BAIT BOAT для рыбалки
Если дешевле то без адаптера. Я брал без - у меня есть.
У меня был адаптер от ноутбука 19V-4.7A со всеми задачами справляется.
Там до 18 в - от ноута не должен подходить. Видать напруга на адаптере падает, иначе ошибку выдает.
Там до 18 в - от ноута не должен подходить. Видать напруга на адаптере падает, иначе ошибку выдает.
Для себя сделал заключение, возьму себе Аймакс В6 v2 сразу с б/п внутри, но это когда время придет. Сейчас пока всё терпит и без аймакса заряжать можно не плохо. 😃
Упора я там совсем не вижу. И напряжения не вижу.
Что вы там в том сообщении за истину приняли, что противопоставили моему тесту?
Согласен, мое видео не совсем подходит.
Ваши БК и наши 775 е тут не при делах. Вся соль в двух винтах, такой вариант для упора эффективнее.
Я понимаю, что без кина делов не будет, потому разобрал свой корабь и сделал маленькое кино.
В Голивудских фокусах только не нужно меня подозревать, хорошо?
Итак один двигатель 775, винтик 50 четыре лопасти 0,46 упора при 5,5х3=16,5вт.
Умножаем на 2 (ну нету у меня еще одного 775 го), имеем 0,92кг упору при 33вт потребления, против Ваших 0,95кг при 37 вт.
И коллекторник, или бесколлекторник - не это главное.
Ну как то так…
Там до 18 в - от ноута не должен подходить. Видать напруга на адаптере падает, иначе ошибку выдает.
спасибо за поправочку, посмотрел 16V-3.36A.
Я заказал ВМС с балансировкой 3с и 4с пришли 4с обе(((, но еще не пробывал.
Я заказал ВМС с балансировкой 3с и 4с пришли 4с обе(((, но еще не пробывал.
Какие пришли-то?
мужики а что за мини?, можно ссылку
а понял, мини это тот что с не встроенной зарядкой 220 в
мужики а что за мини?, можно ссылку
ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html?src=goog…
вот это мини
а понял, мини это тот что с не встроенной зарядкой 220 в
не мини это мини
ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html
да и по обоим ссылкам с зарядкой 220 нет в наличии
Граждане, хотите мериться аймаксами - идите в тему по зарядкам. Что за привычка всё в кучу валить? Да и полезнее вам же будет. Чем раньше осознаете, что аймакс не совсем зарядка, тем меньше батарей загубите…
В Голивудских фокусах только не нужно меня подозревать, хорошо?
Ну зачем же?
Вам и кина не нужно б было писать, время тратить , написали б просто - я вам и подтвердил б сразу…
- Характеристика винтомоторной группы упор- потребляемая мощность имеет квадратичную характеристику. В итоге понизив упор вдвое- вы уменьшили потребление вчетверо. Все четко по теориии. То же самое произошло б поставив этот эксперимент на моих. И опять был бы выигрыш моего привода относительно вашего вдвое.
- Но вы и резко снизили скорость потока ( обороты то снизили вдвое) , а следовательно скорость.
Хотя у вас результат неплох для коллекторников, обычно он еще хуже, но много хуже чем при БК.
И да, с выбором последовательного соединения вы так же сильно ошиблись…
Вы получили не плюсы- а много минусов…
- Характеристика винтомоторной группы упор- потребляемая мощность имеет квадратичную характеристику. В итоге понизив упор вдвое- вы уменьшили потребление вчетверо. Все четко по теориии. То же самое произошло б поставив этот эксперимент на моих. И опять был бы выигрыш моего привода относительно вашего вдвое.
То есть, Вы утверждаете, что если добавлю еще одну точно такую же группу мотор-винт, то потребление возрастет вчетверо???
Или, что не возрастет упор упор вдвое???
Нет, я подберу два одинаковых моторчика и проведу новый эксперимент.
А по поводу последовательного соединения аккумов, вместо параллельного, имея кучу Б/у аккумов и получив стабильное напряжение на входе регулятора с возможностью ограничить ток двигателя - для меня плюсов больше!
То есть, Вы утверждаете, что если добавлю еще одну точно такую же группу мотор-винт, то потребление возрастет вчетверо???
Исчерпывающие результаты. Поставив два мотора, Вы получите “катамаранную” установку с упором более 900г и потреблением до 7А. А ИИП, в принципе, позволит выставить любое напряжение, необходимое для оптимальной работы ВМГ.
По факту нет разницы между коллекторной и бесколлекторной винтомоторными установками, гораздо важнее правильно подобрать режимы работы.
- Характеристика винтомоторной группы упор- потребляемая мощность имеет квадратичную характеристику. В итоге понизив упор вдвое- вы уменьшили потребление вчетверо. Все четко по теориии. То же самое произошло б поставив этот эксперимент на моих. И опять был бы выигрыш моего привода относительно вашего вдвое.
Вывод неверный. Для получения прежнего упора на одном двигателе вместо одного (т.е.-увеличить вдвое), вам придется увеличить потребляемую мощность на нем вчетверо (или вдвое по сравнению с исходным двухмоторным вариантом). В полном соответствии с теорией 😃
То есть, Вы утверждаете, что если добавлю еще одну точно такую же группу мотор-винт, то потребление возрастет вчетверо???
Или, что не возрастет упор упор вдвое???
Нет, я утверждаю ровно то что утверждаю. Могу еще раз повторить то же самое, но с другой стороны:
- Если я на своем кораблике сделаю то что вы сделали на втором своем видео - понижу напряжение до половинного упора ( до 425 грамм) - ту у меня снизится потребление вчетверо, а следовательно опять будет вдвое меньшее чем у вас. Тут не нужно проводить экспериментов и даже понимать физику явления, достаточно посмотреть графики упор-потребляемая мощность для любых винтов. Их в теме постили.
- Понизив тягу вдвое вы и уменьшили и скорость потока вдвое, вы же понизили и напряжение на мотор вдвое, соответственно и обороты. Кстати - это и объясняет квадратичную зависимость потребления от упора.
Ну а сравнивать тягу при разной вдвое скорости потока совершенно не корректно…
Ну и резюме:
Каким образом вы не проводите эксперименты результат у вас все равно будет вдвое хуже. И по двум причинам- КПД вашего коллекторника сильно меньше моих дешевейших БК ( примерно 45-50% против 75% при упоре в 950 грамм) и много меньше КПД вашего четырехлопастного с широкими лопастями малого диаметра винта против моих двух двухлопастных с узкими лопастями винтов много большего диаметра…
и проведу новый эксперимент.
Продуктивней будет теорию почитать, осмыслить причины о коих я написал.
А по поводу последовательного соединения аккумов, вместо параллельного, имея кучу Б/у аккумов и получив стабильное напряжение на входе регулятора с возможностью ограничить ток двигателя - для меня плюсов больше!
Вы потеряли емкость… Стабильное напряжения, убеждайте вы себя хоть как, несет только вред. Преимуществ точно от него нет.
И аккумуляторы вы быстрей угробите, не чувствуя их просадку и выжимая из них все до остатка…
Для получения прежнего упора на одном двигателе вместо одного
Это как?😃
И аккумуляторы вы быстрей угробите, не чувствуя их просадку и выжимая из них все до остатка…
Чтобы такого не происходило, напряжение нужно мониторить на самом аккумуляторе. Обычно за это отвечает пищалка, которая цепляется на балансирный разъем до ИИП.