BAIT BOAT для рыбалки
ИМХО даю руб за сто, самый правильный корпус это водоизмещающий тримаран.
То есть катамаран в топку. мОжно поинтересоваться почему именно тримаран.
т.к. при завозе даже при легком ветре выдувается такая сильная дуга по леске что потом замучаетесь слабину выбирать…
Если завозить на бейтранере то и выбирать будет практически нечего, да и леска не перекручивается.
а водоизмещающий тримаран будет идти как утюг.
Однозначно и без поворотно идет как ледокол Ленин.
Долго расписывать не буду, и про гидродинамику и волновое сопративление ,
Ваше произведение готово ??
ну я не конкретно тримаран… а про корпуса водоизмещающие… катамаран, тримаран…
…
на бейтранере то и выбирать будет практически нечего, да и леска не перекручивается
а вот тут и вы в корне не правы, абсолютно любая леска крутится при завозе на фрике или бейтранере… спросите у любого опытного карпятника, завоз как угодно, но только не на фрике… всегда откидываю душку и ставлю либо спец прищепку либо пальцем придерживаю…
а фото просто заводской корпус, где вы видели в магазине кораблики карбот или кинкарп с аппаратурой флайскай 6…???
вы меня извините за бестактность,но скорость в 6 км в час,это приличная скорость и так просто её не достичь только лишь заменой внутренностей, либо очень мощный движок и соответственно расход, либо доработка корпуса
а вот тут и вы в корне не правы, абсолютно любая леска крутится при завозе на фрике или бейтранере… спросите у любого опытного карпятника, завоз как угодно, но только не на фрике… всегда откидываю душку и ставлю либо спец прищепку либо пальцем придерживаю…
подтверждаю из опыта, завоз набейтранере со страшной силой крутит леску, только откидывание дужки
спросите у любого опытного карпятника,
Дмитрия очень опытный. Возможно не такой как вы но все же. Теперь про спросите, я Вам отвечу, когда леска слетает со шпули она перекручивается в разы сильнее чем если ее сматывают с бейтранеорм.
завоз как угодно, но только не на фрике.
А вы попробуйте как я предлагаю, возможно и мнение поменяется.
Можно аргумент или просто нельзя и все.
всегда откидываю душку
завоз набейтранере со страшной силой крутит леску, только откидывание дужки
Саша вы о чем. Возьмите катушку в руки поставьте на бейтранер и потяните, а потом откиньте душку и потяните, все сразу станет понятно.
Лкска со шпули слетает кольцами а на бейтране она скручивается в обратную сторону от ее укладки.
www.youtube.com/watch?v=nNhGZ5GddoA
ну как то так.
ну как то так.
пять балов
я к этому пришел когда на лодке на 500 метров завез, после первого завоза выкинул всю леску со шпули
Андрей… давайте не будем спорить друг с другом, а на досуге возьмите метров 30 плетенки, на ней просто наглядней будет видно…
и сделайте такую процедуру… намотайте на шпулю… включите байт… стяните всю… потом намотайте на шпулю …еще раз вкл. байт и стяните всю… и так раз 5-7 потом откиньте душку и сбрасывайте свободно плетню и посмотрите что с ней произойдет…
моно леска такому закручиванию подвержена менее чем плетня и эффект скручивания у нее появляется раза так 10-ого если леска 0.25 - 0.3 …
для больших сечений количество раз увеличивается…
…
вы возьмите свое удилище которое чаще всего завозите… и попробуйте закинуть его обычным способом отбросив душку… борода будет до самой Керчи …)
P/S/ ну если мне не верите, поверьте хотя бы Нечаеву… авторитетный карпятник, пол страны его знает!
ну как то так.
Так у него него не леска а нитка. И я Вам скажу. Я весь сезон рыбачил и завозил на бейтранере у меня таких проблем не было.
вы возьмите свое удилище которое чаще всего завозите… и попробуйте закинуть его обычным способом отбросив душку… борода будет до самой Керчи …)
так а чем отличается завоз с открытой дужкой от обычного заброса удилищем ? когда же забрасываешь перекрутов же нет
ладно завозы, больше интересно как вы добились такой скорости
ну если мне не верите, поверьте хотя бы Нечаеву…
Ой почитал я коменты и все стало понятно. Ладно хотите завозить без усилия завозите. Я буду делать как и делал до сих пор. А парень там правильно написал вертлюжок зачем, что бы леска не перекручивалась.
