BAIT BOAT для рыбалки
Если боковые поплавки поднять то расчетная будет 2,8 кг для пустого, с прикормкой 5,4кг
Понял. А теперь прикиньте вес корпуса вес мотора и акка, плюс разной мелочевки. Я так предполагаю килограмм 6 будет. Так что есть где думать.
5,5кг
Если боковые поплавки поднять то расчетная будет 2,8 кг для пустого, с прикормкой 5,4кг
Понял. А теперь прикиньте вес корпуса вес мотора и акка, плюс разной мелочевки. Я так предполагаю килограмм 6 будет. Так что есть где думать.
Я конечно дико извиняюсь😒 и понимаю, что Андрей видит Сергея из далека, НО!!!😃
Могли бы вы разъяснить мне на каком языке вы говорите. 😒
Просто хочу понять, как вы делаете такие выводы, от куда цифИри такие берете?.
Просто хочу понять, как вы делаете такие выводы, от куда цифИри такие берете?.
Что именно ?? по поводу веса парохода??
Или вопрос не ко мне???
Могли бы вы разъяснить мне на каком языке вы говорите.
Пытаюсь на русском.😁
Что именно ?? по поводу веса парохода??
Не, вес парохода, это понятно можно и взвесить. Я про грузоподъемность его спрашиваю, как ее считаете?
Я про грузоподъемность его спрашиваю, как ее считаете?
Я для себя давно вывел примерную формулу (для ката) при ширине поплавков 8 сантиметров каждый килограмм плюс один сантиметр. Это примерно и в принципе так и есть.
Проверенно в ванне.😅
Я про грузоподъемность его спрашиваю, как ее считаете?
Я, например, делаю корпус с плоским дном и вертикальными бортами, поэтому считать легко. Сначала подсчитывается вес корпуса и начинки в кг, для удобства вычислений переводим их в кубические дециметры. Затем подсчитываем площадь дна кораблика в квадратных дециметрах. Делим вес кораблика (в куб. дециметрах) на площадь - получаем осадку в дециметрах не груженного кораблика. Соответственно, если к весу кораблика прибавить вес прикорма - получаем осадку груженного кораблика.
Проверенно в ванне.
Тут как-то еще длина поплавков должна влиять…
Я для себя давно вывел примерную формулу (для ката) при ширине поплавков 8 сантиметров каждый килограмм плюс один сантиметр. Это примерно и в принципе так и есть.
Проверенно в ванне.😅
Даже я новичек, но, благодаря форуму, уже знаю как посчитать грузоподъемность катамарана, или другого судна.
К примеру, по образцу, Sergey am, #28955:
Считается по закону Архимеда, вытесняемый вес объем жидкости, равен поднимаемому весу, т.е. сколько вытесняется литров воды поплавком, столько кг, поплавок выдержит под нагрузкой до полного его погружения. Для нашего случая: длина поплавка 70, ширина 5, если предположим высота будет 15 (так как не было задано значение высота) то 70*15*5=5250мл=5,2 л, умножаем на два поплавка, 10,5 л, и центральный поплавок, длина, ширина, высота - 10,950 л.
Более чем на половину загружать катер не имеет смысла, будет слишком притопленый, но и загрузка менее 1/3 высоты поплавков не закроет винты. Значит как 1/3 высоты считаем примерно порожний вес, а как 1/2 как вес с грузом. 10,5л+10,9=20,4 л /3=7,15 л и 20,4/2=10,2л, Получается порожний катер нужно загружать примерно весом, аккумуляторов, движков, и просто баластом до 7,15 кг, масса прикормки максимальная 3,5 кг до максимальной массы 10,2 кг.
Как то так… Прошу опытных прокомментировать…
И еще нужно учесть и вычесть из полученных значений, объем винтового колодца, и объем треугольников на носу поплавков, для себя я все считал, а тут что то поленился. Но принцип надеюсь понятен.
Даже я новичек, но, благодаря форуму, уже знаю как посчитать
Ну а я что написал. Что каждый килограмм плюс один сантиметр.
Тут как-то еще длина поплавков должна влиять…
Ну конечно. У меня длинна низа поплавка 54 или 56 сантиметров точно не помню.
до максимальной массы 10,2 кг.
А вот тут наступает самый интересный момент. Какое усилие нужно для того что бы пароход поплыл со скоростью 1,2м/с. Вопрос не лично к Вам а ко всем кто понимает.
А вот тут наступает самый интересный момент.
И в чём интерес?
Какое усилие нужно для того что бы пароход поплыл со скоростью 1,2м/с
При правильном глис. корпусе этих самых усилий надо в три раза меньше , чем для ката тихохода.
А вот тут наступает самый интересный момент. Какое усилие нужно для того что бы пароход поплыл со скоростью 1,2м/с. Вопрос не лично к Вам а ко всем кто понимает.
Ответ: для того, чтобы кораблик плыл с равномерной скоростью 1,2 м/с, усилие (тяга), должно быть численно равно сопротивлению воды движению кораблика (буксировочному сопротивлению). Рассчитать буксировочное сопротивление достаточно трудная задача. Значительно проще измерить это сопротивление на готовом кораблике. В прошлом году я это сделал. Буксировочное сопротивление моего кораблика 0,55 м х 0,36 м оказалось равно 100 гр, т. е. 0,1 кг !! Не думаю, что другие кораблики имеют сопротивление на порядок больше, и таким образом речь не может идти о необходимой тяге в килограммы.
