Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

puss5
Current:

Синие, видел, вродь Сергей ака Puss5 пользовал.

да , до сих пор есть,в кате стоят в Джене, но померять не смогу, больно гемморно их откручивать и доставать…

Current
romanmotruk:

ф17 на 40 длины по магнитам
Роторы ф20 не встречал, все ф18.5-19мм

Спасиб за инфу!
Спросил к тому, что как-то попадался мне мотор такого-же типоразмера, от Хоббикинга, X-Car HK3674, как-то так назывался. Сейчас нашёл у себя, размеры его ротора измерял-записывал - ф18.7x45мм (вместе с шайбами) Подумалось, мож и у goolrc 3674 ротор тож близок по диаметру роторам моторов типоразмера 4074 - если подбирать как запчасть.

Sergey87

3.5$ за десять штук, это конечно круто 😃

Пожалуй продолжу делать шайбы из разъёмов 4мм 😵

Current

Вариант от Дюранги стоил два бака - 120 рублей). За прямые калиброванные шайбы норм, имхо.

romanmotruk

здесь есть разные, но 0.3 минимальная толщина и ценник гуманный, 8уе, за 100шт

kafa

Помогите пожалуйста разобраться.
Допустим я буду мотать мотор способом LRK ( подключение звезда) . На рисунке видно , что две обмотки на фазе соединены последовательно ( намотаны одним куском провода ).
Что мне даст , если их соединить параллельно (намотав двумя кусками)…

  1. Уменьшение сопротивления , на фазе в два раза…
  2. ???
  3. ???
  4. У меня ничего не получится.
kafa
kafa:

Помогите пожалуйста разобраться.

Спасибо , разобрался…

romanmotruk

этот способ плох тем, что он не влазит в половину моторов, так как обмотки торчат сильно от статора и торчат аж до ротора, и толку никакого в такой намотке нет, стандартная намотка более равномерная, я пробовал…
параллельно можно соединить, но кв вырастет в 2 раза минимум, а ток ХХ просто взлетит, все будет греться реально…

kafa
romanmotruk:

этот способ плох тем, что он не влазит в половину моторов, так как обмотки торчат сильно от статора и торчат аж до ротора, и толку никакого в такой намотке нет, стандартная намотка более равномерная, я пробовал…
параллельно можно соединить, но кв вырастет в 2 раза минимум, а ток ХХ просто взлетит, все будет греться реально…

Спасибо!!! Всё чётко и понятно.

Fantom41kk

Всем кораблестроителям здравствуйте. Нужна помощь!!!
Катер для завоза прикормки. 10-20км/ч. Работа катера на макс. нагрузках 30мин.+. Можно больше, но не вижу смысла(будет огромный расход энергии)
Корпус 80см. под водомёт КМВ 28мм.(обороты 15000-2000тыс/мин. Это в идеале.)Автоматика 6 каналов.Flysky FS-i6 FS I6 2.4 г 6CH AFHDS RC передатчик контроллер с FS-iA6 FS-iA6B приемник. Хочу скоростной катер. И естесттвенно экономичный на сколько возможно (как в финансах так и в расходе аккумулятора).Аккумулятор:
4S 14.8 В 5000 мАч 30c
Двигатель: Щёточный.
Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон рабочего напряжения 7,2-19,2V
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин
Ток без нагрузки: 2А
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А
Тока при останове: 43A
Максимум эффективности без коробки передач: 75 %
Длина корпуса , включая вал: 67 мм
Диаметр: 44 мм
Длина вала: 14мм
Диаметр вала: 5мм
Вес 350 г
Регулятор скорости: Заблудился. нашёл такой:
ru.aliexpress.com/item/…/32834963770.html?algo_exp…

