BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
puss5:

Я про инранеры…

Не знаю как у инранеров, а у аутранеров система такая, как, например, у вышеуказанного GARTT ml 3508. И такая система, мне кажется, более информативна, нежели по наружному диаметру.

MaikG3

Китайский нонейм всегда был по внешним габаритам… так получается “больше”))) о чем спор то?
Не будет единого стандарта, вегда найдется тот у кого “а у нас больше…”

kafa

Помогите пожалуйста разобраться.
Допустим я буду мотать мотор способом LRK ( подключение звезда) . На рисунке видно , что две обмотки на фазе соединены последовательно ( намотаны одним куском провода ).
Что мне даст , если их соединить параллельно…

  1. Уменьшение сопротивления , на фазе в два раза…😒
  2. ???😃
  3. ???😃
  4. У меня ничего не получится.😦
puss5
SAZ118:

Не знаю как у инранеров

Размер у инранеров дается по наружке потому, что на них одевается рубашка охлаждения, и это более информативно…
и есть всего 4 стандарта рубашек для судомоторов 28-36-40-56 мм

MaikG3:

Не будет единого стандарта, вегда найдется тот у кого “а у нас больше…”

все верно!
что интересно на мотор SSS 3674 стандартная рубашка на 36мм не лезет ,мотор на 36.5мм, пришлось купить родные для SSS…

kafa:

Помогите пожалуйста разобраться.

задайте вопрос тут rcopen.com/forum/f129/topic381933/801 , возможно быстрее получите ответ…

SAZ118
kafa:
  1. Уменьшение сопротивления , на фазе в два раза

Чего далеко ходить, здесь и так все ясно. Проверено на практике. В этом случае сопротивление уменьшится в два раза, но и KV при этом увеличится примерно так же. Если целью включения звездой было снижение KV, то тут полный облом. Вообще LRK, кроме упрощения намотки не дает никаких преимуществ. Например, чтобы получить KV такой же, как при обычной намотке, при LRK надо увеличить количество витков в два раза.

kafa
SAZ118:

В этом случае сопротивление уменьшится в два раза,

А плюсы где??? Уменьшение потребления? Повышение КПД?

SAZ118
MaikG3:

Китайский нонейм всегда был по внешним габаритам… так получается “больше”))) о чем спор то?
Не будет единого стандарта, вегда найдется тот у кого “а у нас больше…”

Не о чем здесь спорить. Это один из способов китайских продованов кинуть покупателей. При заказе надо быть внимательнее.

kafa:

А плюсы где??? Уменьшение потребления? Повышение КПД?

Нет никаких плюсов, кроме упрощения намотки.

kafa
SAZ118:

Нет никаких плюсов, кроме упрощения намотки.

В смысле шо последовательно , шо параллельно … Реальных плюсов нэма???

SAZ118
kafa:

В смысле шо последовательно , шо параллельно … Реальных плюсов нэма???

Все зависит о того какие цели преследует пользователь. Если ему по барабану какой в результате будет KV, то при параллельном соединении уменьшается сопротивление, соответственно увеличивается КПД, увеличивается максимальная мощность.

kafa
SAZ118:

Если ему по барабану какой в результате будет KV

Спасибо , понял… В принципе то на то и выходит если надо определённое КВ… Жаль.

kafa
Andy7902:

А зачем вообще что то мотать?

Просто хочу переделать КВ под 6S батарею , с адекватным расходом…

Andy7902
Генадич:

Андрей, это моделизм - он в мозге костном…

Это уж точно.

SAZ118

Неожиданно влился в клан испытателей. Для начала погонял БК (2212) в воде. Для того чтобы уменьшить трение законопатил все что можно адгезивным герметиком - обмотки, отверстия, и т. п. Ток хх в воде без винта составил 0,7 А, если учесть, что на воздухе ток хх 0,3 А, то потери на трение составили 0,4 А. Не айс. Но учитывая, что такие потери на уровне среднего дейдвуда, то думаю пойдет.
С винтом, при напряжении 3S, ток на швартовых составил примерно 3,2 А. Что примерно соответствует расчету. Задний ход, как и ожидалось, оказался слабоват. Не знаю насколько точно мне удалось воспроизвести профиль лопастей G-417a, но вперед винт гребет достаточно хорошо.

SAZ118

Как и у всех испытателей не обошлось без ошибки. Мотор запитывал через DC/DC преобразователь и забыл проконтролировать ток ограничения, и вольтметр не подключал. Когда все исправил оказалось, что максимальный ток составил 6,3 А! Это много, несмотря на то, что мотор холодный. Надо уменьшать диаметр.

kafa
SAZ118:

максимальный ток составил 6,3 А! Это много

Это с какой стороны посмотреть… На мой взгляд , в разумных приделах.

SAZ118:

несмотря на то, что мотор холодный.

В воде , его трудно нагреть .

SAZ118:

Надо уменьшать диаметр.

На каких оборотах такое потребление?

SAZ118
kafa:

Это с какой стороны посмотреть… На мой взгляд , в разумных приделах.

По мне, так многовато. Проточкой винта снизил потребление до 3,4 А. Посмотрю как на кораблике будет работать. Если что-то не так будет, то вернусь к старой доброй мортире.

kafa:

На каких оборотах такое потребление?

При токе 6,3 А, по расчету обороты должны быть, примерно, 4200 об/мин. Измерить нечем, мотор-то в воде, а доделать входной преобразователь к тахометру для подключения к двум фазам мотора, руки не дошли.

kafa
SAZ118:

Проточкой винта снизил потребление до 3,4 А.

С чем связано применение больших винтов , может лучше 47/3 ,ну или что то подобное.

SAZ118
kafa:

С чем связано применение больших винтов , может лучше 47/3 ,ну или что то подобное.

Обычно у винтов втулка диаметром 10 мм, а тут 28 мм. Т. е. от 10 до 28 мм винт не работает, поэтому сделал диаметр побольше, чтобы потом подогнать по току.