BAIT BOAT для рыбалки
Цифры и методика будет?
И цыфры и методика расчета и примеры лотов с конкретными моторами я привожу в теме почти год.
Где 85-86% КПД в рабочем режиме у двигателя БК.
Все двигатели, что засвечены в тестах сейчас- мной предлагались еще в марте прошлого года, с расчетами и графиками.
В принципе не так уж и плохо за менее чем год поменять не верное общественное мнение, активно навязанное вами и олухом.
Или только треп?
Треп только от вас. Кроме заявлений “пойди в любой магазин с запчастями и купи коллекторник и это будет форева”, нет ни одного расчета и примера- что эти коллекторники ( 775-е, 540-е)
" исчезающе незаметно" имеют меньше КПД при реальных рабочих режимах.
Может подтвердите наконец цифрами, графиками, это “исчезающе не заметно”? Хотя уже есть прогресс- ранее вы утверждали что кпд у БК меньше чем у коллекторника.
А то будет, как в прошлый раз
В прошлый раз была просто попытка отжать денег и оставить прибор себе ( большинство это поняло так) , и была ваша попытка незаслуженно очернить меня в глазах форумчан.
Я смотрю, что в этот раз попаять у вас получилось недолго 😃
В прошлый раз была просто попытка отжать денег и оставить прибор себе, и была ваша попытка незаслуженно очернить меня в глазах форумчан.
Пожалуй, это можно выяснить в профильной теме.
Разбавлю немного накал страстей. Вот из последних разработок.
Но я что то не вижу там БК моторов. Видимо еще не знают о них.
И еще один вопрос к знающим. Возможно БК дают сильные помехи и одна из причин применения коллекторников заключается именно в этом.
Пожалуй, это можно выяснить в профильной теме.
Александр нахрена что то выяснять. И так все понятно.
Но я что то не вижу там БК моторов. Видимо еще не знают о них.
Там и коллекторных не видно. Или вы увидели где в другом месте? Что за марка?
Но по Войтко- это просто треп, без цифр и формул.
А их нет, от тех кто грудью за коллекторники… А по БК очень много, и цифр и формул и графиков.
И да, винт вообще спрятали и даже не в корзину из под мусора.
Видимо не знают что водомет на кораблике для рыбалки мало эффективный и делают не так как карпфиш.
И еще один вопрос к знающим. Возможно БК дают сильные помехи и одна из причин применения коллекторников заключается именно в этом.
Нет, источников помех в БК приводе по природе много меньше.
Они стоят на беспилотниках, которые летают и за 100 км, не то что за 300 метров для кораблика.
А при 100 км удаления от передатчика пульта уж куда больше претензий к помехам, чем за 300 метров.
Нужны цифры и формулы. А их нет…
Так вы тоже без цифр!!
Но как пишет войтко- это просто треп.
Там и коллекторных не видно. Или вы увидели где в другом месте? Что за марка?
Вот не скажу не знаю. Но по звуку точно не БК
Нет, источников помех в БК приводе по природе мнего меньше.
Ну тогда ОЙ.
Акамуляторы там тоже самые современные?
Вернемся к формулам. В первом приближении наличие коллектора можно учесть введением поправки dU, учитывающей падение напряжения на коллекторе: n = (U-dU)*Kv.
Не надо ничего придумывать, в том числе и некое падение напряжения на коллекторе (там R*I падение на обмотках вместе с коллектором), формула которую я привел, эта формула описывает внешнюю хар-ку мотора, с учетом падений, и сопротивлений (нет никакого dU) и коллекторный и БК моторы описываются одной формулой, только у БК к R надо добавить R регулятора, но для наших моторов он мал по сравнению с обмоткой. Если взять строчки 6 и 12В при ХХ то сопротивление мотора становится более 1 Ом.
Так какое оно на самом деле? 0,5 или 1 Ом, разница то в 2 раза?
12 6 0,34 0,32 5850 2840 R= 1,12
Kv= 503
Видимо не знают что водомет на кораблике для рыбалки мало эффективный и делают не так как карпфиш.
Ну ну.
А при 100 км удаления от передатчика пульта уж куда больше претензий к помехам, чем за 300 метров.
Это вы к чему. Причем тут 10км.
Акамуляторы там тоже самые современные?
А это тут причем???
только у БК к R надо добавить R регулятора, но для наших моторов он мал по сравнению с обмоткой.
А у коллекторников?
Вы им потворствуете.😃
Я и так тут не стал Войтко указывать, когда он потребление моторами считал.
Для моего случая взял общее потребление от батареи- 37 вт, а в случае коллекторного 5 вт отнял на регулятор и ДС-ДС, то есть из общего 66 вт отнял 5 и получил 61 вт.😃
Что коллекторный привод, что Бк привод состоит и из мотора и из регулятора, и то и другое стоит на лодке.
