Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
380 мотор это только для туфли или ботинка 😛, и то не 45 размера 😃,а если серьезно, если корпус планируется 75 см длиной, моторчик надо взять 36 серии какой нибудь,KV брать по используемым батареям, в расчете 20-25 тыс, но с учетом того чтобы можно было поставить и батарею с большим питанием для драйва, брать питание наверное лучше от 3S=11.1v, это 2250KV моторчик можно взять типа BL недорогого,
ru.aliexpress.com/item/…/32515139202.html?algo_exp…
начать можно с двух банок, но потом катать можно и на 4-5S
недорогой регуль ампер 90-120 типа гула или флайколора
ru.aliexpress.com/item/…/32762004466.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32817362020.html?algo_exp…
винт бы поставил полупогружной,быстрее будет и эффектней, можно такой наборчик взять
ru.aliexpress.com/item/…/32835618251.html?algo_exp…
или из этого что то
ru.aliexpress.com/item/…/32864558298.html?algo_exp…
потом даже сможешь это переставить в более менее хорошую гоночную лодку…
если решишься на лодку с полупогружным винтом, помогу со ссылками, что купить стингер, руль, вал с дейдвудом,цангу. мотораму, ну и так далее
откроешь свою тему и все попрет… 😃
Если не сложно кинь ссылочки.
К мотору я так понимаю также нужна рубашка с водичкой для охлаждения (или можно просто латунную трубку из любого строительного гипера на него навить). Или ничего не нужно ?
Размер винтов какой брать ?
У меня все аккумуляторы 3s. Других нет )
вот моя ссылка по продаже лодки,
rcopen.com/forum/f16/topic501506
там в конце есть ссылки на все,цанга,комплект вала с дейдвудом,рубашка , там же и моторы такие же стоят,ссылки на разъемы,
шаровые шарниры для руля и тяги,серва,руль только надо взять другой и стингер подобрать…
попался очень настойчивый и требовательный покупатель,выложи полную спецификацию, пришлось попотеть… 😎😃
на три секции липо будет около 25000 ,у меня там есть видео,даже на 5S стояли 443 винты,110 км…
на 3S думаю 440-442 винты, возможно и больше, но тут уже надо смотреть по току,
на 442 будет 55-60 км примерно…
возможно еще, что то парни подскажут…
так же почитай темы по моно лодкам,ариан,спартан,оспрей,все заранее подбери, открой тему отдельно,что бы здесь не ругались,тут немного другая тематика,выложи все ссылки посмотрим, проверим то ли…
Так же оцени свои финансовые возможности…
Последний вопрос и ухожу в свою тему.
Чего это за маркировка 440 442 ? Яндекс таких не знает. На али поиск тоже не помогает
Доброго всем времени суток!
440 - винт диаметром 40мм, отношение шага винта к диаметру 1.4
Загуглите Octura X440…
Во парниша моторы мотает! Весь канал интересный у него. Тот случай когда любовь к технике\электрике первична а моделизм вторичен. Забавный перевёртыш такой.
Во парниша моторы мотает!
Руки и голова на месте-хорошая работа-приятно смотреть.
Для начинающих подойдёт, хотя в плане перемотки объяснений прямо скажем маловато. Но ролики свежие, наверное что-то более подробное скоро появится.
А кто тот парень на видео и из какого города?
еще одна часть марлезонского балета
Для начинающих подойдёт, хотя в плане перемотки объяснений прямо скажем маловато.
Серёга- ролики не про технологию перемотки-про конкретные моторы и что из них можно получить.Подробный видеогайд со всеми нюансами по перемотке моторов вряд ли мы увидим-по понятным причинам.
Подробный видеогайд со всеми нюансами по перемотке моторов вряд ли мы увидим-по понятным причинам.
Саш, ты думаешь это является хоть какой-то коммерческой тайной? 😃
Да просто 95% моделистов все равно за это не возьмутся, даже если получат подробнейшую инструкцию. Это как собирать и настраивать модели, всё обсуждалось, много раз, а тех кто реально что-то с нуля делает, меньшинство.
Тут даже наоборот, эффект рекламы, как на ютуб каналах всяких ремонтников квартир например, где они практически всё рассказывают про технологию, но многие люди просто обращаются к ним для проведения ремонта.
Кому надо подробности по намотке моторов, могут их получить у меня, совершенно бесплатно и без утайки, однако мотать сам никому не буду, уж простите.
95% моделистов все равно за это не возьмутся
+1
Пытался перематывать мотор, правда, для самолета, аутраннер.
Перемотал, уменьшил Rвн на 2мОм при том же kv, но это получилось с 4-го раза, куча времени, расходников, нервов, коньяка.
Никогда больше не возьмусь, дайте хоть детальное видео.
ИМХО, перемотка для соревнований имеет смысл, ради “чуть получше” на местном поле/пруду - на фиг.
Ну, или, надо обладать любовью к самому процессу, как автор видео. Хороший парень.
Руки и голова на месте-хорошая работа-приятно смотреть.
Мы , конечно , понимаем , что Тренер не нуждается более в моторах .
Но , может быть , из любви к процессу он на мотает чемпионский моторчик ?
А мы попробуем повторить подвиг если он поделится информацией
Ё
На пенсии же надо чем то себя занимать
Но , может быть , из любви к процессу он на мотает чемпионский моторчик ?
Корпуса,железки-это да, а уж моторы- ну его на фиг-затраты сейчас несопоставимы -потратить несколько лет упорной работы я не готов-есть ещё нереализованные проекты-есть надёжные люди- намотают.Для овалов на ЧР да и на мире достаточно того,что есть в продаже.
Всем привет!Друзья помогите разобраться!Регулятор Flycolor 150A-мотор не знаю какой(тяжелый и мощный) без маркировки!Подключаю аккум мотор не пикает скрипит 1-2 секунды и все, больше ни звуков ни движений? Ставлю другой мотор1100kv все пикает и крутиться!В чем проблема? Спасибо!
Иван Иванов что за мотор?Попробуй мотор тестером(предел единицы миллиампер) на 2 любых провода и за вал крутнуть,если стрелка или цыфири не дёргаются,то то мотор «Не в коня корм! »,трёхфазный мотор без магнитов тож крутить не будет.
Мотор должен быть именно аутраннер или инранер.
Рег Flycolor 150A мне понравился и плавность запуска и алгоритм и отсечка разряда батареи,Сеакинг 160А тоже понравился
В чем проблема?
А на втором есть наклейка?Наверное надо её на первый переклеить.
Саня как тебе не стыдно!😁
Человек мучается😢
А тебе смехуёчки😅
На какое значение нужно поставить переключатель,что бы сделать проверку?
Это мягко говоря ни о чём не говорящий метод, ну кроме того что магниты живы, что можно проверить, просто прокручивая за вал рукой, если есть “компрессия”, значит живы.
А если уж заморачиваться с мультиметром, то даст результат вращение двигателя например от шуруповёрта с постоянной скоростью, и измерение напряжения между фазами. Они должны быть равны с достаточно малой погрешностью.