BAIT BOAT для рыбалки
Сергей, я озадачен, то есть согласно видео, я могу без проблем на 80А регуль кинуть два 360 кв мотора с потреблением каждого максимум 12 А ?
а что по этому ?
Речь о загорании светодиода. Берется нормально замкнутый геркон. При поднесении магнита контакты размыкаются - диод не горит, убираем магнит - светодиод включается (загорается). В чем не правильность?
Однозначно, не совсем так !
В системах охранной сигнализации применяются нормально разомкнутые герконы. При закрывании двери магнит приближается к геркону и замыкается цепь. Рубеж становится на охрану. При открывании двери, или при попытке нарушения линии происходит разрыв цепи и сработка системы охраны. Хотя, конечно имеют место быть герконы и на переключение и нормально замкнутый вариант. У нас тут без разницы. Куда магнит поставим, любой геркончик подойдет…
НЕТ,неправильно! геркон срабатывает при приближении магнита, а не когда
При нормально разомкнутом контакте срабатывает когда магнит приближается а при нормально замкнутом наоборот, срабатывает когда магнит отдаляется.
В чем не правильность?
Все правильно.
Техника не должна быть умнее хозяина
Хозяева бывают разные, у некоторых случается что полено поумнее хозяина ))
Нормально сделанная электроника отказывает очень редко. Гораздо больше проблем от разъемов и выключателей.
Вот это точно, как говаривал в свое время один мастер сколько деталей, столько и причин для неисправности. Поэтому чем больше пристегнуто и подвешено тем опаснее этим пользоваться. Идеальный случай был бы когда одна плата обеспечивающая все управление на базе и одна отвечающая за работу всего на борту.
чем больше всякой электроники тем больше шансов что где то вылезет проблема
Если электроника всякая, то проблема вылезет наверняка. Электроника в идеале должна быть вся и единственная.
можно ли от одного регулятора запитать два мотора или нужно еще регуль?
Если коллекторники то ставь их смело на один регуль и даже не парься, можно даже и не два, лишь бы разброс в их параметрах не был очень уж большим.
…
Прелесть в том что коллекторники при этом работают каждый сам по себе, а БК пи таком включении синхронизированы и работают с абсолютно одинаковыми оборотами. Если конечно они с одинаковым количеством полюсов ))
а в один канал два регуля можно ?
Тоже можно, но нужно отлучить BEC хотя бы от одного из них. Вопрос не первый раз тут…
любой геркончик подойдет…
Господа… а может можно без геркончиков , ну просто как то “запараллелить” , или проще , кораблик включен - светодиод горит , бункер поднимается этот светодиод начинает мигать.
этот светодиод начинает мигать.
А что его мигать будет?
А что его мигать будет?
Светодиодный мозг.😅
герконы бывают так же как и реле,с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами,
и еще бывают с контактами на переключение, для полной картины. Хотя лично мне геркон на размыкание увидеть живьем так ни разу и не довелось
😃
Светодиодный мозг.
лишь бы не куриный, а то мигание не правильное получится ))
Есть такие светодиоды, со специальным, мигающим, мозгом…
а может можно без геркончиков , ну просто как то “запараллелить”
с чем запараллелить то? с двигателем сервы, можно. С другим каким то приводом? нууу мы не возражаем, запараллеливай! 😁
Есть такие светодиоды, со специальным, мигающим, мозгом…
Их сейчас много разных и с мозгами и без.
а может можно без геркончиков , ну просто как то “запараллелить” , или проще ,
врезай диод прям под бункер … пусть всегда горит. Бункер поднялся - диод видно!))) Проще некуда)
я видел нечто подобное решение, когда бункер подымается назад то он закрывает под собой на корме светодиоды
Бункер поднялся - диод видно!
Тот что “бомболюк” тоже бункер, но видно не будет)))
я видел нечто подобное решение, когда бункер подымается назад то он закрывает под собой на корме светодиоды
Я сделал вот так , кузов поднялся, светодиоды на кабине закрылись. Кузов опущен, светодиоды видны.
Я сделал вот так , кузов поднялся, светодиоды на кабине закрылись. Кузов опущен, светодиоды видны.
За 200 метров увидеть светодиоды в солнечный день. Ой не делайте мне нервы, зоркие соколы… Это светодиоды как минимум 10 ваттные ставить нужно, а они минимум 700мА жрут, один. Ставьте вот такую прибамбасину ru.aliexpress.com/item/…/32841460613.html?algo_exp… Услышите хоть днем, хоть ночью. Подключив ее через микрик притороченный к серве. Кто в электрике Прохвессар цепляйте флажок с плоской пружиной от зимней жерлицы fishing-nn.ru/zherliza/, бункер сработал - флажок поднялся.
бункер сработал - флажок поднялся.
Вот на пруду хохма то будет!!! Особенно если “щукари” увидят кораблик с жерлицей.
За 200 метров увидеть светодиоды в солнечный день.
так днем та и не надо, днем и поднятый кузов видно, а для ночи по мне так нужен
так днем та и не надо, днем и поднятый кузов видно, а для ночи по мне так нужен
Найди знакомого электрослесаря который может выключатель к лампочке прикрутить.
А я привязал команды бункеров к тумблерам на пульте и вообще отказался от энтой светомузыки…
На пульте то положение тумблеров не перепутаешь. Было, что возвращался не вывалив прикормку (еще на старом пульте, где команд не хватало), так теперь я возвращаю кораблик не складывая обратно бункеры, чтоб не вспоминать - выгрузил или нет…
Всю тему читать нет сил, но немного поизучав заметил, что все выбирают вариант кораблика с погружным винтом. А почему не рассматривается версия аэроглиссера? По мне, так он удобнее в плане травы - не намотается, и пройдет по кувшинкам и прочей ряске (хотя можно и винты в кожух загнать, и еще тише относительно погружного винта, что не так сильно пугает ту самую, прикармливаемую рыбу. Может я что-то не догоняю? Проясните о плюсах и минусах аэроглисера. Планирую бате сделать игрушку из запчастей, что есть, а корпус типа катамарана из пеноплэкса.
сколько я смотрел эти аэро глиссеры так они не тише а скорее намного громче погружных винтов и к тому же скорость и маневренность у груженного кораблика будет навряд ли достойная
Хотя лично мне геркон на размыкание увидеть живьем так ни разу и не довелось
потому и выше написал, что делать надо именно на замыкание с подносом магнита к геркону,когда работал в 80-х старшим инженером по техническим средствам охраны предприятия, раз столкнулся, что геркон залипал от долгого действия магнита,дверь не открывали несколько лет,и видно намагнитился что ли, ,а так геркон на размыкание видел только один раз в жизни, и то до сих пор лежит, уже лет 40…😃
и еще бывают с контактами на переключение
я в курсе, но это похоже такой раритет,и даже в глаза не видел, хотя с герконами работал много…
Есть такие светодиоды, со специальным, мигающим, мозгом…
и их сколько хочешь, на все вкусы, в любом нормальном магазине радиодеталей, можно поставить двухцветный трех-ногий, красный горит бункер закрыт, зеленый например открыт, вот тут как раз два типа герконов и срулят:)