Это вы к чему. Причем тут 10км.
100км, не 10.
А вы к чему о помехах? Помехи чему?
Прежде всего помехи приему и они тем сильнее влияют чем меньший сигнал приемнику ( читай- чем дальше приемник от пульта).
А у коллекторников? Вы им потворствуете
В обсуждаемом случае мотор был запитан от БП и там нет регулятора, а БК без регулятора не запустишь.
Прежде всего помехи приему и они тем сильнее влияют чем меньший сигнал приемнику
А я не про приемник я про GPS
100км, не 10.
Не принципиально.
GPS- у вообще нет помех от БК, в отличии от коллекторника.
Магнитометру- точно не больше, сам мотор БК много меньше и меньшей области от него магнитное поле.
В обсуждаемом случае мотор был запитан от БП и там нет регулятора,
Какой смысл рассматривать не реальную конфигурацию, на лодке то так не будет.
На лодке выше в примере- в случае с коллекторником пока дойдет до мотора от батареи- 5 вт потерялось. С БК в моем случае- не теряется даже 0.5 вт.
Не надо ничего придумывать, в том числе и некое падение напряжения на коллекторе…
В общем-то, никто ничего не придумывает, это просто кусочек курса “Электрические машины”: www.diagnostica-em.narod.ru/shetki.pdf
Данные по переходному напряжению щеток приведены в таблице на стр.9. Для металло-графитных щеток 0,34 В - вполне нормальное значение.
В общем-то, никто ничего не придумывает
Вы посмотрите на внешнюю хар-ку мотора, где там падение на коллекторе, оно входит в R. Эта формула просто описывает внешнюю хар-ку мотора, зайдите на сайт Мабучи моторс (коллекторники) примените формулу, и увидите как точно она описывает внешнюю хар-ку без всяких dU.
Для моего случая взял общее потребление от батареи- 37 вт, а в случае коллекторного 5 вт отнял на регулятор и ДС-ДС, то есть из общего 66 вт отнял 5 и получил 61 вт.
Вы, наконец, ознакомились с расчетами. Это радует.
Александр нахрена что то выяснять. И так все понятно.
Скоро весна. Мы-же не можем допустить, чтобы наш нарцисс уступал прочим 😃
Для металло-графитных щеток 0,34 В
Это при токе 0,34А? т.е. сопротивление щеток 1 Ом, а где же сопротивление обмотки?
Т.е в приведенном трактате Вы не увидели столбик “удельное сопротивление щеток”? 0,07 Ом на мм2/м для МГ
оно входит в R
Оно не может входить в R, поскольку при изменении тока практически не меняется. Просто с увеличением питающего напряжения его влияние падает. Поэтому для упрощения расчетов этим значением просто пренебрегают. Но на малых напряжениях его влияние довольно существенно.
Это при токе 0,34А? т.е. сопротивление щеток 1 Ом, а где же сопротивление обмотки?
Я уже писал, что процесс на щетках нелинейный. Примерно, как на переходе диода. Там нет сопротивления, есть падение напряжения на переходе.
Скоро весна.
А что поменяться???
Попробовал вот эти регуляторы-
hobbyking.com/en_us/20a-pro-f396-mini-esc.html
По 175 рублей, выписывал с европейского склада.
На реверс перенастраиваются, думаю до 10 ампер вполне годятся.
Те что были по 1 доллару до сих пор не появились в наличии.
Скоро весна. Мы-же не можем допустить, чтобы наш нарцисс уступал прочим
Думаешь отвечу- а ты следом кнопочку нажмешь, как обычно?
Нет, не буду.
Но тебе обращение с форумчанами нужно подтягивать. Модераторы читают и бывает за подобный переход на личности- банят.
Я уже писал, что процесс на щетках нелинейный. Примерно, как на переходе диода. Там нет сопротивления, есть падение напряжения на переходе.
Т.е в приведенном трактате Вы не увидели столбик “удельное сопротивление щеток”? 0,07 Ом на мм2/м для МГ
Показываю как считать мотор.
см. данные например (источнику доверяем?) product.mabuchi-motor.com/detail.html?id=104
Вычисляем R U=23.5 (Номинал) делим на пусковой ток 3,01А получаем 7,8 Ом (это потери на обмотке коллекторе и трение во втулках) дальше считаем Kv=N/(U-I*R) подставляя данные для ХХ. Kv=8600/(23.5-0.082*7.8)=376.2
Теперь проверяем для номинального режима ток =0,5А N=(23.5-0.5*7.8)*376.2=7370, без всяких dU. (там вместо dU противо ЭДС генерируемая якорем) и КПД этого мотора 68%
а ты следом кнопочку нажмешь, как обычно?
А что за кнопочка, это так которая пожаловаться на сообщение.