так а чем отличается завоз с открытой дужкой от обычного заброса удилищем
При забросе скорость летящего грузила гораздо выше чем скорость любого самого скоростного катера и леска натянута. А когда вы завозите леска легко спадает вот и парусит.
При забросе скорость летящего грузила гораздо выше чем скорость любого самого скоростного катера и леска натянута. А когда вы завозите леска легко спадает вот и парусит.
нет нет, там натяжение создается прищепкой на шпуле, а вертлюжок вас не спасет, они как правило на натянутой лески несильно работают
а с задним ходом проблем не будет ?
больше интересно как вы добились такой скорости
элементарно… сначала стояли движки 33110 скорость была явно выше 1м\с но потребление высокое и грелись они долго не выхаживали…дейдвуды самодельные на подшипниках… потом
поставил 775 движки коллекторники помощней регули … сейчас медленнее стал ну не особо 1м\с точно, зато при полной загрузке тяговитей …
потребление в районе 5 А на полном газу замер с клемы акума… акк кстати обычный дельта 12в\ 9 Ач и кстаи ему уже третий год! хотя для таких акков дай Бог сезон откатать …)) как то так !)
а с задним ходом проблем не будет ?
Сначала были из за винтов, но потом я их заточил и теперь все отлично!
элементарно… сначала стояли движки 33110 скорость была явно выше 1м\с но потребление высокое и грелись они долго не выхаживали…дейдвуды самодельные на подшипниках… потом
поставил 775 движки коллекторники помощней регули … сейчас медленнее стал ну не особо 1м\с точно, зато при полной загрузке тяговитей …
потребление в районе 5 А на полном газу замер с клемы акума… акк кстати обычный дельта 12в\ 9 Ач и кстаи ему уже третий год! хотя для таких акков дай Бог сезон откатать …)) как то так !)
А какие винты?
там натяжение создается прищепкой на шпуле
Я резинку на шпулю одеваю, раньше банковскую, сейчас бисерную. Ей же и клипсую.
мой вариант защиты винтов для катамарана
мне сказали что винт в канале -зло, а винт за ширмами нормально будет?
мне сказали что винт в канале -зло, а винт за ширмами нормально будет?
это можно понять только в сравнении
Я резинку на шпулю одеваю, раньше банковскую, сейчас бисерную. Ей же и клипсую.
мне сказали что винт в канале -зло, а винт за ширмами нормально будет?
Мне нравится, а вообще есть такая передача “Пусть говорят”))
А какие винты?
винты заводские, 40мм 3 лопасти… беда магазинных кораблей в том что там обороты почти 7000 … и бот 50% лопатит воду… а движки жрут под 7 ач
щас на новых моделях может что то и поменялось … а на таких корпусах как у меня все по прежнему…
если бы мне было не лень возиться с кораблем можно было переделать винтомоторную группу… и довести все до ума… была бы скорость выше и потребление можно сократить и двиги бк поставить… … мне не кайф… я все купил собрал за месяц на коленке и он пошел в плавание… а щас работает и пофигу!)) задачи свои выполняет … а все остальное эт фигня… но еще раз повторюсь 100м менее 2 минут 100% говорю… а не как тут писали 25)) шутники … у друга магазинный и он тоже в принципе нормально идет но медленнее…
элементарно… сначала стояли движки 33110 скорость была явно выше 1м\с но потребление высокое и грелись они долго не выхаживали…дейдвуды самодельные на подшипниках… потом
поставил 775 движки коллекторники помощней регули … сейчас медленнее стал ну не особо 1м\с точно, зато при полной загрузке тяговитей …
потребление в районе 5 А на полном газу замер с клемы акума… акк кстати обычный дельта 12в\ 9 Ач и кстаи ему уже третий год! хотя для таких акков дай Бог сезон откатать …)) как то так !)
Ток потребления 5 ампер это в сумме на два мотора, или у тебя по аккумулятору на каждый мотор ?
а вертлюжок вас не спасет, они как правило на натянутой лески несильно работают
Не вижу смысла дальше жевать эту тему. Так как рыбачу уже лет 30 и не один раз в год выезжаю на рыбалку. Так что останемся каждый при своем.
нет нет, там натяжение создается прищепкой на шпуле
Прищепкой вы фиксируете дальность заброса но не как не натяжение. Это последняя ремарка по этому вопросу.