Интересно, какие закономерности желает выявить экспериментатор, устанавливая винты с разным диаметром и с РАЗНЫМ шагом?:wacko:
Даже я новичек, но, благодаря форуму, уже знаю как посчитать грузоподъемность катамарана, или другого судна.
К примеру, по образцу, Sergey am, #28955:
Считается по закону Архимеда, вытесняемый вес объем жидкости, равен поднимаемому весу, т.е. сколько вытесняется литров воды поплавком, столько кг, поплавок выдержит под нагрузкой до полного его погружения. Для нашего случая: длина поплавка 70, ширина 5, если предположим высота будет 15 (так как не было задано значение высота) то 70*15*5=5250мл=5,2 л, умножаем на два поплавка, 10,5 л, и центральный поплавок, длина, ширина, высота - 10,950 л.
Более чем на половину загружать катер не имеет смысла, будет слишком притопленый, но и загрузка менее 1/3 высоты поплавков не закроет винты. Значит как 1/3 высоты считаем примерно порожний вес, а как 1/2 как вес с грузом. 10,5л+10,9=20,4 л /3=7,15 л и 20,4/2=10,2л, Получается порожний катер нужно загружать примерно весом, аккумуляторов, движков, и просто баластом до 7,15 кг, масса прикормки максимальная 3,5 кг до максимальной массы 10,2 кг.
Как то так… Прошу опытных прокомментировать…
Все правильно так я и считал!
По поводу видео- у человека получилось на 4300об/мин и винте 57х3 тяга 1,6 кг и 11А потребления,
у меня на 3600об/мин тяга с таким же винтом 1,7 и потребление 7,3А как такое может быть?
Еще я проводил опыт, сначала на 3S c винтом 55х4 скорость по жпс 5,3км/ч, потом заменил акб на 4s-скорость 5,4км/ч Т.е обороты увеличил на 1000 а прирост скорости всего 0,1км/ч! Как вообще что то можно понять!!)) Я понял что дело в корпусе накидал новый(выше выкладывал) но нет гарантии что с ним не будет такой же петрушки! как вообще лучше его сделать, поплавки какой формы делать какое между ними должно быть расстояние? на сколько их погружать в воду?
Мало мальски неправильно подобранный винт ( тем более выбор готовых ограничен) превращает все преимущества КПД в пшик. Разрыв в КПД БКшек и Кшек не очень и большой.
Пшик при неправильно подобранных винтах приводит к пшику реального КПД как для К, так и для БК, в равной степени. Но в любом случае сравнивать нужно моторы в равных условиях. Например в условиях равной перегрузки относительно номинальной, либо относительно максимальной мощности.
А для коллекторных двигателей есть понятие KV
Понятие не используется и как характеристика КВ для коллекторников не дается. Но принципиально КВ для него существует ровно так же как и для БК.
При правильном глис. корпусе этих самых усилий надо в три раза меньше , чем для ката тихохода.
УГУ 7,5 килограмм на глис. Хотел бы я на это посмотреть.
Интересно, кто вам такое посоветовал?
Тут эти моторы мы уже год обсуждаем, с плюсами и минусами, но кое кто прогуливал лекции ))))
В прошлом году я это сделал. Буксировочное сопротивление моего кораблика 0,55 м х 0,36 м оказалось равно 100 гр, т. е. 0,1 кг !!
Корпус у вас в водоизмещающем режиме или нет?? Что за цифры 0,55 м х 0,36 м
Я, например, делаю корпус с плоским дном и вертикальными бортами, поэтому считать легко.
Вопрос по корпусу снят остался вопрос о цифрах.
Меня больше управляемость смущает, наверное боковые поплавки надо поднимать относительно центрального на 40 мм
скорее наоборот опускать. При любой качке узкие поплавки будут глубоко проваливаться и тормозить, создавая при этом сильный поворачивающий момент, короче рыскать будет кораблик и плохо управляться. Если есть желание делать боковые поплавки, то их лучше сделать плоскими, чтобы они скользили по поверхности, более менее равномерно …
Т.е обороты увеличил на 1000 а прирост скорости всего 0,1км/ч! Как вообще что то можно понять!!))
Просто винт начинает проскальзывать и при увеличении оборотов скорость не растет.
Я понял что дело в корпусе накидал новый
Корпус тоже играет роль но сейчас виноват не он.
на сколько их погружать в воду?
Диаметр винта плюс сантиметр полтора.
А вот тут наступает самый интересный момент. Какое усилие нужно для того что бы пароход поплыл со скоростью 1,2м/с. Вопрос не лично к Вам а ко всем кто понимает.
Это усилие абсолютно равно буксировочному сопротивлению парохода, на заданной скорости - 1,2 м/с. Я правильно понимаю что теперь есть новый вопрос, какое буксировочное сопротивление будет у парохода?
Таки вот, “БОльшие шишки” от кораблестроительной науки до недавнего времени пользовались для определения этого самого буксировочного сопротивления, уменьшенную копию корпуса, который тащили в бассейне с масштабной скоростью ))
Тепер дядькам полегчало, они могут себе купить спец ПО за несколько сотен тысяч, а нам осталось так же сложно. Но есть и плюсы, нам не не нужно делать копию в масштабе, у нас корпус и так достаточно не велик и сразу готов для эксперимента )) Как этот эксперимент возможно провести недавно обсуждалось. ))
какой предпочтительней?
Ну как по мне то только первый вариант.