BAIT BOAT для рыбалки
конечно, только она у каждого корпуса своя)))
да, и еще зависит от его длины и ширины,веса и загрузки , площади поверхности дна и его обводов, мощности установки,оборотов , шага и диаметра винта, угла установки дейдвуда, размера и расположения руля …😎😃
да, и еще зависит от его длины и ширины,веса и загрузки , площади поверхности дна и его обводов, мощности установки,оборотов , шага и диаметра винта, угла установки дейдвуда, размера и расположения руля …😎😃
мужики я с уважением отношусь к тем кто все высчитывает по формулам, но получается что так как наши корпуса настолько индивидуальны что все расчеты до одного места, если у вас получилось то у другого получится при условии точного повторения вашего корпуса, это я к тому что надо экспериментировать ( защищаю себя от реплик " страдаю херней") короче буду продолжать тестить
короче буду продолжать тестить
да без проблем…😃
…короче буду продолжать тестить
Формулы нужны для того, чтобы Вы не удивлялись, почему при тяге 1,5 кг не получается разогнать кораблик до 10 км/ч. Корпуса тоже считаются, но там формул намного больше и нужно будет сечения по шпангоутам рисовать и загонять в программу графики из умных книжек. Будет время - обязательно сделаю.
А от экспериментов Вас никто не отговаривает. Ваши ролики все ждут, как когда-то новую серию “Ну, погоди” 😃
Просто было-бы очень хорошо добавить к эксперименту тахометр. А совсем хорошо - еще один безмен и штангу для измерения крутящего момента.
Тогда после экспериментов формулами все элементарно расставится по местам 😃
Формулы нужны для того, чтобы Вы не удивлялись, почему при тяге 1,5 кг не получается разогнать кораблик до 10 км/ч. Корпуса тоже считаются, но там формул намного больше и нужно будет сечения по шпангоутам рисовать и загонять в программу графики из умных книжек. Будет время - обязательно сделаю.
А от экспериментов Вас никто не отговаривает. Ваши ролики все ждут, как когда-то новую серию “Ну, погоди” 😃
Просто было-бы очень хорошо добавить к эксперименту тахометр. А совсем хорошо - еще один безмен и штангу для измерения крутящего момента.
Тогда после экспериментов формулами все элементарно расставится по местам 😃
я только согласен что нужен тахометр но к сожалению у меня его нет, я понимаю что если все посчитать то все будет гуд, но вы же понимаете что посчитать в случае самоделок практически не реально, тем боле что огромное количество самодельщиков основывается не на формулы а “НА МНЕ КАЖЕТСЯ”, не потому что дебилы, а потому что сомневаются из-за отсутствия опыта , и за это их винить нельзя, я например в своих видео стараюсь максимально рассказать о своих действиях и о результатах, чтобы люди делали свои выводы на основе опытов, а не потому что так сказали
Никто никого не винит. Я в соседней теме писал, что сам в корабликах новичок. Просто мне интересно собрать информацию с разных книжек, сделать методику расчета, потом написать пару программок-калькуляторов для всеобщего пользования. Если расчет с предыдущей страницы загнать в программку, а затем, чтобы не мучиться, вбить туда пару-тройку циферок и получить ориентировочную скорость, мощность, расход аккумуляторов и т.д., думаю, что какая-то польза может быть 😃
Набирал, набирал и больше, и, это видео видел… и, делал… получается на один раз - при повторном отключении мотор газует, а в настройках (файлсейф) 3 канал стоит 92%.
Проверил сегодня на своей аппе, несколько раз, все работает. При отключении питания аппы моторы останавливается.
несколько раз, все работает.
Свою перепрошил - работает.
короче расклад такой, провел очередные тесты с 775 4500 об, результаты огорчили, но может что то не то сделал, в общем примерно после винта и 50 мм и выше произошло непонятное для меня, с установкой винтов 50 52 55 57 мм тяга существенно не менялась и была - 50 винт примерно 900 гр, а 57 - 1000 гр и ампераж был в районе 7-8 ампер акум 3 s, просадка была до 10,5 вольт а напрежение было 11,80 вольт, это нормально ?
Саша проверь свой амперметр, у тебя какие-то заоблачные цифры все время получаются, у меня двигатель 5010 жрет 6 ампер с 60винтом, с 57 спортивным примерно так же, у людей 775 4500об жрет 4А, У тебя 8, может ваттметр китайский глючит? в нем батарейки есть?
в нашем случае знание теории не освобождает от необходимости эксперимента
особенно ввиду ленности калькулирования ))
потому что
Теория это хорошо! Но гораздо проще набрать в гугле
Подскажите, пожалуйста, чем можно приклеить болванку из полимеризовавшейся эпоксидки (ЭДП) к пвх?
