Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
я примерно так и думал, но я нарыл видос на ютубе где чел с указанным регулем и , по его словам, на стоковом моторе валит на 2х3S и он реально валит, скажу я вам…но я не могу понять почему, разве двигло не должно было отдать концы, сразу после того как он врубил на регуле power ON ?
и как быстро двиг скопытиться если его катать на указанном регуле и 6S (2x3S)?
ну и коли так, немогли бы вы мне посоветовать мотор аналогичный по габаритам, который мог бы точно ехать на 6S😒 ?
и как быстро двиг скопытиться если его катать на указанном регуле и 6S (2x3S)?
ну и коли так, немогли бы вы мне посоветовать мотор аналогичный по габаритам, который мог бы точно ехать на 6S ?
От единиц секунд, до нескольких лет использования. Впрочем я тут не советчик, “стоковые” моторы не применяю, моя модель мотором изначально не комплектовалась.
Относительно дёшево и надёжно будет взять например tp3630 или tp3640:
www.tppowerusa.com/motors/…/tp-36xx-series
Однако, советую определиться с “реально валит”, для каких целей модель и какие обороты нужны, исходя из этого и выбрать КВ, а не слепо повышать напряжение до выгорания компонентов.
А то я вспоминаю себя 16 лет назад поставившего на модель Tamiya Dyna-Run Super Touring Motor у которого было 13 витков и запредельные по тем временам обороты. Отъездил на нём три или четыре гонки, зато он “реально валил” по моему тогдашнему мнению. А потом, спустя год, был куплен мотор на 1300 об/в, который не ехал по причине крайне низких оборотов, в результате ставил винт от F3V. Мораль сказки такова, не надо впадать в крайности и гнаться за низкими/высокими оборотами без понимания того, как оно будет в итоге работать.
Серёга тут тема какая-ребята пытаются игрушечные лодки нафаршировать до безумия и разогнать до разрушения кузова и компонентов-разумные советы по экономичному и быстрому режиму передвижения-как в спортивной гонке не помогут.Все обсуждения начинаются приблизительно одинаково-а что будет если я запихну-и куча ссылок,запихните-сделаете потом отчёт-делов-то.Ещё важную пометку делают-подскажите бюджетное решение-денег тратить не хочу-вдруг не понравится.
Серёга тут тема какая-ребята пытаются игрушечные лодки нафаршировать до безумия и разогнать до разрушения кузова и компонентов-разумные советы по экономичному и быстрому режиму передвижения-как в спортивной гонке не помогут.Все обсуждения начинаются приблизительно одинаково-а что будет если я запихну-и куча ссылок,запихните-сделаете потом отчёт-делов-то.Ещё важную пометку делают-подскажите бюджетное решение-денег тратить не хочу-вдруг не понравится.
ну откуда ты знаешь какая у меня лодка? по старой теме про о ft012 ? я ее уже отлюбил
зачем всех косить под одну гребенку ?лично из “всех” тех кто задает подобные вопросы тоже мало кого знаете. если нет желания отвечать на подобные вопросы - проходите мимо,
про бюджет решения - я также не упоминал, а вы деньги какие-то приплели.
Люди идут на форум чтобы поделиться мнением/спросить совета, а по вашему для чего он тогда? еслиб я был инженер или конструктор, то у меня вопросы не возникли бы. К чему тогда ваш провокационный пост я не пойму? Вот поэтому молодняку и неинтересно заниматься RC - потому как такие вот “дядечки” всякое желание отбивают кидаясь какахами без веских тому причин. Есть что по теме отвечать/добавить - пиши, новичок рад будет прочесть - нет закрой варежку и пройди мимо…смысл что-то доказывать вполне состоявшимся людям?
меня вполне конкретный вопрос интересовал - как этот мотор (с заданными ТТХ) едет на 6S и почему он едет и не сгорает, как обыватель я рассуждаю так …это примерно тоже что везде на приборах пишут 220в а по факту в разетке или 230 или 212в…т.е. более высокое напряжение возможно а как скажется никто не знает…вот и весь ответ.
меня вполне конкретный вопрос интересовал - как этот мотор (с заданными ТТХ) едет на 6S и почему он едет и не сгорает
Спросите у автора ролика.Тыкать не надо-мы вместе не выпивали.Теперь по мотору-для особо одарённых-есть характеристики-одна из них допустимое напряжение-указано для конкретного мотора-по нему и подбираете,в противном случае-может быть шашлык внутри лодки.Есть деньги-не вопрос-покупайте Lehner и будет втыкать как надо.
автору ролика задать вопрос проблематично т.к. на ютубе можно только комментарий оставить, что я и сделал, но как скоро он ответит - не известно+ к этому он азиат, а эта нация широко известна всякими разными выхадками на извращения в плане впихнуть невпихуемое. Да и кто знает, что было потом (за кадром), поехать может у него сток и поехал, ну а после он выбросил этот мотор без сожаления в урну. такое тоже бывает в мотогонках, поджимают ГБЦ прокладкой потолще, чтобы сжатие было выше, и пох что после гонки двиглу капец - главное это гонка на это поставлено все, а двиг купят новый после нее… так и в RC может, откуда мне знать
Ну так для хобби это норма.
