Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Серёга тут тема какая-ребята пытаются игрушечные лодки нафаршировать до безумия и разогнать до разрушения кузова и компонентов-разумные советы по экономичному и быстрому режиму передвижения-как в спортивной гонке не помогут.Все обсуждения начинаются приблизительно одинаково-а что будет если я запихну-и куча ссылок,запихните-сделаете потом отчёт-делов-то.Ещё важную пометку делают-подскажите бюджетное решение-денег тратить не хочу-вдруг не понравится.
ну откуда ты знаешь какая у меня лодка? по старой теме про о ft012 ? я ее уже отлюбил
зачем всех косить под одну гребенку ?лично из “всех” тех кто задает подобные вопросы тоже мало кого знаете. если нет желания отвечать на подобные вопросы - проходите мимо,
про бюджет решения - я также не упоминал, а вы деньги какие-то приплели.
Люди идут на форум чтобы поделиться мнением/спросить совета, а по вашему для чего он тогда? еслиб я был инженер или конструктор, то у меня вопросы не возникли бы. К чему тогда ваш провокационный пост я не пойму? Вот поэтому молодняку и неинтересно заниматься RC - потому как такие вот “дядечки” всякое желание отбивают кидаясь какахами без веских тому причин. Есть что по теме отвечать/добавить - пиши, новичок рад будет прочесть - нет закрой варежку и пройди мимо…смысл что-то доказывать вполне состоявшимся людям?
меня вполне конкретный вопрос интересовал - как этот мотор (с заданными ТТХ) едет на 6S и почему он едет и не сгорает, как обыватель я рассуждаю так …это примерно тоже что везде на приборах пишут 220в а по факту в разетке или 230 или 212в…т.е. более высокое напряжение возможно а как скажется никто не знает…вот и весь ответ.
меня вполне конкретный вопрос интересовал - как этот мотор (с заданными ТТХ) едет на 6S и почему он едет и не сгорает
Спросите у автора ролика.Тыкать не надо-мы вместе не выпивали.Теперь по мотору-для особо одарённых-есть характеристики-одна из них допустимое напряжение-указано для конкретного мотора-по нему и подбираете,в противном случае-может быть шашлык внутри лодки.Есть деньги-не вопрос-покупайте Lehner и будет втыкать как надо.
автору ролика задать вопрос проблематично т.к. на ютубе можно только комментарий оставить, что я и сделал, но как скоро он ответит - не известно+ к этому он азиат, а эта нация широко известна всякими разными выхадками на извращения в плане впихнуть невпихуемое. Да и кто знает, что было потом (за кадром), поехать может у него сток и поехал, ну а после он выбросил этот мотор без сожаления в урну. такое тоже бывает в мотогонках, поджимают ГБЦ прокладкой потолще, чтобы сжатие было выше, и пох что после гонки двиглу капец - главное это гонка на это поставлено все, а двиг купят новый после нее… так и в RC может, откуда мне знать
Ну так для хобби это норма.
Я тоже был молодой и горячий, и однажды просто размагнитил неодим.
Написал в компанию производителя, на что те ткнули носом в предельные характеристики мотора.
Более к ним вопросов не было. 😃
Да и кто знает, что было потом
считаем так, мотору безопасно до 40000 , все что выше, очень не просто
вот берем 2000кв на 6 банок, получаем 50400, это как-бы возможно, но не всегда получается не убить мотор, если мотор на 4 полюса, то опасно, если мотор на 2 полюса, то можно и 60000, но подшипники не любят такие обороты
все что пишут в ТТХ, в большинстве случаев бред полный, особенно максимально возможные ТТХ
китайский GOOLRC 3660, намотан на 4000кв, случайно включил на 16 вольт, пол секунды и магниты в сторону!
все что пишут в ТТХ, в большинстве случаев бред полный, особенно максимально возможные ТТХ
Ну то китайцы, понятно. А Контроник наоборот перестраховывался.
считаем так, мотору безопасно до 40000 , все что выше, очень не просто
вот берем 2000кв на 6 банок, получаем 50400, это как-бы возможно, но не всегда получается не убить мотор, если мотор на 4 полюса, то опасно, если мотор на 2 полюса, то можно и 60000, но подшипники не любят такие обороты
все что пишут в ТТХ, в большинстве случаев бред полный, особенно максимально возможные ТТХ
китайский GOOLRC 3660, намотан на 4000кв, случайно включил на 16 вольт, пол секунды и магниты в сторону!
