BAIT BOAT для рыбалки

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

, потому прицеп с выгружаемым бункером килограмм на 8 ( бутыли в качестве понтонов) на завоз основной прикормки.

Еще и подъемник для якоря потребуется. Ночной свет, чтоб комары слетались а проходящие суда объезжали. устройство для смены наживки(зачем возить если можно на месте нацепить)
Тему меняем - “Bait-Barge для рыбалки” … 😂

kafa:

Однако??? При увеличении скорости на 0,25 м/с. , ток увеличивается в 3 (три )раза???

Не на 0.25м/с, а на 26%. А увеличение тока произойдет за счет увеличения сразу пары самостоятельных доп нагрузок, во первых при увеличении оборотов на винте, во вторых при увеличении хода на корпусе. Причем первое условие может оказаться гораздо более значительным. И возможно что увеличение тока получилось всего в 3 раза ))

Генадич
Седой_2000:

Проверял высоту установки эхолота и его работу

Ну а детали? - интересно же…
А задний ход рулитца???

Седой_2000:

На нормальном газу ток мотора показал 7,14а при скорости 1,2м/с

Это пустой (имитация возврата домой)? или все цифры в груженом состоянии?

Чем/как скорость измерялась?

Седой_2000
Генадич:

Ну а детали? - интересно же…
А задний ход рулитца???

Это пустой (имитация возврата домой)? или все цифры в груженом состоянии?

Чем/как скорость измерялась?

Нет, это полностью груженый.
Меряю я скорость между двух поплавков вдоль берега расстояние 20 метров, замер старым добрым стрелочным секундомером.
Задний ход рулится не очень хорошо, но рулится. Меня это как то не напрягает.
Эхолота датчик подвешен на корме на быстросьемном кронштейне. Высоту его установки я как раз и определял.

Andy7902
Седой_2000:

Кстати про расход ! На прошлых выходных на ближайшем озере, почти растаял уже лед, игрался с корабликом . Проверял высоту установки эхолота и его работу, проверял и настраивал диферент с усиленным комплектом аккумов ну и скорость при нормальном газу и при экономичном на полной нагрузке в бункерах.
так вот. На нормальном газу ток мотора показал 7,14а при скорости 1,2м/с, а при экономичном режиме ток мотора составил 2.33а при скорости 0.95м/с. Да при таком раскладе мне одного комплекта аккумов, если неспешно, то на пару дней рыбалки без подзарядки хватит… Вспомнил Олега Бадаева, чото расхотелось “вжик” применять…

Все познается на практике, а именно на рыбалке.
Я своим вжиком завозил 10 палок, за сутки две подзарядки по пол часа 10А аккум.
Кораблик должен быть быстрым, это экономия времени, что самое важное.
Сколько жрет, правильно или не правильно жрет херня, важен результат. Можно медленно плыть, и типа расход маленький, а аккум убить быстрее вжика, потому что расстояние проходит за 15 минут вместо двух минут.

Экономия в топку. Я видел как плавает карпбоат и владельцы его не в восторге уже, как чел джабо купил, и аккум еще докупил, бо зарядка дольше плавания, дельфин 2л который переделывали чтоб плыл за 500$.
Вся эта экономия чес…
Корабль должен ехать, иначе на волне вся экономия убьет аккум и хрен прыпливет)))
Цыкл не цыкл зарядки похрен, аккум на фоне ценника копейки, важно удобно и быстро подзарядить.

Генадич
Седой_2000:

Задний ход рулится не очень хорошо, но рулится

На сколько не хорошо, можно переложив руль, на полном ходу изменить направление?
У меня если он пошел по дуге, то хрен изменишь…

kafa
Andy7902:

Все познается на практике

Привет Андрюха!😃 С возвращением.😉 Откинулся значит…😎
Смотрю это время прошло в пустую 😃, ни чего не поменялось.😃

Andy7902:

Сколько жрет, правильно или не правильно жрет херня,

Andy7902:

Экономия в топку.

Andy7902:

Цыкл не цыкл зарядки похрен,

Своим постом ты мне напоминаешь, придурковатого хлопца, который ворвался в шахматный клуб и пытается доказать седовласым мужикам , что в Чапаева играть интересней. И результат сразу виден и всё гораздо быстрее происходит…
Давай замеры… Скорость …Расход… Бла-бла-бла я и сам могу.

MickNich

Блин, про батарейки, расход и Бла-бла-бла.
Пара исходных - приехал на пару дней. (Тут обе - приехал и пара дней.)

  1. Ехал на машине - ну и взял с собой старый 70-й акк полуживой.
  2. Пара дней - дык вдруг одного заряда не хватит ?
    Ну и решение тоже 2 в одном.
  3. Акк должен быть легко заряжаем прямо в лодке.
  4. Акк должен быть легко заменяем на запасной.
    Акки нонче на фоне навороченной лодки с автопилотом и эхолотом вообще ничего не стоят.
    Про циклы - литий скорее от старости помрёт, чем ты его рыбалкой (ну пусть 20 раз а лето по 3 цикла) убьёшь.
Генадич
Andy7902:

важно удобно и быстро подзарядить.

