BAIT BOAT для рыбалки
Я думаю с такой защитой энергия набегающего потока тоже уменьшится. Вообще я так и не услышал на сколько увеличится кпд кораблика при установке под днищем пусть без защиты?
Так это у кого как. Корпуса то у всех разные. Я уже писал как то, что перепробовал всякие способы защиты на монокорпусе, остановился на скобе - защита руля и винта от камней и все. Если скобу не рассматривать, то для корпуса “камрад” поставить как на видео перед этим постом, что про бункеры. Хотя потери будут все равно.
вот тест мотора 530 кв
кораблик для рыбалки своими руками часть 20 тест мотора 530 кв
Посмотрел Сергей Ваше видео. Немалый труд и денежные затраты вложены, МОЛОДЕЦ, однозначно !
Возможно будет полезна моя ремарочка…
Кроме тока и упора, очень полезны еще два параметра - конкретное напряжение на аккуме под нагрузкой и количество оборотов на хх и конкретно под нагрузкой. Мультиметр и тахометр наверняка имеется. Я в свое время, когда для себя характеристики снимал, именно так делал.
Понятие 2S и 3S очень не конкретное, тем более при токах до 20 ампер! А по оборотам под нагрузкой можно легко прикинуть примерную скорость кораблика. И обороты Вас очень удивят и конкретизируют, да и других, кто смотрит видеролики.
А вообще, хоть для меня и ничего нового, но для начинающих - полезная информация, еще раз МОЛОДЕЦ !
тахометр наверняка имеется
вот тахометра к сожалению нет, а иначе приспособил бы по любому
а видео старался делать как раз для начинающих но в основном все это делал для своего понимания так как сам благодаря тестам хоть немного стал понимать что к чему
вот тахометра к сожалению нет, а иначе приспособил бы по любому
у
У меня такой, отлично работает, погрешность мизерная, на работе сравнивал в лаборатории
www.aliexpress.com/item/…/32811488106.html
У меня такой
эх, дали бы эту ссылку и идею раньше …
kafa, выложите критику и советы по этому корпусу.
Ну что , вроде не плохо… хотя я сделал бы не много иначе … Как на картинке , простой скос до среза кормы.
и заметьте какой нос у оригинала, он острый, в следствии чего на малом ходу будет намного эффективней бороться с водой
Тут недавно как-то был обзор rc свичей для освещения. Добавлю и свои 5 копеек.
Я покупал вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32820112925.html
Раньше в описании было указано, что он до 2А коммутировать может.
Так у него выходные транзисторы 2TY (S8550) с заявленным током 0,5А с трудом 0,3 выдавали и грелись прилично. Заменил на полевики в том же SOT23. Подтягивающие резисторы напаял прямо на контакты транзисторов. Хотя и без них свич работал. Теперь через свич нормально управляю повышающим DC-DC 5-19В который питает 7 последовательных светодиодов по 80мА и ничего не греется.
и заметьте какой нос у оригинала, он острый, в следствии чего на малом ходу будет намного эффективней бороться с водой
Я это видел, но работа была начата и я не мог изменить то , что было сделано.
Ну что , вроде не плохо… хотя я сделал бы не много иначе … Как на картинке , простой скос до среза кормы.
Сделаем
Вот так
Все извратил )) оставил бы для водозабора боковины открытыми, а перегородочки для защиты достаточно оставить не особо штрокие по бокам от винта.
А вообще изделие и чертежкак видно друг другу не близнецы?
выложите критику и советы по этому корпусу.
киль переходящий в окоп для винта это не хорошее решение… лучше от самого носа выкопать плавную равномерно углубляющуюся и возможно даже слегка сужающуюся канаву до самой кормы, в конце у самого транца или даже за ним ставить винт(ы). по сути это будет почти катамаран или плоскодонка с двумя килями. третий киль тут точно беспользы…
Все извратил )) оставил бы для водозабора боковины открытыми, а перегородочки для защиты достаточно оставить не особо штрокие по бокам от винта.
А вообще изделие и чертежкак видно друг другу не близнецы?киль переходящий в окоп для винта это не хорошее решение… лучше от самого носа выкопать плавную равномерно углубляющуюся и возможно даже слегка сужающуюся канаву до самой кормы, в конце у самого транца или даже за ним ставить винт(ы). по сути это будет почти катамаран или плоскодонка с двумя килями. третий киль тут точно беспользы…
А пример может есть ?
Все извратил )) оставил бы для водозабора боковины открытыми, а перегородочки для защиты достаточно оставить не особо штрокие по бокам от винта.
А вообще изделие и чертежкак видно друг другу не близнецы?
Вообще это было временное решение, хотел приспособить нержавейку от шпателя но времени не хватает, а сейчас смотрю вроде и так работает! чертеж - действительно не близнец, наращивал корму
Я думаю, все эти вырезы будут дополнительным сопротивлением, толщина пвх 4 мм, если нарезать дырок в боковине они же будут цеплять поток?!
может я конечно не правильно понял вашу фразу
перегородочки для защиты достаточно оставить не особо штрокие по бокам от винта.
Что бывает если делать вопреки мифам.
Упор на швартовых.
Что то Вы Сергей не то говорите в своем видео. Я вижу два БК в сумме потребляют 5,2 ампера давая 0,95 кг упора, так?
Смотрим пост #29856 и видим “…5 ампер на два движка 775…”, это два винта 40, где упор побольше будет.
Или смотрим мое видео пост #29683, где один винт 47 со злым соотношением 1,4 потребляет 5,97ампера при упоре 0,95 кг.
VID 20180120 Ток и упор
Так и где в два раза ??? Походу примерно то же самое…
Увы ! Вы не правы !!!
киль переходящий в окоп для винта это не хорошее решение… лучше от самого носа выкопать плавную равномерно углубляющуюся и возможно даже слегка сужающуюся канаву до самой кормы, в конце у самого транца или даже за ним ставить винт(ы). по сути это будет почти катамаран или плоскодонка с двумя килями. третий киль тут точно беспользы…
У диаметр мотора 45мм, диаметр винта 55мм, а ширина киля 40мм. Получается, что мотор в киль не помещается и, чтоб выдержать дейдвуд горизонтально или наклоном до 10 градусов, поэтому надо копать яму.
Я в первые занимаюсь кораблястроением и пока для меня все это новое. Помогите с решением.
Или смотрим мое видео пост #29683, где один винт 47 со злым соотношением 1,4 потребляет 5,97ампера при упоре 0,95 кг.
В Вашем видео фигурирует напряжение 21-24 В. Это поступает на мотор?
Я в первые занимаюсь кораблястроением и пока для меня все это новое. Помогите с решением.
Я сейчас смотрю на кораблик и думаю, может обломать киль с середины. А тогда ?..незнаю
В Вашем видео фигурирует напряжение 21-24 В. Это поступает на мотор?
Нет ! Напяжение ваттметр и ток показывает на аккумуляторе. Еще один цифровой мультиметр показывает ток именно двигателя, тоесть после DC-DC и после регулятора.
Если я подам 24 вольта напрямую от аккума на мотор, там обороты и ток будут просто запредельными…
Нет ! Напяжение ваттметр и ток показывает на аккумуляторе.
А на регуль сколько поступает?