Injora 480a водонепроницаемый ESC водяное охлаждение 380/540/775 матовый мотор регулятор скорости с 5 В/3A BEC для RC лодки на запчасти
Особенности:
Bulit-в 5 В/3A BEC
480a водостойкое водяное охлаждение ESC
ESC имеет автоматическую калибровку диапазона дроссельной заслонки, простой в использовании
Функции защиты mutiple: защита от низкого напряжения, защита от тепла, защита от потери газа дроссельной заслонки
Три режима работы ЭКУ: f/b/r, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, Р = реверс).
Технические характеристики:
Постоянный ток: 80A
Пиковый ток: 480A
Питание: 2-4 S LiPo батарея, 5-11 nimh батарея
Бэк: 5 В/3А
Режимы ESC: f/Б/р, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, R = реверс)
Одиночный мотор ЭКУ: он может соответствовать двигателю 1 шт…
Двухмоторный ЭКУ: он может конкитировать мотор 2шт
Подходит для: 380 540 775 матовый мотор
Трубка водяного охлаждения: внешний диаметр 5 мм
Размер ЭКУ: 42*28*36 мм
Injora 480a водонепроницаемый ESC водяное охлаждение 380/540/775 матовый мотор регулятор скорости с 5 В/3A BEC для RC лодки на запчасти
Особенности:
Bulit-в 5 В/3A BEC
480a водостойкое водяное охлаждение ESC
ESC имеет автоматическую калибровку диапазона дроссельной заслонки, простой в использовании
Функции защиты mutiple: защита от низкого напряжения, защита от тепла, защита от потери газа дроссельной заслонки
Три режима работы ЭКУ: f/b/r, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, Р = реверс).
Технические характеристики:
Постоянный ток: 80A
Пиковый ток: 480A
Питание: 2-4 S LiPo батарея, 5-11 nimh батарея
Бэк: 5 В/3А
Режимы ESC: f/Б/р, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, R = реверс)
Одиночный мотор ЭКУ: он может соответствовать двигателю 1 шт…
Двухмоторный ЭКУ: он может конкитировать мотор 2шт
Подходит для: 380 540 775 матовый мотор
Трубка водяного охлаждения: внешний диаметр 5 мм
Размер ЭКУ: 42*28*36 мм.
Вопрос:
1.Подойдёт такая связка?
2.В какую сторону двигаться, чтоискать, с какими параметрами? Желательно ссыль.
3.На какую скорость рассчитывать?(понимаю , приблизительно)?

Или другая подборка двигателя бесколлекторного и регулятора скорости (батарея та же, а может другую посоветуете в обоих комплектах?):
ru.aliexpress.com/item/…/32818771225.html
1100kv бесщеточный Двигатель.
Бренд: Dys
Название позиции: D3548
КВ: 1100кв
Тяга: 2150 г
Размер мотора (мм): ф35*48
Рекомендуемая Батарея: 3-5 S Lipo.
Регулятор скорости:ru.aliexpress.com/item/…/32797827030.html
Abwe 120a sensored бесщеточный контроллер скорости ESC для RC
Тип товара: Бесщеточный Регулятор скорости
120a постоянный ток, переходный ток 760a
Поддержка 2-4 литиевой батареи или 4-9 Ni MH аккумулятора
Выход BEC: 5 В/3A, режим переключения.
Размер товара: 16*6*5 см
Вес элемента: 72 г

11 days later
romanmotruk

вот и графики сравнения
осциллограммы: к сожалению нет сил подписывать каждую линию, но слева вертикально по цветам расписаны названия графиков, те линии что выше мотор Viper 1515 13TT в намотке через зуб, а те линии , что ниже (имеется в виду тот же цвет) Viper 1515 13T
кратко о графиках на втором фото, 2 группа-оригинальный мотор, 3 группа-перемотанный, лимит тока 50А.
это сами графики по ним проще понять раздельные данные.(если получится)
выводы, мотанный мотор имеет следующие преимущества:
1 момент выше 94 против 108
2.мощность выше 232 против 254
3.но обороты ниже 30500 против 29400
4. КПД мотанного ровнее и плавно спадает с максимальных оборотов,
…мощность и момент выше, но достигаются на оборотах, на 1000 ниже, чем у родного варианта, однако на практике получается, что более высокая мощность и момент дают итоговую прибавку во времени

8 days later
Yurasvs

Графики построены некорректно, рабочая область там только от 20 до 30 тыс. оборотов, все остальное надо обрезать, оно не имеет смысла и только рябит в глазах. Оставшуюся часть надо растянуть по оси Х и сдвинуть, чтобы она попадала на экран. Я смотрю, без автостарта записи тебе трудно с этим разбираться. Подвези стенд, я добавлю автостарт, чтобы не мучаться с обрезкой (теперь я знаю как).

Sergey87

Для эксперта лучше всего водитель 😛

У меня вот с ним проблемы 😦

neroboat
Sergey87:

У меня вот с ним проблемы

У вас, Сергей, такого быть не может!!!

KVteam
Sergey87:

Для эксперта лучше всего водитель У меня вот с ним проблемы

Надо по пускать RC машинки и проблема начнет рассасываться САМА.

rrteam
KVteam:

Надо по пускать RC машинки и проблема начнет рассасываться САМА.

Пускал… - не рассосалась.