BAIT BOAT для рыбалки
магазинные тримораны
Боже упаси вас, какие магазины… я хоть не из Израиля но деньГу считать умею…
на фото просто заводской корпус, где вы видели в магазине кораблики карбот или кинкарп с аппаратурой флайскай 6…???
внутри этого корпуса, конечно же, творится сущий кошмар, но все сделано своими руками…
пусть и не так наворочено, но все заводские функции работают! можно даже продать как магазинный, не знающе люди даже не заметят!
И кстати спустился на воду данный сухогруз и ушел выполнять боевые задачи с первого раза…
кстати собирал сие чуто под чутким руководством, многоуважаемых гуру данного ресурса! за что вам всем огромное спасибо!
может быть и вам в частности ибо всех по именам не помню!
ну не можешь шо б не поддеть…
Не подденешь, не поймаешь. Рыбацкий инстинкт.
Флександр , ну не можешь шо б не поддеть…😃
Как аукнется так и откликнется, Или это не про тебя. По поводу катамаранов попроси Карпфиша он тебе видушку снимет как ходит настоящий тяжелый не скоростной катамаран и с каким грузом на борту, по волнам.
ИМХО даю руб за сто, самый правильный корпус это водоизмещающий тримаран.
То есть катамаран в топку. мОжно поинтересоваться почему именно тримаран.
т.к. при завозе даже при легком ветре выдувается такая сильная дуга по леске что потом замучаетесь слабину выбирать…
Если завозить на бейтранере то и выбирать будет практически нечего, да и леска не перекручивается.
а водоизмещающий тримаран будет идти как утюг.
Однозначно и без поворотно идет как ледокол Ленин.
Долго расписывать не буду, и про гидродинамику и волновое сопративление ,
Ваше произведение готово ??
ну я не конкретно тримаран… а про корпуса водоизмещающие… катамаран, тримаран…
…
на бейтранере то и выбирать будет практически нечего, да и леска не перекручивается
а вот тут и вы в корне не правы, абсолютно любая леска крутится при завозе на фрике или бейтранере… спросите у любого опытного карпятника, завоз как угодно, но только не на фрике… всегда откидываю душку и ставлю либо спец прищепку либо пальцем придерживаю…
а фото просто заводской корпус, где вы видели в магазине кораблики карбот или кинкарп с аппаратурой флайскай 6…???
вы меня извините за бестактность,но скорость в 6 км в час,это приличная скорость и так просто её не достичь только лишь заменой внутренностей, либо очень мощный движок и соответственно расход, либо доработка корпуса
а вот тут и вы в корне не правы, абсолютно любая леска крутится при завозе на фрике или бейтранере… спросите у любого опытного карпятника, завоз как угодно, но только не на фрике… всегда откидываю душку и ставлю либо спец прищепку либо пальцем придерживаю…
подтверждаю из опыта, завоз набейтранере со страшной силой крутит леску, только откидывание дужки
спросите у любого опытного карпятника,
Дмитрия очень опытный. Возможно не такой как вы но все же. Теперь про спросите, я Вам отвечу, когда леска слетает со шпули она перекручивается в разы сильнее чем если ее сматывают с бейтранеорм.
завоз как угодно, но только не на фрике.
А вы попробуйте как я предлагаю, возможно и мнение поменяется.
Можно аргумент или просто нельзя и все.
всегда откидываю душку
завоз набейтранере со страшной силой крутит леску, только откидывание дужки
Саша вы о чем. Возьмите катушку в руки поставьте на бейтранер и потяните, а потом откиньте душку и потяните, все сразу станет понятно.
Лкска со шпули слетает кольцами а на бейтране она скручивается в обратную сторону от ее укладки.
www.youtube.com/watch?v=nNhGZ5GddoA
ну как то так.
ну как то так.
