BAIT BOAT для рыбалки
я не могу найти причину этой проблемы , уже второй регулятор
причина проблемы, высокие обороты двигателя и нештатный режим работы,возможно уже срыв синхронизации вращения
включите на 2S хотя бы, но мотор этот совершенно не подходит…на 3S даже для скоростных лодок перебор
Неграмотные люди в “балалайках” не могут рассмотреть прогресс…
ну -ну! 😎
Регуль этот.
застрелица - 25 бакинских 😃
Снять куллер и посмотреть - мож он и не нужен… или сделать водяное.
320-ти амперным регулям научили
ну -ну! нет ни одного мощного регуля без конденсаторов…купите хотя бы вот такой , снимите литы, и покажите всем как он будет работать под полной нагрузкой, все производители наверное дураки ставить лишние детали…
это для балалаек на 3000-5000 об, и токи 10 а, кондеры точно не нужны ,да и коптер для которого эти балалайки, с кондерами не взлетит…
Коль про регули речь - нельзя ли сделать что б двигатель (коллекторный) не свистел на пол газа?
это для балалаек на 3000-5000 об, и токи 10 а, кондеры точно не нужны
Конденсаторы на входе нужны любому регулятору.
Мощному- большей емкости, меньшему- меньшей емкости… Но- нужны.
И там где ранее на древнем регуляторе в 20-30 ампер стоял электролит в 220-330-470 мкф, сейчас стоят керамические в 100-220 мкф.
Вот в этом и прогресс, много меньшего размера, много меньшего внутреннего сопротивления и не вздуваются.😃
Коль про регули речь - нельзя ли сделать что б двигатель (коллекторный) не свистел на пол газа?
Два пути- ШИМ сделать частотой что ухо не слышит или перевести на регулируемый DC-DC. Оба способа в лоб не решить…
застрелица - 25 бакинских 😃
Снять куллер и посмотреть - мож он и не нужен… или сделать водяное.
И что посмотреть? Как определить нужен или не нужен?
Вам видимо проще ляпнуть чем дельно написать…
Кроме того я не хочу тягать кота за хвост, я написал мотор, и спросил совет про то какой регуль посоветуют прикупить к нему.
И что посмотреть? Как определить нужен или не нужен?
Определить можно несколькими способами, но
Вам видимо проще ляпнуть чем дельно написать…
после этого не хочется.
Игорь, Вы напоминаете Олуха…
Есть что сказать, говорите, пишите, если нет, то не стоит по клаве стучать.
Спасибо еще ни кто не отменял…
я собираюсь брать другой двиг 3674 2250kv только с винтом пока не могу определиться
другой двиг 3674 2250kv
Много… очень много… kv. Тебе надо не больше 1000kv
Господа, подскажите НЕ продвинутому, в чём разница между ХобиКингом и Паркфлаером ? Где лучше заказывать. Я по старинке привык на Али. Но на Хоби вроде цены вкуснее.
паркфлаер перепродает то что на Хоббикинге, ВСЕ тоже самое но дороже. Зато сайт на русском и даже некий форум\отзывы есть.
Наценка так сказать за перевод.
Но на Хоби вроде цены вкуснее.
Но тут больше подходит концовка известной пословицы: “… да рупь перевоз.”😁
я так понял , что здесь я больше ни чего не узнаю полезного кроме как ответ (это много , это не пойдет или вообще не по теме ) ладно и на этом спасибо , буду сам додумывать !!!
я так понял , что здесь я больше ни чего не узнаю полезного кроме как ответ (это много , это не пойдет или вообще не по теме ) ладно и на этом спасибо , буду сам додумывать !!!
Вам уже дали ответ. Смените мотор на с меньшим kv
что здесь я больше ни чего не узнаю полезного кроме как
Правильно поставленный вопрос содержит до 70% ответа. А в вашем сообщении
я собираюсь брать другой двиг 3674 2250kv только с винтом пока не могу определиться
Не только ответ, но и сам вопрос отсутствует, полностью. Определитесь с конкретикой, иначе совершенно не понятно чего бы вы хотели услышать или какой желаете получить отзыв на ваше утверждение?
Вам уже дали ответ. Смените мотор на с меньшим kv
Вернее рекомендацию. Хотя все равно сложно представить себе режим работы на кораблике для заявленного мотора, даже если он будет с KV1000
хорошо , у меня есть регулятор турнига аквастар 160 ампер , вопрос , какой для него поставить двиг и какой подобрать винт ? я просто хочу , что бы катер плыл не 1.5 м в сек у меня такое тошнилово уже было от которого я к счастью избавился . по этому я и решил построить сам , но по незнанию всех нюансов допустил массу ошибок , которые сейчас и пытаюсь устранить с вашей помощью так как вы в этом больше разбираетесь .
я могу рассказать как отстроить турбомотор и построить двигатель на 500+ л.с , а в кораблях я не шарю это тоже наука .
На “Вегу” ставят 3670 1900 KV
но с редуктором
у меня на прямую всё
вопрос , с аккумулятора можно убрать одну батарею что бы получить меньше вольт или новый купить 2S ?
не 1.5 м в сек у меня такое тошнилово уже было от которого я к счастью избавился .
По вопросам ВЖИКОВ , это к Андрею(Andy7902 )… Он здесь Главный ВЖИКОВОД. Поговори , он даст совет.
с аккумулятора можно убрать одну батарею что бы получить меньше вольт
Можно, но очень осторожно, не отверткой )) если повредишь банку в процессе разборки, то сгорят сразу все, а заодно и то что рядом валяется …
Вообще эти мощные моторы с большим КВ не очень любят низкие напряжения.
просто хочу , что бы катер плыл не 1.5 м в сек у меня такое тошнилово уже было
Значит даже не рассматривай “Классических” вариантов корпуса с глубокой осадкой, строй сразу с “быстрыми обводами”. Это или глиссирующий с не глубокой осадкой, или что то с длинными поплавками постоянного сечения, типа торпеды - “трубы”, короче крокодилообразной формы, которую тут многие очень ненавидят… )) Собственно учитывая что мотор у тебя один, то второй вариант тебя не устроит. А для первого размером до 1м моторчика хватит с запасом, для него, на не полных оборотах(при пониженном то до 2S питании) можно обойтись винтиком до 60мм. Но даже на ожидаемых оборотах до 14000 это очень не слабая нагрузка, копи на батарейки.
у меня на прямую всё
вопрос , с аккумулятора можно убрать одну батарею что бы получить меньше вольт или новый купить 2S ?
Можно.
По вопросам ВЖИКОВ , это к Андрею(Andy7902 )… Он здесь Главный ВЖИКОВОД. Поговори , он даст совет.
Я собирал все из долей инфы в нете, и помощи продавца корпуса. Сам не ожидал такого вжика))