BAIT BOAT для рыбалки
По Вашему не имеет значения нагрузка на валу?
В данном, конкретном случае , не имеет , исходя из характеристик мотора.
ru.aliexpress.com/item/…/32682874328.html?algo_exp…
Bc3542-6 1000кв outrunner бесщеточный мотор
Модель: BC3542-06
Размер мотора: 35*42 мм
Размер вала: 5.0*59.5 мм
Вес: 130 г
КВ (об/В): 1000
Максимальная мощность: 555 Вт
Батарея: 2-4li-po
Испытательная Опора: 12x5/11x7
RI (м): 0.031
ESC (A): 60А
Вместо заявленных 60А , я предложил 90А… Запас однако.
Bc3542-6 1000кв outrunner бесщеточный мотор
Какой-то странный мотор. Обычно в обозначении мотора первые две цифры - это диаметр статора, следующие две - толщина статора. А у этого мотора первые две цифры - это наружный диаметр мотора, а вторые две- неизвестно что. Или у этого производителя система обозначений другая?
диаметр статора, следующие две - толщина статора
диаметр 35 длина 42… стандартное обозначение.
Корпуса снаружи…
диаметр 35 длина 42… стандартное обозначение.
А у этого мотора как? ru.aliexpress.com/item/…/32752560916.html
У многих других производителей тоже такая система обозначений. Так у кого более стандартное обозначение?
Я про инранеры…
Я про инранеры…
Не знаю как у инранеров, а у аутранеров система такая, как, например, у вышеуказанного GARTT ml 3508. И такая система, мне кажется, более информативна, нежели по наружному диаметру.
Китайский нонейм всегда был по внешним габаритам… так получается “больше”))) о чем спор то?
Не будет единого стандарта, вегда найдется тот у кого “а у нас больше…”
Помогите пожалуйста разобраться.
Допустим я буду мотать мотор способом LRK ( подключение звезда) . На рисунке видно , что две обмотки на фазе соединены последовательно ( намотаны одним куском провода ).
Что мне даст , если их соединить параллельно…
- Уменьшение сопротивления , на фазе в два раза…😒
- ???😃
- ???😃
- У меня ничего не получится.😦
Не знаю как у инранеров
Размер у инранеров дается по наружке потому, что на них одевается рубашка охлаждения, и это более информативно…
и есть всего 4 стандарта рубашек для судомоторов 28-36-40-56 мм
Не будет единого стандарта, вегда найдется тот у кого “а у нас больше…”
все верно!
что интересно на мотор SSS 3674 стандартная рубашка на 36мм не лезет ,мотор на 36.5мм, пришлось купить родные для SSS…
Помогите пожалуйста разобраться.
задайте вопрос тут rcopen.com/forum/f129/topic381933/801 , возможно быстрее получите ответ…
- Уменьшение сопротивления , на фазе в два раза
Чего далеко ходить, здесь и так все ясно. Проверено на практике. В этом случае сопротивление уменьшится в два раза, но и KV при этом увеличится примерно так же. Если целью включения звездой было снижение KV, то тут полный облом. Вообще LRK, кроме упрощения намотки не дает никаких преимуществ. Например, чтобы получить KV такой же, как при обычной намотке, при LRK надо увеличить количество витков в два раза.
В этом случае сопротивление уменьшится в два раза,
А плюсы где??? Уменьшение потребления? Повышение КПД?
Китайский нонейм всегда был по внешним габаритам… так получается “больше”))) о чем спор то?
Не будет единого стандарта, вегда найдется тот у кого “а у нас больше…”
Не о чем здесь спорить. Это один из способов китайских продованов кинуть покупателей. При заказе надо быть внимательнее.
А плюсы где??? Уменьшение потребления? Повышение КПД?
Нет никаких плюсов, кроме упрощения намотки.
Нет никаких плюсов, кроме упрощения намотки.
В смысле шо последовательно , шо параллельно … Реальных плюсов нэма???
В смысле шо последовательно , шо параллельно … Реальных плюсов нэма???
Все зависит о того какие цели преследует пользователь. Если ему по барабану какой в результате будет KV, то при параллельном соединении уменьшается сопротивление, соответственно увеличивается КПД, увеличивается максимальная мощность.
Если ему по барабану какой в результате будет KV
Спасибо , понял… В принципе то на то и выходит если надо определённое КВ… Жаль.
А зачем вообще что то мотать?
А зачем вообще что то мотать?
Просто хочу переделать КВ под 6S батарею , с адекватным расходом…
Андрей, это моделизм - он в мозге костном…
Андрей, это моделизм - он в мозге костном…
Это уж точно.
Неожиданно влился в клан испытателей. Для начала погонял БК (2212) в воде. Для того чтобы уменьшить трение законопатил все что можно адгезивным герметиком - обмотки, отверстия, и т. п. Ток хх в воде без винта составил 0,7 А, если учесть, что на воздухе ток хх 0,3 А, то потери на трение составили 0,4 А. Не айс. Но учитывая, что такие потери на уровне среднего дейдвуда, то думаю пойдет.
С винтом, при напряжении 3S, ток на швартовых составил примерно 3,2 А. Что примерно соответствует расчету. Задний ход, как и ожидалось, оказался слабоват. Не знаю насколько точно мне удалось воспроизвести профиль лопастей G-417a, но вперед винт гребет достаточно хорошо.