Не знаю как это прилипнет к Эпоксидке, но к ПВХ или ППр мертво липнет “Тангит” от Хенкель. сам по себе напоминает эпоксидку, густой и липкий… застывая образует массу подобную эпоксидке… вонюч, тк в составе препротивный тетрагидрофуран или его соседи, действительно размягчающие и растворяющие пвх. Клеили таким водопроводные фитинги, 16 атмосфер держит как два пальца об асфальт…
провел обкатку нового корпуса на озер, результат порадовал,
Тебе бы корпус из ППС полиэтиленом обтянуть или парафином промазать и сравнить шероховатенький до и гладкий после. разницу обязательно заметишь!
Саша проверь свой амперметр, у тебя какие-то заоблачные цифры все время получаются, у меня двигатель 5010 жрет 6 ампер с 60винтом, с 57 спортивным примерно так же, у людей 775 4500об жрет 4А, У тебя 8, может ваттметр китайский глючит? в нем батарейки есть?
он без батареек и вроде по вольтам все совпадает, а на холостых ампераж соответствует описанию БК движков, у вас я так понял двигатель 300 кв а у меня 360 кв
Тебе бы корпус из ППС полиэтиленом обтянуть или парафином промазать и сравнить шероховатенький до и гладкий после. разницу обязательно заметишь!
согласен что показания будут лучше, но подумал что если хорошие результаты будут на таком корпусе то на гладком будет вообще супер
он без батареек и вроде по вольтам все совпадает, а на холостых ампераж соответствует описанию БК движков, у вас я так понял двигатель 300 кв а у меня 360 кв
такое ощущение что у тебя при силе тока больше 3-4А амперметр начинает брехать, проверь обычным мультиметром на всякий случай, у меня было такое когда батарейка подсела
вот видео про 775 мотор, ругайтесь
775-й явно работает за пределами характеристики. Может быть и отбраковка: паленые магниты или оборвана одна обмотка.
А вот 5010 с Kv=360 - наконец-то найденная разумная альтернатива коллекторникам для тихоходов. Правда он несколько дороговат, зато в нем ничего не нужно перематывать и переключать - купил, поставил и поплыл 😃
А вот 5010 с Kv=360 - наконец-то найденная разумная альтернатива коллекторникам для тихоходов. Правда он несколько дороговат, зато в нем ничего не нужно перематывать и переключать - купил, поставил и поплыл
У него потребление 11А с 60 винтом! Какая же это альтернатива?
Винт подбирать придется. По-хорошему, нужно полноценный стенд строить для снятия характеристик. И с винтов, и с моторов, чтобы было понимание, где сколько теряется.
У него потребление 11А с 60 винтом! Какая же это альтернатива?
Да нормальная альтернатива ! Уменьшаем напряжение, уменьшается и ток, зато есть возможность поднавалить, если побыстрее охота…
У него потребление 11А с 60 винтом! Какая же это альтернатива?
так вы на тягу посмотрите, винт 67 х 4 тяга почти два кило при 11 - 12 А, а килограмм тяги потребление 6 А, не давите на газ и не будет большого расхода
Да нормальная альтернатива ! Уменьшаем напряжение, уменьшается и ток, зато есть возможность поднавалить, если побыстрее охота…
У него кпд низкий! тогда уж это ru.aliexpress.com/item/…/32517972556.html?algo_exp…
если навалить ru.aliexpress.com/item/…/32818444010.html?algo_exp…
А вообще можно посмотреть в сторону ru.aliexpress.com/…/815281_32592016386.html
но он в калькуляторе сейчас закрыт, проверю на неделе
У него кпд низкий! тогда уж это ru.aliexpress.com/item/…/32517972556.html?algo_exp…
если навалить ru.aliexpress.com/item/…/32818444010.html?algo_exp…
я понимаю ваше желание защитить и оправдать мотор который скорее всего у вас уже есть, я не противник коллекторных моторов но вся эта возня с видео и экспериментами наглядно показывает что есть БК не хуже а может и лучше коллекторных, БК намного легче, БК по звуку такие же а есть и тише чем коллекторные, цена в 200 р разница, ток холостого хода меньше, ну и БК надежней ( на счет этого только по слухам)
БК по звуку такие же а есть и тише чем коллекторные
Саша, скиньте названее программы, которой мерили шум, проверю свои моторы.
цена в 200 р разница
А, по какой цене вы приобрели свой 775 если 360 стоит порядка 1500-2000 рублей. 😃