Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

romanmotruk

здесь есть разные, но 0.3 минимальная толщина и ценник гуманный, 8уе, за 100шт

kafa

Помогите пожалуйста разобраться.
Допустим я буду мотать мотор способом LRK ( подключение звезда) . На рисунке видно , что две обмотки на фазе соединены последовательно ( намотаны одним куском провода ).
Что мне даст , если их соединить параллельно (намотав двумя кусками)…

  1. Уменьшение сопротивления , на фазе в два раза…
  2. ???
  3. ???
  4. У меня ничего не получится.
kafa
kafa:

Помогите пожалуйста разобраться.

Спасибо , разобрался…

romanmotruk

этот способ плох тем, что он не влазит в половину моторов, так как обмотки торчат сильно от статора и торчат аж до ротора, и толку никакого в такой намотке нет, стандартная намотка более равномерная, я пробовал…
параллельно можно соединить, но кв вырастет в 2 раза минимум, а ток ХХ просто взлетит, все будет греться реально…

kafa
romanmotruk:

этот способ плох тем, что он не влазит в половину моторов, так как обмотки торчат сильно от статора и торчат аж до ротора, и толку никакого в такой намотке нет, стандартная намотка более равномерная, я пробовал…
параллельно можно соединить, но кв вырастет в 2 раза минимум, а ток ХХ просто взлетит, все будет греться реально…

Спасибо!!! Всё чётко и понятно.

Fantom41kk

Всем кораблестроителям здравствуйте. Нужна помощь!!!
Катер для завоза прикормки. 10-20км/ч. Работа катера на макс. нагрузках 30мин.+. Можно больше, но не вижу смысла(будет огромный расход энергии)
Корпус 80см. под водомёт КМВ 28мм.(обороты 15000-2000тыс/мин. Это в идеале.)Автоматика 6 каналов.Flysky FS-i6 FS I6 2.4 г 6CH AFHDS RC передатчик контроллер с FS-iA6 FS-iA6B приемник. Хочу скоростной катер. И естесттвенно экономичный на сколько возможно (как в финансах так и в расходе аккумулятора).Аккумулятор:
4S 14.8 В 5000 мАч 30c
Двигатель: Щёточный.
Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон рабочего напряжения 7,2-19,2V
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин
Ток без нагрузки: 2А
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А
Тока при останове: 43A
Максимум эффективности без коробки передач: 75 %
Длина корпуса , включая вал: 67 мм
Диаметр: 44 мм
Длина вала: 14мм
Диаметр вала: 5мм
Вес 350 г
Регулятор скорости: Заблудился. нашёл такой:
ru.aliexpress.com/item/…/32834963770.html?algo_exp…

Injora 480a водонепроницаемый ESC водяное охлаждение 380/540/775 матовый мотор регулятор скорости с 5 В/3A BEC для RC лодки на запчасти
Особенности:
Bulit-в 5 В/3A BEC
480a водостойкое водяное охлаждение ESC
ESC имеет автоматическую калибровку диапазона дроссельной заслонки, простой в использовании
Функции защиты mutiple: защита от низкого напряжения, защита от тепла, защита от потери газа дроссельной заслонки
Три режима работы ЭКУ: f/b/r, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, Р = реверс).
Технические характеристики:
Постоянный ток: 80A
Пиковый ток: 480A
Питание: 2-4 S LiPo батарея, 5-11 nimh батарея
Бэк: 5 В/3А
Режимы ESC: f/Б/р, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, R = реверс)
Одиночный мотор ЭКУ: он может соответствовать двигателю 1 шт…
Двухмоторный ЭКУ: он может конкитировать мотор 2шт
Подходит для: 380 540 775 матовый мотор
Трубка водяного охлаждения: внешний диаметр 5 мм
Размер ЭКУ: 42*28*36 мм
Injora 480a водонепроницаемый ESC водяное охлаждение 380/540/775 матовый мотор регулятор скорости с 5 В/3A BEC для RC лодки на запчасти
Особенности:
Bulit-в 5 В/3A BEC
480a водостойкое водяное охлаждение ESC
ESC имеет автоматическую калибровку диапазона дроссельной заслонки, простой в использовании
Функции защиты mutiple: защита от низкого напряжения, защита от тепла, защита от потери газа дроссельной заслонки
Три режима работы ЭКУ: f/b/r, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, Р = реверс).
Технические характеристики:
Постоянный ток: 80A
Пиковый ток: 480A
Питание: 2-4 S LiPo батарея, 5-11 nimh батарея
Бэк: 5 В/3А
Режимы ESC: f/Б/р, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, R = реверс)
Одиночный мотор ЭКУ: он может соответствовать двигателю 1 шт…
Двухмоторный ЭКУ: он может конкитировать мотор 2шт
Подходит для: 380 540 775 матовый мотор
Трубка водяного охлаждения: внешний диаметр 5 мм
Размер ЭКУ: 42*28*36 мм.
Вопрос:
1.Подойдёт такая связка?
2.В какую сторону двигаться, чтоискать, с какими параметрами? Желательно ссыль.
3.На какую скорость рассчитывать?(понимаю , приблизительно)?