пять балов
я к этому пришел когда на лодке на 500 метров завез, после первого завоза выкинул всю леску со шпули
Андрей… давайте не будем спорить друг с другом, а на досуге возьмите метров 30 плетенки, на ней просто наглядней будет видно…
и сделайте такую процедуру… намотайте на шпулю… включите байт… стяните всю… потом намотайте на шпулю …еще раз вкл. байт и стяните всю… и так раз 5-7 потом откиньте душку и сбрасывайте свободно плетню и посмотрите что с ней произойдет…
моно леска такому закручиванию подвержена менее чем плетня и эффект скручивания у нее появляется раза так 10-ого если леска 0.25 - 0.3 …
для больших сечений количество раз увеличивается…
…
вы возьмите свое удилище которое чаще всего завозите… и попробуйте закинуть его обычным способом отбросив душку… борода будет до самой Керчи …)
P/S/ ну если мне не верите, поверьте хотя бы Нечаеву… авторитетный карпятник, пол страны его знает!
ну как то так.
Так у него него не леска а нитка. И я Вам скажу. Я весь сезон рыбачил и завозил на бейтранере у меня таких проблем не было.
вы возьмите свое удилище которое чаще всего завозите… и попробуйте закинуть его обычным способом отбросив душку… борода будет до самой Керчи …)
так а чем отличается завоз с открытой дужкой от обычного заброса удилищем ? когда же забрасываешь перекрутов же нет
ладно завозы, больше интересно как вы добились такой скорости
ну если мне не верите, поверьте хотя бы Нечаеву…
Ой почитал я коменты и все стало понятно. Ладно хотите завозить без усилия завозите. Я буду делать как и делал до сих пор. А парень там правильно написал вертлюжок зачем, что бы леска не перекручивалась.
так а чем отличается завоз с открытой дужкой от обычного заброса удилищем
При забросе скорость летящего грузила гораздо выше чем скорость любого самого скоростного катера и леска натянута. А когда вы завозите леска легко спадает вот и парусит.
При забросе скорость летящего грузила гораздо выше чем скорость любого самого скоростного катера и леска натянута. А когда вы завозите леска легко спадает вот и парусит.
нет нет, там натяжение создается прищепкой на шпуле, а вертлюжок вас не спасет, они как правило на натянутой лески несильно работают
а с задним ходом проблем не будет ?
больше интересно как вы добились такой скорости
элементарно… сначала стояли движки 33110 скорость была явно выше 1м\с но потребление высокое и грелись они долго не выхаживали…дейдвуды самодельные на подшипниках… потом
поставил 775 движки коллекторники помощней регули … сейчас медленнее стал ну не особо 1м\с точно, зато при полной загрузке тяговитей …
потребление в районе 5 А на полном газу замер с клемы акума… акк кстати обычный дельта 12в\ 9 Ач и кстаи ему уже третий год! хотя для таких акков дай Бог сезон откатать …)) как то так !)
а с задним ходом проблем не будет ?
Сначала были из за винтов, но потом я их заточил и теперь все отлично!
элементарно… сначала стояли движки 33110 скорость была явно выше 1м\с но потребление высокое и грелись они долго не выхаживали…дейдвуды самодельные на подшипниках… потом
поставил 775 движки коллекторники помощней регули … сейчас медленнее стал ну не особо 1м\с точно, зато при полной загрузке тяговитей …
потребление в районе 5 А на полном газу замер с клемы акума… акк кстати обычный дельта 12в\ 9 Ач и кстаи ему уже третий год! хотя для таких акков дай Бог сезон откатать …)) как то так !)
А какие винты?
там натяжение создается прищепкой на шпуле
Я резинку на шпулю одеваю, раньше банковскую, сейчас бисерную. Ей же и клипсую.
мой вариант защиты винтов для катамарана
мне сказали что винт в канале -зло, а винт за ширмами нормально будет?
мне сказали что винт в канале -зло, а винт за ширмами нормально будет?
это можно понять только в сравнении
Я резинку на шпулю одеваю, раньше банковскую, сейчас бисерную. Ей же и клипсую.
мне сказали что винт в канале -зло, а винт за ширмами нормально будет?
Мне нравится, а вообще есть такая передача “Пусть говорят”))