Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Сергей1112

Привет. Я совсем новичек в вопросах судомоделей. Делаю кораблик для детей. Одному 6 лет, второму 4 года.

1-й уже готов. Модель брал отсюда. Немного доработал… www.thingiverse.com/thing:930577

Вот что получилось

Мотор 2200KV безщеточный A2212 Винт EP5030 Получилось хорошо, но не отлично. Есть проблемы. При неспокойной воде катер при максимальной скорости прыгает, из под него вылетают брызги и ломают винт.

Хочу внести изменение (естественно что катер делать буду с 0) Корпус думаю оставить тот же. Длина 450мм, вес без электрики не более 500 грамм. Хочу сделать вариант с погружным винтом. Так как это для детей скорости 100км/ч + не нужны. Хватит и 25-35 км/ч. Ну до 50 км… Вопрос по подбору мотора.

Есть 3 варианта.

  1. Коллекторный что-то вроде 380 серии (есть халявный, остался от разбившегося самолета. Покупать не нужно)

  2. безщеточный A2212 Его нет, но как эконом вариант с оборотами ~ 1400 об/в Обойдется в ~ 600 руб с ESC. Боюсь что силенок не хватит, либо если все же хватит, то его будет не охладить так как вращается весь корпус мотора, внутри корабля при отсутствии обдува может сгореть.

  3. набор 90a бесщеточный ESC и 3660 4300kv с водяным охлаждением GOOLRC. Купить можно примерно за 4500 руб. Я понимаю, что для взрослого это лучший вариант, но для ребенка, думаю что летать будет как ракета. Может аварию не выдержать 😄

По винтам понимания нет совсем. Думаю взять это с парой запасных винтов…
ru.aliexpress.com/…/1858077_32527596158.html

И еще вопрос. В каком месте крепить мотор с аккумулятором. Центр массы лучше разместить в центре лодки или сместить ближе к корме ? Например на 3/4 длинны…

dvk99

Странно, что водяные брызги ломают пропеллер, вопрос к его качеству.
Вот такой на глиссере стоит c мотором AXN.
Прыгать будет по-любому, у него центр тяги поднят высоко, а размеры и вес малы.

Начиная с п.3 мысли мне знакомые и понятные, только с 500г эта ВМГ уже мало совместима.