Или другая подборка двигателя бесколлекторного и регулятора скорости (батарея та же, а может другую посоветуете в обоих комплектах?):
ru.aliexpress.com/item/…/32818771225.html
1100kv бесщеточный Двигатель.
Бренд: Dys
Название позиции: D3548
КВ: 1100кв
Тяга: 2150 г
Размер мотора (мм): ф35*48
Рекомендуемая Батарея: 3-5 S Lipo.
Регулятор скорости:ru.aliexpress.com/item/…/32797827030.html
Abwe 120a sensored бесщеточный контроллер скорости ESC для RC
Тип товара: Бесщеточный Регулятор скорости
120a постоянный ток, переходный ток 760a
Поддержка 2-4 литиевой батареи или 4-9 Ni MH аккумулятора
Выход BEC: 5 В/3A, режим переключения.
Размер товара: 16*6*5 см
Вес элемента: 72 г

11 days later
romanmotruk

вот и графики сравнения
осциллограммы: к сожалению нет сил подписывать каждую линию, но слева вертикально по цветам расписаны названия графиков, те линии что выше мотор Viper 1515 13TT в намотке через зуб, а те линии , что ниже (имеется в виду тот же цвет) Viper 1515 13T
кратко о графиках на втором фото, 2 группа-оригинальный мотор, 3 группа-перемотанный, лимит тока 50А.
это сами графики по ним проще понять раздельные данные.(если получится)
выводы, мотанный мотор имеет следующие преимущества:
1 момент выше 94 против 108
2.мощность выше 232 против 254
3.но обороты ниже 30500 против 29400
4. КПД мотанного ровнее и плавно спадает с максимальных оборотов,
…мощность и момент выше, но достигаются на оборотах, на 1000 ниже, чем у родного варианта, однако на практике получается, что более высокая мощность и момент дают итоговую прибавку во времени

8 days later
Yurasvs

Графики построены некорректно, рабочая область там только от 20 до 30 тыс. оборотов, все остальное надо обрезать, оно не имеет смысла и только рябит в глазах. Оставшуюся часть надо растянуть по оси Х и сдвинуть, чтобы она попадала на экран. Я смотрю, без автостарта записи тебе трудно с этим разбираться. Подвези стенд, я добавлю автостарт, чтобы не мучаться с обрезкой (теперь я знаю как).

Sergey87

Для эксперта лучше всего водитель 😛

У меня вот с ним проблемы 😦

neroboat
Sergey87:

У меня вот с ним проблемы

У вас, Сергей, такого быть не может!!!

KVteam
Sergey87:

Для эксперта лучше всего водитель У меня вот с ним проблемы

Надо по пускать RC машинки и проблема начнет рассасываться САМА.

rrteam
KVteam:

Надо по пускать RC машинки и проблема начнет рассасываться САМА.

Пускал… - не рассосалась.

1 month later
Сергей1112

Привет. Я совсем новичек в вопросах судомоделей. Делаю кораблик для детей. Одному 6 лет, второму 4 года.

1-й уже готов. Модель брал отсюда. Немного доработал… www.thingiverse.com/thing:930577

Вот что получилось

Мотор 2200KV безщеточный A2212 Винт EP5030 Получилось хорошо, но не отлично. Есть проблемы. При неспокойной воде катер при максимальной скорости прыгает, из под него вылетают брызги и ломают винт.

Хочу внести изменение (естественно что катер делать буду с 0) Корпус думаю оставить тот же. Длина 450мм, вес без электрики не более 500 грамм. Хочу сделать вариант с погружным винтом. Так как это для детей скорости 100км/ч + не нужны. Хватит и 25-35 км/ч. Ну до 50 км… Вопрос по подбору мотора.

Есть 3 варианта.

  1. Коллекторный что-то вроде 380 серии (есть халявный, остался от разбившегося самолета. Покупать не нужно)

  2. безщеточный A2212 Его нет, но как эконом вариант с оборотами ~ 1400 об/в Обойдется в ~ 600 руб с ESC. Боюсь что силенок не хватит, либо если все же хватит, то его будет не охладить так как вращается весь корпус мотора, внутри корабля при отсутствии обдува может сгореть.

  3. набор 90a бесщеточный ESC и 3660 4300kv с водяным охлаждением GOOLRC. Купить можно примерно за 4500 руб. Я понимаю, что для взрослого это лучший вариант, но для ребенка, думаю что летать будет как ракета. Может аварию не выдержать 😄

По винтам понимания нет совсем. Думаю взять это с парой запасных винтов…
ru.aliexpress.com/…/1858077_32527596158.html

И еще вопрос. В каком месте крепить мотор с аккумулятором. Центр массы лучше разместить в центре лодки или сместить ближе к корме ? Например на 3/4 длинны…

dvk99

Странно, что водяные брызги ломают пропеллер, вопрос к его качеству.
Вот такой на глиссере стоит c мотором AXN.
Прыгать будет по-любому, у него центр тяги поднят высоко, а размеры и вес малы.

Начиная с п.3 мысли мне знакомые и понятные, только с 500г эта ВМГ уже мало совместима.
Не знаю, можно ли такой корпус напечатать, хотя недавно здесь читал о таком.

Сергей1112

Напечатать можно, но не по картинке конечно. Нужны исходники, лучше конечно в виде электронной модели из любого сапр.

А в чем проблема совместимости ? 500 грамм это мало ? Там же еще приемник, регулятор, аккумулятор, да и сам мотор будут. Это уже больше 1 кг точно набежит

dvk99
Сергей1112:

500 грамм это мало?

Если только корпус, то даже до фига. Длина 450 явно мала.
По поводу печати - не знаю, скептически к этому отношусь,
думаю, пока что не напечатать корпус, даже сравнимый по прочности и весу
с изготовленным из смолы по традиционной матричной технологии.
Да даже с пластиковым, типа feilun ft011

Сергей1112

Ну это я округлил так ))). Вообще кто печатал пишут по 260 грамм. Я просто думаю нос потолще (попрочнее) сделать, каркас крепления двигателя сразу сделать, забор воды с каналом в корпусе (для охлаждения двигла) и т.д. 500 грамм там конечно не будет.
По прочности согласен. Смола крепче будет. Но по простоте изготовления. В компе можно все прорисовать, и напечатать с хорошей точностью. Модель бы только хорошую найти.