Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

sancho
Sergey87:

Для начинающих подойдёт, хотя в плане перемотки объяснений прямо скажем маловато.

Серёга- ролики не про технологию перемотки-про конкретные моторы и что из них можно получить.Подробный видеогайд со всеми нюансами по перемотке моторов вряд ли мы увидим-по понятным причинам.

Sergey87
sancho:

Подробный видеогайд со всеми нюансами по перемотке моторов вряд ли мы увидим-по понятным причинам.

Саш, ты думаешь это является хоть какой-то коммерческой тайной? 😃
Да просто 95% моделистов все равно за это не возьмутся, даже если получат подробнейшую инструкцию. Это как собирать и настраивать модели, всё обсуждалось, много раз, а тех кто реально что-то с нуля делает, меньшинство.
Тут даже наоборот, эффект рекламы, как на ютуб каналах всяких ремонтников квартир например, где они практически всё рассказывают про технологию, но многие люди просто обращаются к ним для проведения ремонта.

Кому надо подробности по намотке моторов, могут их получить у меня, совершенно бесплатно и без утайки, однако мотать сам никому не буду, уж простите.

dvk99
Sergey87:

95% моделистов все равно за это не возьмутся

+1
Пытался перематывать мотор, правда, для самолета, аутраннер.
Перемотал, уменьшил Rвн на 2мОм при том же kv, но это получилось с 4-го раза, куча времени, расходников, нервов, коньяка.
Никогда больше не возьмусь, дайте хоть детальное видео.

ИМХО, перемотка для соревнований имеет смысл, ради “чуть получше” на местном поле/пруду - на фиг.
Ну, или, надо обладать любовью к самому процессу, как автор видео. Хороший парень.

pechel00
sancho:

Руки и голова на месте-хорошая работа-приятно смотреть.

Мы , конечно , понимаем , что Тренер не нуждается более в моторах .
Но , может быть , из любви к процессу он на мотает чемпионский моторчик ?
А мы попробуем повторить подвиг если он поделится информацией
Ё

На пенсии же надо чем то себя занимать

sancho
pechel00:

Но , может быть , из любви к процессу он на мотает чемпионский моторчик ?

Корпуса,железки-это да, а уж моторы- ну его на фиг-затраты сейчас несопоставимы -потратить несколько лет упорной работы я не готов-есть ещё нереализованные проекты-есть надёжные люди- намотают.Для овалов на ЧР да и на мире достаточно того,что есть в продаже.

8 days later
Иван_Иванов

Всем привет!Друзья помогите разобраться!Регулятор Flycolor 150A-мотор не знаю какой(тяжелый и мощный) без маркировки!Подключаю аккум мотор не пикает скрипит 1-2 секунды и все, больше ни звуков ни движений? Ставлю другой мотор1100kv все пикает и крутиться!В чем проблема? Спасибо!

l_sea

Иван Иванов что за мотор?Попробуй мотор тестером(предел единицы миллиампер) на 2 любых провода и за вал крутнуть,если стрелка или цыфири не дёргаются,то то мотор «Не в коня корм! »,трёхфазный мотор без магнитов тож крутить не будет.
Мотор должен быть именно аутраннер или инранер.
Рег Flycolor 150A мне понравился и плавность запуска и алгоритм и отсечка разряда батареи,Сеакинг 160А тоже понравился

sancho
Иван_Иванов:

В чем проблема?

А на втором есть наклейка?Наверное надо её на первый переклеить.

l_sea

Саня как тебе не стыдно!😁
Человек мучается😢
А тебе смехуёчки😅

Иван_Иванов

Вот такой мотор!KV:2000 весит 306.0 гр

На какое значение нужно поставить переключатель,что бы сделать проверку?

Sergey87
Иван_Иванов:

На какое значение нужно поставить переключатель,что бы сделать проверку?

Это мягко говоря ни о чём не говорящий метод, ну кроме того что магниты живы, что можно проверить, просто прокручивая за вал рукой, если есть “компрессия”, значит живы.
А если уж заморачиваться с мультиметром, то даст результат вращение двигателя например от шуруповёрта с постоянной скоростью, и измерение напряжения между фазами. Они должны быть равны с достаточно малой погрешностью.

Sergey87
puss5:

Может межфазное замыкание?

Вот измерение эдс в трёх фазах как раз его и выявит, ну и измерение сопротивлений конечно тоже.

l_sea
Иван_Иванов:

На какое значение нужно поставить переключатель,что бы сделать проверку?

Крутнул шуруповёртом на 2й скорости,обмотки примерно симметричны,в районе 500 мА и по 0,4 вольта на плечо,прибор есно на переменке цыфирьный, да мотор гулрс4082/1600кв
Гдето на забугорном форуме,не помню,читал ,что с высокоКВшной звездой Флайколоры не дружат,алгоритм запуска у них под дельту заточен:(

puss5
l_sea:

что с высокоКВшной звездой

а сколько высокой ? звезду на 2250 кв гонял без проблем…😃

Иван_Иванов:

Я вообще с такой ситуацией первый раз сталкиваюсь!

Иван_Иванов:

Никогда не делал и не представляю как это делать и чем!

sancho
Sergey87:

однако мотать сам никому не буду, уж простите.

Так вроде никто и не просил-есть грамотные люди).Сегодня получил посылку-слева стандартный мотор Gool RC 2968 3400kV,справа тот же ,но после модернизации 3450kV.Качество-коротко- лучше в руках не держал-плотная ровная набивка,каждая фаза в своём окне на торце крышки-удобно разводить.

Sergey87
sancho:

Качество-коротко- лучше в руках не держал-плотная ровная набивка,каждая фаза в своём окне на торце крышки-удобно разводить.

По параметрам правда дотянули разве что до TP2935PRO. И стоило оно того, учитывая плату за перемотку и саму железку?

Как ни крути, а лучшие моторы мотает Саша Богданов, у него было бы сопротивление порядка 4мОм на аналогичном ТР. А внешняя “красота”, это для хоббистов.

И передай своему мотальщику маленький совет, пусть не поленится и сделает шайбу из текстолита толщиной 0.5-1мм под переднюю лобную часть, дабы не запороть мотор болтами, простейшее и очень надёжное решение, понимаю что зазор вроде большой, но рано или поздно многие в спешке закручивают таки болт в обмотку, и я в том числе.

sancho
Sergey87:

По параметрам правда дотянули разве что до TP2935PRO. И стоило оно того, учитывая плату за перемотку и саму железку?

Платы никакой не было-наверное для вас это звучит дико.))Исключительно интерес.Не всё в этом мире носит исключительно меркантильный интерес

Sergey87:

многие в спешке закручивают таки болт в обмотку, и я в том числе.

Советую болтики по длине подбирать перед закруткой-несложно это.С дури можно и х…й сломать и никакие текстолитинки не помогут).Передастом работать мне смысла нет- мастер здесь на форуме.Для чего и почему-каждый решает сам- информацией делюсь- кому надо скажет спасибо- ну а кому не надо-мотайте тихо)).

Sergey87:

А внешняя “красота”, это для хоббистов.

Для уважающих себя и окружающих моделистов-приятно держать в руках чисто исполненную модель или мотор,а не какашку-что сейчас не редкость.Культуру производства никто не отменял.

Sergey87:

у него было бы сопротивление порядка 4мОм на аналогичном ТР

Пускай аналогичный Гул сделает- даже интересно-а если бы да как бы-это ту ту ту -пи…ж на лавочке.