Я тоже был молодой и горячий, и однажды просто размагнитил неодим.
Написал в компанию производителя, на что те ткнули носом в предельные характеристики мотора.
Более к ним вопросов не было. 😃
Да и кто знает, что было потом
считаем так, мотору безопасно до 40000 , все что выше, очень не просто
вот берем 2000кв на 6 банок, получаем 50400, это как-бы возможно, но не всегда получается не убить мотор, если мотор на 4 полюса, то опасно, если мотор на 2 полюса, то можно и 60000, но подшипники не любят такие обороты
все что пишут в ТТХ, в большинстве случаев бред полный, особенно максимально возможные ТТХ
китайский GOOLRC 3660, намотан на 4000кв, случайно включил на 16 вольт, пол секунды и магниты в сторону!
все что пишут в ТТХ, в большинстве случаев бред полный, особенно максимально возможные ТТХ
Ну то китайцы, понятно. А Контроник наоборот перестраховывался.
считаем так, мотору безопасно до 40000 , все что выше, очень не просто
вот берем 2000кв на 6 банок, получаем 50400, это как-бы возможно, но не всегда получается не убить мотор, если мотор на 4 полюса, то опасно, если мотор на 2 полюса, то можно и 60000, но подшипники не любят такие обороты
все что пишут в ТТХ, в большинстве случаев бред полный, особенно максимально возможные ТТХ
китайский GOOLRC 3660, намотан на 4000кв, случайно включил на 16 вольт, пол секунды и магниты в сторону!
мотор вроде бы двухполюсной, сегоня еще раз в книжку по нему загляну , отпишусь
Я тоже был молодой и горячий, и однажды просто размагнитил неодим.
Tekin, общаясь с ними, у меня спросили, на какой температуре я измеряю максимальную мощность, и какая продолжительность измерения…какая, какая, больше 160А не могу сделать и температура, сколько ждать??
Ну в F1 примерно 200 среднего, а в повороте и 250… но за 15 секунд с разгона.
Потом отдыхаем, и на сколько попыток хватит батареек - соответственно попыток за время 5 мнут- каждый решает сам.
У некоторых ток и поменьше.
А у некоторых и побольше.
Видел лог с лодки суперсемьи Денисенко, как то…
Той, что свыше кило… 10S1P 4500 mAh. Так по моему.
Так там в поворотах до 450А регулярно было…
Мотор был Lehner 22-й серии. Длиннющий.
Но, то спортснаряд…
36В на 450А > 16кВт уух))
А как у такой лодки моторчик выглядит?
Гдет Игорь тут фотку выкладывал самодела, такой серебристый корпус, с облуженными выводами толщиной с палец - не такой?
Всем доброго времени суток!
Сергей, а на какие модели ставятся такие 1S монстры?
мотор вроде бы двухполюсной, сегоня еще раз в книжку по нему загляну , отпишусь
ошибался, мотор
AquaCraft 1800 KV 6 pole motor
Ага, он, - злобно выглядит, однако)
Техноэротика:)
Если стоял у Джоерга, значит что-т рекордное на скорость по прямой, наверное. Интересны характеристики, если известны.
Сергей, а на какие модели ставятся такие 1S монстры?
Я достоверно об этом не знаю. То ли в Европе, то ли в США, есть такой класс моделей, где это применяется.
Известно, что Joerg был в восторге от характеристик. 😃
Известно, что Joerg был в восторге от характеристик.
все что красиво сделано, хорошо работает
28-56-1800kV Inrunner Motor AQUG7010
Specifications
Direct Replacement for: P-27 Gunslinger
- Features: Ball bearings; machined aluminum can; attached leads with 4 mm bullet connectors. 4 mm female connectors also included.
- Specifications:
- Sensored/Sensorless: Sensorless
- # of Poles: 6
- Can Diameter: 28 mm (1.10 in)
- Can Length: 56 mm (2.20 in)
- Overall Length: 72 mm (2.83 in)
- Shaft Length: 15 mm (0.59 in)
- Shaft Diameter: 1/8 in (3.2 mm)
- Weight: 131 g (4.62 oz)
- Input Voltage: 7.2-24.0V (6-20 cell NiCd/NiMH; 2-6S LiPo)
есть и на 6 банок, но он немного меньше в диаметре
Да и кто знает, что было потом (за кадром), поехать может у него сток и поехал, ну а после он выбросил этот мотор без сожаления в урну.
Читаем ещё раз название темы-“Моторы и контроллеры то на чём мы ходим”. Тема про то как кто-то впихнул невпихуемое ещё не открыта.