к Вам а ко всем кто понимает.