BAIT BOAT для рыбалки
Хорошая новость. 😃
Вопросик, а какими токами заряжаете этим аймаксом?
для кораблика, 2 S 7.4 В 15000 мАч. заряжал на озере от автомобиля 4А.
Вы про мини В6 и обычный говорите или про клоны?
Про мини оригинал и обычный оригинал.
На клонах охлаждение идентичное оригиналам, да и выполнены практически один в один… только деталюшки видать другие.
Про мини оригинал и обычный оригинал.
На клонах охлаждение идентичное оригиналам, да и выполнены практически один в один… только деталюшки видать другие.
Ну, тады можно купить мини он дешевле и работает.
У мини В6 адаптер идет в комплекте?
Если дешевле то без адаптера. Я брал без - у меня есть.
У меня был адаптер от ноутбука 19V-4.7A со всеми задачами справляется.
Там до 18 в - от ноута не должен подходить. Видать напруга на адаптере падает, иначе ошибку выдает.
Там до 18 в - от ноута не должен подходить. Видать напруга на адаптере падает, иначе ошибку выдает.
Для себя сделал заключение, возьму себе Аймакс В6 v2 сразу с б/п внутри, но это когда время придет. Сейчас пока всё терпит и без аймакса заряжать можно не плохо. 😃
Упора я там совсем не вижу. И напряжения не вижу.
Что вы там в том сообщении за истину приняли, что противопоставили моему тесту?
Согласен, мое видео не совсем подходит.
Ваши БК и наши 775 е тут не при делах. Вся соль в двух винтах, такой вариант для упора эффективнее.
Я понимаю, что без кина делов не будет, потому разобрал свой корабь и сделал маленькое кино.
В Голивудских фокусах только не нужно меня подозревать, хорошо?
Итак один двигатель 775, винтик 50 четыре лопасти 0,46 упора при 5,5х3=16,5вт.
Умножаем на 2 (ну нету у меня еще одного 775 го), имеем 0,92кг упору при 33вт потребления, против Ваших 0,95кг при 37 вт.
И коллекторник, или бесколлекторник - не это главное.
Ну как то так…
Там до 18 в - от ноута не должен подходить. Видать напруга на адаптере падает, иначе ошибку выдает.
спасибо за поправочку, посмотрел 16V-3.36A.
Я заказал ВМС с балансировкой 3с и 4с пришли 4с обе(((, но еще не пробывал.
Я заказал ВМС с балансировкой 3с и 4с пришли 4с обе(((, но еще не пробывал.
Какие пришли-то?
мужики а что за мини?, можно ссылку
а понял, мини это тот что с не встроенной зарядкой 220 в
мужики а что за мини?, можно ссылку
ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html?src=goog…
вот это мини
а понял, мини это тот что с не встроенной зарядкой 220 в
не мини это мини
ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html
да и по обоим ссылкам с зарядкой 220 нет в наличии
Граждане, хотите мериться аймаксами - идите в тему по зарядкам. Что за привычка всё в кучу валить? Да и полезнее вам же будет. Чем раньше осознаете, что аймакс не совсем зарядка, тем меньше батарей загубите…
В Голивудских фокусах только не нужно меня подозревать, хорошо?
Ну зачем же?
Вам и кина не нужно б было писать, время тратить , написали б просто - я вам и подтвердил б сразу…
- Характеристика винтомоторной группы упор- потребляемая мощность имеет квадратичную характеристику. В итоге понизив упор вдвое- вы уменьшили потребление вчетверо. Все четко по теориии. То же самое произошло б поставив этот эксперимент на моих. И опять был бы выигрыш моего привода относительно вашего вдвое.
- Но вы и резко снизили скорость потока ( обороты то снизили вдвое) , а следовательно скорость.
Хотя у вас результат неплох для коллекторников, обычно он еще хуже, но много хуже чем при БК.
И да, с выбором последовательного соединения вы так же сильно ошиблись…
Вы получили не плюсы- а много минусов…
- Характеристика винтомоторной группы упор- потребляемая мощность имеет квадратичную характеристику. В итоге понизив упор вдвое- вы уменьшили потребление вчетверо. Все четко по теориии. То же самое произошло б поставив этот эксперимент на моих. И опять был бы выигрыш моего привода относительно вашего вдвое.
То есть, Вы утверждаете, что если добавлю еще одну точно такую же группу мотор-винт, то потребление возрастет вчетверо???
Или, что не возрастет упор упор вдвое???
Нет, я подберу два одинаковых моторчика и проведу новый эксперимент.
А по поводу последовательного соединения аккумов, вместо параллельного, имея кучу Б/у аккумов и получив стабильное напряжение на входе регулятора с возможностью ограничить ток двигателя - для меня плюсов больше!