мотор вроде бы двухполюсной, сегоня еще раз в книжку по нему загляну , отпишусь
Я тоже был молодой и горячий, и однажды просто размагнитил неодим.
Tekin, общаясь с ними, у меня спросили, на какой температуре я измеряю максимальную мощность, и какая продолжительность измерения…какая, какая, больше 160А не могу сделать и температура, сколько ждать??
Ну в F1 примерно 200 среднего, а в повороте и 250… но за 15 секунд с разгона.
Потом отдыхаем, и на сколько попыток хватит батареек - соответственно попыток за время 5 мнут- каждый решает сам.
У некоторых ток и поменьше.
А у некоторых и побольше.
Видел лог с лодки суперсемьи Денисенко, как то…
Той, что свыше кило… 10S1P 4500 mAh. Так по моему.
Так там в поворотах до 450А регулярно было…
Мотор был Lehner 22-й серии. Длиннющий.
Но, то спортснаряд…
36В на 450А > 16кВт уух))
А как у такой лодки моторчик выглядит?
Гдет Игорь тут фотку выкладывал самодела, такой серебристый корпус, с облуженными выводами толщиной с палец - не такой?
Всем доброго времени суток!
Сергей, а на какие модели ставятся такие 1S монстры?
мотор вроде бы двухполюсной, сегоня еще раз в книжку по нему загляну , отпишусь
ошибался, мотор
AquaCraft 1800 KV 6 pole motor
Ага, он, - злобно выглядит, однако)
Техноэротика:)
Если стоял у Джоерга, значит что-т рекордное на скорость по прямой, наверное. Интересны характеристики, если известны.
Сергей, а на какие модели ставятся такие 1S монстры?
Я достоверно об этом не знаю. То ли в Европе, то ли в США, есть такой класс моделей, где это применяется.
Известно, что Joerg был в восторге от характеристик. 😃
Известно, что Joerg был в восторге от характеристик.
все что красиво сделано, хорошо работает
28-56-1800kV Inrunner Motor AQUG7010
Specifications
Direct Replacement for: P-27 Gunslinger
- Features: Ball bearings; machined aluminum can; attached leads with 4 mm bullet connectors. 4 mm female connectors also included.
- Specifications:
- Sensored/Sensorless: Sensorless
- # of Poles: 6
- Can Diameter: 28 mm (1.10 in)
- Can Length: 56 mm (2.20 in)
- Overall Length: 72 mm (2.83 in)
- Shaft Length: 15 mm (0.59 in)
- Shaft Diameter: 1/8 in (3.2 mm)
- Weight: 131 g (4.62 oz)
- Input Voltage: 7.2-24.0V (6-20 cell NiCd/NiMH; 2-6S LiPo)
есть и на 6 банок, но он немного меньше в диаметре
Да и кто знает, что было потом (за кадром), поехать может у него сток и поехал, ну а после он выбросил этот мотор без сожаления в урну.
Читаем ещё раз название темы-“Моторы и контроллеры то на чём мы ходим”. Тема про то как кто-то впихнул невпихуемое ещё не открыта.
Не, тот двигатель делал Саша Богданов, для товарища по имени Joerg, тот движок под одну банку.
Круть крутяцкая!
Саня, автор… Как мотор себя показал?
Тебе докладывали?
Саня куда-то пропал…
Подскажите, кто разбирал-сталкивался с моторчиками размера 3674 от конторы “goolrc”, какой у них размер ротора по магнитам - длина 40мм диаметр 20мм?
Синие, видел, вродь Сергей ака Puss5 пользовал.
ф17 на 40 длины по магнитам
Роторы ф20 не встречал, все ф18.5-19мм
Синие, видел, вродь Сергей ака Puss5 пользовал.
да , до сих пор есть,в кате стоят в Джене, но померять не смогу, больно гемморно их откручивать и доставать…
ф17 на 40 длины по магнитам
Роторы ф20 не встречал, все ф18.5-19мм
Спасиб за инфу!
Спросил к тому, что как-то попадался мне мотор такого-же типоразмера, от Хоббикинга, X-Car HK3674, как-то так назывался. Сейчас нашёл у себя, размеры его ротора измерял-записывал - ф18.7x45мм (вместе с шайбами) Подумалось, мож и у goolrc 3674 ротор тож близок по диаметру роторам моторов типоразмера 4074 - если подбирать как запчасть.
шайбочки, дайте ссылку