Глобальнее нужно, глобальнее… делать систему для смены акумов как в шуруповерте (экономия времени) . Привез с собой пяток, другой 20 -30 амперных липошек на 30-20с и в топку заряжания… на сутки хватит…

MickNich
Генадич:

Глобальнее нужно, глобальнее… делать систему для смены акумов как в шуруповерте (экономия времени) . Привез с собой пяток, другой 20 -30 амперных липошек на 30-20с и в топку заряжания… на сутки хватит…

Нее, только как в Формуле-1 ! 3 секунды зарядил, винт полирнул и пилоту полтишок с салом )))
А по делу - ну может отдельный бокс с крышкой под акк. Ему герметичность не особо.
Ну а фишку заряда под заглушкой - вообще шара.

Andy7902
Генадич:

Глобальнее нужно, глобальнее… делать систему для смены акумов как в шуруповерте (экономия времени) . Привез с собой пяток, другой 20 -30 амперных липошек на 30-20с и в топку заряжания… на сутки хватит…

Зачем так сложно?
Достаточно иметь разьем под аймакс, в идеале под BMS плату. Завез, развез, на аппе увидел напряжение слабовато, ткнул в лодку штекер, и все тип топ.
Прикормочный должен погудеть 10 минут на протяжении пары часов, а то и более. Рыбак должен заниматься своим делом, сидеть в кресле, или жарить шашлык, или пить пиво, или снасть вязать, или все вместе, но никак не бдить корабель пол дня чтоб доплыл))
Завез быстренько, вставил если ннадо штекер, и мать его ити, пусть заряжаеться))
Это правильно, это без напрягов.

Кста на моем вжике одной липохи 25ки на сутки хватит нерву попортить бла бла болам)))

Седой_2000
Andy7902:

Кста на моем вжике одной липохи 25ки на сутки хватит нерву попортить бла бла болам)))

Кста, на твоем вжике одной липохи 25ки при скорости пусть 2,5м/с и токе потребления 15-20 ампер хватит нерву портить на часа это к 1,5 - 2. А потом заряжать 25 ку аймаксом максимальным 5- ти амперным током всего 5 (пять) часиков…
И завоз-возврат на 300 метров будет быстрее аж минуты на 4 быстрее, с грузом и леской не слишком то вжикнеш, но это же так важно, вжикнуть на обратном ходу и потом каждый раз таскать корабь к машине …
Так шта твои бла бла бла больства веселят народ однако…

yus12
Седой_2000:

Кста, на твоем вжике одной липохи 25ки при скорости пусть 2,5м/с и токе потребления 15-20 ампер хватит нерву портить на часа это к 1,5 - 2. А потом заряжать 25 ку аймаксом максимальным 5- ти амперным током всего 5 (пять) часиков…
И завоз-возврат на 300 метров будет быстрее аж минуты на 4 быстрее, с грузом и леской не слишком то вжикнеш, но это же так важно, вжикнуть на обратном ходу и потом каждый раз таскать корабь к машине …
Так шта твои бла бла бла больства веселят народ однако…

20 амперного акка хватает на 86 завозов на дистанцию 230 метров. Это при условии, что туда на пол силы, назад на полную.

yus12
Генадич:

На “полную” какое потребление?

Я считал ватты, и среднее потребление. Выходит около 6-7 ампер. Но зависит от погоды. На волнах берет больше.

kafa
yus12:

Выходит около 6-7 ампер

А какой мотор? И скорость на полную?

yus12
kafa:

А какой мотор? И скорость на полную?

4092 на 1250 кв. Скорость приличная. Для этого мотора двигать кораблики Runferry Katran практически холостой ход. Аккум 2S

Седой_2000
yus12:

20 амперного акка хватает на 86 завозов на дистанцию 230 метров. Это при условии, что туда на пол силы, назад на полную.

Примерно Да ! Правда про вжик забыть, ток потребления примерно 2 ампера, скорость немного меньше 1 м/с. У меня где то так…

kafa
yus12:

Скорость приличная.

И ещё забыл спросить про винт, сколько лопастей и диаметр?

yus12
kafa:

И ещё забыл спросить про винт, сколько лопастей и диаметр?

2 лопасти. Синие с хоббикинга на 47 насколько я помню

Седой_2000
Генадич:

На сколько не хорошо, можно переложив руль, на полном ходу изменить направление?
У меня если он пошел по дуге, то хрен изменишь…

Да и у меня то же на полном заднем не изменишь пока газ не сбросишь. Я считаю, что этот эффект из за конструкции руля, так как ось не посередине. Усилие потока удерживает руль вывернутым и серва не справляется. Для себя я так это обьяснил .
Можно попробовать проверить мою теорию развернув руль на 180 градусов, но у меня так не получается, и я просто забил на это.
Для выехать иэ камыша или с мели достаточно и ладно…

Генадич

Не, я тоже думал серва не вывозит, ам нет - руль прекрасно поворачивается в противоположную сторону а корыто двигается по дуге на которую получил начальный импульс. Я задом сдавал и глядел на руль.
Спасибо за ответ, а то я бумал что один такой)))