BAIT BOAT для рыбалки
Мало мальски неправильно подобранный винт ( тем более выбор готовых ограничен) превращает все преимущества КПД в пшик. Разрыв в КПД БКшек и Кшек не очень и большой.
Пшик при неправильно подобранных винтах приводит к пшику реального КПД как для К, так и для БК, в равной степени. Но в любом случае сравнивать нужно моторы в равных условиях. Например в условиях равной перегрузки относительно номинальной, либо относительно максимальной мощности.
А для коллекторных двигателей есть понятие KV
Понятие не используется и как характеристика КВ для коллекторников не дается. Но принципиально КВ для него существует ровно так же как и для БК.
При правильном глис. корпусе этих самых усилий надо в три раза меньше , чем для ката тихохода.
УГУ 7,5 килограмм на глис. Хотел бы я на это посмотреть.
Интересно, кто вам такое посоветовал?
Тут эти моторы мы уже год обсуждаем, с плюсами и минусами, но кое кто прогуливал лекции ))))
В прошлом году я это сделал. Буксировочное сопротивление моего кораблика 0,55 м х 0,36 м оказалось равно 100 гр, т. е. 0,1 кг !!
Корпус у вас в водоизмещающем режиме или нет?? Что за цифры 0,55 м х 0,36 м
Я, например, делаю корпус с плоским дном и вертикальными бортами, поэтому считать легко.
Вопрос по корпусу снят остался вопрос о цифрах.
Меня больше управляемость смущает, наверное боковые поплавки надо поднимать относительно центрального на 40 мм
скорее наоборот опускать. При любой качке узкие поплавки будут глубоко проваливаться и тормозить, создавая при этом сильный поворачивающий момент, короче рыскать будет кораблик и плохо управляться. Если есть желание делать боковые поплавки, то их лучше сделать плоскими, чтобы они скользили по поверхности, более менее равномерно …
Т.е обороты увеличил на 1000 а прирост скорости всего 0,1км/ч! Как вообще что то можно понять!!))
Просто винт начинает проскальзывать и при увеличении оборотов скорость не растет.
Я понял что дело в корпусе накидал новый
Корпус тоже играет роль но сейчас виноват не он.
на сколько их погружать в воду?
Диаметр винта плюс сантиметр полтора.
А вот тут наступает самый интересный момент. Какое усилие нужно для того что бы пароход поплыл со скоростью 1,2м/с. Вопрос не лично к Вам а ко всем кто понимает.
Это усилие абсолютно равно буксировочному сопротивлению парохода, на заданной скорости - 1,2 м/с. Я правильно понимаю что теперь есть новый вопрос, какое буксировочное сопротивление будет у парохода?
Таки вот, “БОльшие шишки” от кораблестроительной науки до недавнего времени пользовались для определения этого самого буксировочного сопротивления, уменьшенную копию корпуса, который тащили в бассейне с масштабной скоростью ))
Тепер дядькам полегчало, они могут себе купить спец ПО за несколько сотен тысяч, а нам осталось так же сложно. Но есть и плюсы, нам не не нужно делать копию в масштабе, у нас корпус и так достаточно не велик и сразу готов для эксперимента )) Как этот эксперимент возможно провести недавно обсуждалось. ))
какой предпочтительней?
Ну как по мне то только первый вариант.
По поводу видео- у человека получилось на 4300об/мин и винте 57х3 тяга 1,6 кг и 11А потребления, у меня на 3600об/мин тяга с таким же винтом 1,7 и потребление 7,3А как такое может быть?
потому что у него обороты меньше чем 4300 скорее порядка 3500, а почему считаете что винт такой же?
Еще я проводил опыт, сначала на 3S c винтом 55х4 скорость по жпс 5,3км/ч, потом заменил акб на 4s-скорость 5,4км/ч Т.е обороты увеличил на 1000 а прирост скорости всего 0,1км/ч! Как вообще что то можно понять!!
Во первых у вас на 4S обороты не увеличились на 1000, а хорошо если на 500-600, и главное очевидно, что заметно увеличилась волна которую гонит корпус ))
потому что у него обороты меньше чем 4300 скорее порядка 3500, а почему считаете что винт такой же?
Потому очень похож и тоже 57!))
волна увеличилась, и корабль встал в кобру!
Вот набросал варианты, какой предпочтительней?
Первый вариант. Потому как при выгрузке одного из бункеров будет большой крен в сторону полного.
волна увеличилась, и корабль встал в кобру!
а вот и ответ. будь он немного длинее, и не так притоплен, кобра бы сменилась птичкой, ибо зачем рождать ползающих имея летный характер?
Первый вариант. Потому как при выгрузке одного из бункеров будет большой крен в сторону полного.
Я думаю большого не будет - 1-2 см
меня если честно больше интересуют ходовые качества на пустом кораблике!
Я думаю большого не будет - 1-2 см!
все будет зависеть от соотношения размеров центрального поплавка и бокового.
Вопрос по корпусу снят остался вопрос о цифрах.
Моно в водоизмещающем, 550 мм длина, 360 мм ширина.
550 мм длина, 360 мм ширина.
Понятно. А вес при этом был какой??
больше интересуют ходовые качества на пустом кораблике!
Тогда делайте боковые лыжи и огружайте с таким расчетом, чтобы на пустом кораблике они еле погружались, ну например по 1 см, и на ходу скользили по поверхности.
Понятно. А вес при этом был какой??
Пустой -3,6 кг, с кормом +1,8 кг.
а вот и ответ. будь он немного длинее, и не так притоплен, кобра бы сменилась птичкой, ибо зачем рождать ползающих имея летный характер?
Ну по идее после кобры он должен выйти на глиссирование, но при такой скорости это маловероятно!
При правильном глис. корпусе этих самых усилий надо в три раза меньше , чем для ката тихохода.
ну-ну…😎😃