Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Да и кто знает, что было потом (за кадром), поехать может у него сток и поехал, ну а после он выбросил этот мотор без сожаления в урну.
Читаем ещё раз название темы-“Моторы и контроллеры то на чём мы ходим”. Тема про то как кто-то впихнул невпихуемое ещё не открыта.
Не, тот двигатель делал Саша Богданов, для товарища по имени Joerg, тот движок под одну банку.
Круть крутяцкая!
Саня, автор… Как мотор себя показал?
Тебе докладывали?
Саня куда-то пропал…
Подскажите, кто разбирал-сталкивался с моторчиками размера 3674 от конторы “goolrc”, какой у них размер ротора по магнитам - длина 40мм диаметр 20мм?
Синие, видел, вродь Сергей ака Puss5 пользовал.
ф17 на 40 длины по магнитам
Роторы ф20 не встречал, все ф18.5-19мм
Синие, видел, вродь Сергей ака Puss5 пользовал.
да , до сих пор есть,в кате стоят в Джене, но померять не смогу, больно гемморно их откручивать и доставать…
ф17 на 40 длины по магнитам
Роторы ф20 не встречал, все ф18.5-19мм
Спасиб за инфу!
Спросил к тому, что как-то попадался мне мотор такого-же типоразмера, от Хоббикинга, X-Car HK3674, как-то так назывался. Сейчас нашёл у себя, размеры его ротора измерял-записывал - ф18.7x45мм (вместе с шайбами) Подумалось, мож и у goolrc 3674 ротор тож близок по диаметру роторам моторов типоразмера 4074 - если подбирать как запчасть.
шайбочки, дайте ссылку
Шайбы от Дюранги уж не торгуют, вот от протек наборы:
ProTek RC 5x7x0.1mm Clutch Bell Shim (10)
ProTek RC 5x7x0.2mm Clutch Bell Shim (10)
3.5$ за десять штук, это конечно круто 😃
Пожалуй продолжу делать шайбы из разъёмов 4мм 😵
Вариант от Дюранги стоил два бака - 120 рублей). За прямые калиброванные шайбы норм, имхо.
здесь есть разные, но 0.3 минимальная толщина и ценник гуманный, 8уе, за 100шт
Помогите пожалуйста разобраться.
Допустим я буду мотать мотор способом LRK ( подключение звезда) . На рисунке видно , что две обмотки на фазе соединены последовательно ( намотаны одним куском провода ).
Что мне даст , если их соединить параллельно (намотав двумя кусками)…
- Уменьшение сопротивления , на фазе в два раза…
- ???
- ???
- У меня ничего не получится.
Помогите пожалуйста разобраться.
Спасибо , разобрался…
этот способ плох тем, что он не влазит в половину моторов, так как обмотки торчат сильно от статора и торчат аж до ротора, и толку никакого в такой намотке нет, стандартная намотка более равномерная, я пробовал…
параллельно можно соединить, но кв вырастет в 2 раза минимум, а ток ХХ просто взлетит, все будет греться реально…
этот способ плох тем, что он не влазит в половину моторов, так как обмотки торчат сильно от статора и торчат аж до ротора, и толку никакого в такой намотке нет, стандартная намотка более равномерная, я пробовал…
параллельно можно соединить, но кв вырастет в 2 раза минимум, а ток ХХ просто взлетит, все будет греться реально…
Спасибо!!! Всё чётко и понятно.
Юра доделал стенд, поменяли датчик веса и микросхему токовую
новая статья с обновленного стенда
Всем кораблестроителям здравствуйте. Нужна помощь!!!
Катер для завоза прикормки. 10-20км/ч. Работа катера на макс. нагрузках 30мин.+. Можно больше, но не вижу смысла(будет огромный расход энергии)
Корпус 80см. под водомёт КМВ 28мм.(обороты 15000-2000тыс/мин. Это в идеале.)Автоматика 6 каналов.Flysky FS-i6 FS I6 2.4 г 6CH AFHDS RC передатчик контроллер с FS-iA6 FS-iA6B приемник. Хочу скоростной катер. И естесттвенно экономичный на сколько возможно (как в финансах так и в расходе аккумулятора).Аккумулятор:
4S 14.8 В 5000 мАч 30c
Двигатель: Щёточный.
Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон рабочего напряжения 7,2-19,2V
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин
Ток без нагрузки: 2А
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А
Тока при останове: 43A
Максимум эффективности без коробки передач: 75 %
Длина корпуса , включая вал: 67 мм
Диаметр: 44 мм
Длина вала: 14мм
Диаметр вала: 5мм
Вес 350 г
Регулятор скорости: Заблудился. нашёл такой:
ru.aliexpress.com/item/…/32834963770.html?algo_exp…
Injora 480a водонепроницаемый ESC водяное охлаждение 380/540/775 матовый мотор регулятор скорости с 5 В/3A BEC для RC лодки на запчасти
Особенности:
Bulit-в 5 В/3A BEC
480a водостойкое водяное охлаждение ESC
ESC имеет автоматическую калибровку диапазона дроссельной заслонки, простой в использовании
Функции защиты mutiple: защита от низкого напряжения, защита от тепла, защита от потери газа дроссельной заслонки
Три режима работы ЭКУ: f/b/r, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, Р = реверс).
Технические характеристики:
Постоянный ток: 80A
Пиковый ток: 480A
Питание: 2-4 S LiPo батарея, 5-11 nimh батарея
Бэк: 5 В/3А
Режимы ESC: f/Б/р, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, R = реверс)
Одиночный мотор ЭКУ: он может соответствовать двигателю 1 шт…
Двухмоторный ЭКУ: он может конкитировать мотор 2шт
Подходит для: 380 540 775 матовый мотор
Трубка водяного охлаждения: внешний диаметр 5 мм
Размер ЭКУ: 42*28*36 мм
Injora 480a водонепроницаемый ESC водяное охлаждение 380/540/775 матовый мотор регулятор скорости с 5 В/3A BEC для RC лодки на запчасти
Особенности:
Bulit-в 5 В/3A BEC
480a водостойкое водяное охлаждение ESC
ESC имеет автоматическую калибровку диапазона дроссельной заслонки, простой в использовании
Функции защиты mutiple: защита от низкого напряжения, защита от тепла, защита от потери газа дроссельной заслонки
Три режима работы ЭКУ: f/b/r, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, Р = реверс).
Технические характеристики:
Постоянный ток: 80A
Пиковый ток: 480A
Питание: 2-4 S LiPo батарея, 5-11 nimh батарея
Бэк: 5 В/3А
Режимы ESC: f/Б/р, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, R = реверс)
Одиночный мотор ЭКУ: он может соответствовать двигателю 1 шт…
Двухмоторный ЭКУ: он может конкитировать мотор 2шт
Подходит для: 380 540 775 матовый мотор
Трубка водяного охлаждения: внешний диаметр 5 мм
Размер ЭКУ: 42*28*36 мм.
Вопрос:
1.Подойдёт такая связка?
2.В какую сторону двигаться, чтоискать, с какими параметрами? Желательно ссыль.
3.На какую скорость рассчитывать?(понимаю , приблизительно)?
Или другая подборка двигателя бесколлекторного и регулятора скорости (батарея та же, а может другую посоветуете в обоих комплектах?):
ru.aliexpress.com/item/…/32818771225.html
1100kv бесщеточный Двигатель.
Бренд: Dys
Название позиции: D3548
КВ: 1100кв
Тяга: 2150 г
Размер мотора (мм): ф35*48
Рекомендуемая Батарея: 3-5 S Lipo.
Регулятор скорости:ru.aliexpress.com/item/…/32797827030.html
Abwe 120a sensored бесщеточный контроллер скорости ESC для RC
Тип товара: Бесщеточный Регулятор скорости
120a постоянный ток, переходный ток 760a
Поддержка 2-4 литиевой батареи или 4-9 Ni MH аккумулятора
Выход BEC: 5 В/3A, режим переключения.
Размер товара: 16*6*5 см
Вес элемента: 72 г
вот и графики сравнения
осциллограммы: к сожалению нет сил подписывать каждую линию, но слева вертикально по цветам расписаны названия графиков, те линии что выше мотор Viper 1515 13TT в намотке через зуб, а те линии , что ниже (имеется в виду тот же цвет) Viper 1515 13T
кратко о графиках на втором фото, 2 группа-оригинальный мотор, 3 группа-перемотанный, лимит тока 50А.
это сами графики по ним проще понять раздельные данные.(если получится)
выводы, мотанный мотор имеет следующие преимущества:
1 момент выше 94 против 108
2.мощность выше 232 против 254
3.но обороты ниже 30500 против 29400
4. КПД мотанного ровнее и плавно спадает с максимальных оборотов,
…мощность и момент выше, но достигаются на оборотах, на 1000 ниже, чем у родного варианта, однако на практике получается, что более высокая мощность и момент дают итоговую прибавку во времени
Графики построены некорректно, рабочая область там только от 20 до 30 тыс. оборотов, все остальное надо обрезать, оно не имеет смысла и только рябит в глазах. Оставшуюся часть надо растянуть по оси Х и сдвинуть, чтобы она попадала на экран. Я смотрю, без автостарта записи тебе трудно с этим разбираться. Подвези стенд, я добавлю автостарт, чтобы не мучаться с обрезкой (теперь я знаю как).