BAIT BOAT для рыбалки

kafa
Filipp23:

Только учтите что у 150А нет тормоза

У лодочных тормозов нет , хоть 50А или 150А. Вот основные характеристики…

Основные функции

1.With водяной охладитель радиатора и весь ESC водонепроницаем для использования в воде.

  1. Специально разработан для лодки RC, с отличным запуском, ускорением и линейностью.

  2. Высококачественные компоненты и высокоэффективная система водяного охлаждения могут легко рассеивать тепло

произведенных в эксплуатации при высокой нагрузке.

  1. Непрерывная конструкция схемы и сильная противоинтерференционная характеристика.

  2. Хорошие показатели безопасности: двигатель не запускается везде, где джойстик устанавливается при включении.

  3. С 2 режимами: соревнование (в одну сторону) и вперед и назад (в двух направлениях).

  4. Множественные функции защиты: Защита от обрыва низкого напряжения для продления срока службы батареи /

защита от тепловой защиты / защита от дроссельной заслонки.

  1. С 8 шагами регулировки времени, совместимым с большинством бесщеточных бесщеточных двигателей.

  2. Легко установить параметры с помощью программной карты.

vart

вопрос , подскажите может есть у кого карта для программирования для этого ESC Turnigy АкваСтар 160A ? на хобби кинг нету в продаже .

Генадич

Я понимаю что нуб, а что достаточно цыфры мотора и количества банок??? … И, расчет готов? - Ну я и нуб…

kafa
Генадич:

а что достаточно цыфры мотора и количества банок???

Конечно…

Генадич:

И, расчет готов?

Да абсолютно верно…

Генадич:

Ну я и нуб…

??? Не знаю …

Генадич

Я пркурил тему про регулт что у Андрея - и как то не так вот однозгачно…
По Вашему не имеет значения нагрузка на валу?

kafa
Генадич:

По Вашему не имеет значения нагрузка на валу?

В данном, конкретном случае , не имеет , исходя из характеристик мотора.

ru.aliexpress.com/item/…/32682874328.html?algo_exp…

Bc3542-6 1000кв outrunner бесщеточный мотор
Модель: BC3542-06
Размер мотора: 35*42 мм
Размер вала: 5.0*59.5 мм
Вес: 130 г
КВ (об/В): 1000
Максимальная мощность: 555 Вт
Батарея: 2-4li-po
Испытательная Опора: 12x5/11x7
RI (м): 0.031
ESC (A): 60А
Вместо заявленных 60А , я предложил 90А… Запас однако.

SAZ118
kafa:

Bc3542-6 1000кв outrunner бесщеточный мотор

Какой-то странный мотор. Обычно в обозначении мотора первые две цифры - это диаметр статора, следующие две - толщина статора. А у этого мотора первые две цифры - это наружный диаметр мотора, а вторые две- неизвестно что. Или у этого производителя система обозначений другая?

MaikG3
SAZ118:

диаметр статора, следующие две - толщина статора

диаметр 35 длина 42… стандартное обозначение.

SAZ118
MaikG3:

диаметр 35 длина 42… стандартное обозначение.

А у этого мотора как? ru.aliexpress.com/item/…/32752560916.html
У многих других производителей тоже такая система обозначений. Так у кого более стандартное обозначение?

SAZ118
puss5:

Я про инранеры…

Не знаю как у инранеров, а у аутранеров система такая, как, например, у вышеуказанного GARTT ml 3508. И такая система, мне кажется, более информативна, нежели по наружному диаметру.

MaikG3

Китайский нонейм всегда был по внешним габаритам… так получается “больше”))) о чем спор то?
Не будет единого стандарта, вегда найдется тот у кого “а у нас больше…”

kafa

Помогите пожалуйста разобраться.
Допустим я буду мотать мотор способом LRK ( подключение звезда) . На рисунке видно , что две обмотки на фазе соединены последовательно ( намотаны одним куском провода ).
Что мне даст , если их соединить параллельно…

  1. Уменьшение сопротивления , на фазе в два раза…😒
  2. ???😃
  3. ???😃
  4. У меня ничего не получится.😦
puss5
SAZ118:

Не знаю как у инранеров

Размер у инранеров дается по наружке потому, что на них одевается рубашка охлаждения, и это более информативно…
и есть всего 4 стандарта рубашек для судомоторов 28-36-40-56 мм

MaikG3:

Не будет единого стандарта, вегда найдется тот у кого “а у нас больше…”

все верно!
что интересно на мотор SSS 3674 стандартная рубашка на 36мм не лезет ,мотор на 36.5мм, пришлось купить родные для SSS…

kafa:

Помогите пожалуйста разобраться.

задайте вопрос тут rcopen.com/forum/f129/topic381933/801 , возможно быстрее получите ответ…

SAZ118
kafa:
  1. Уменьшение сопротивления , на фазе в два раза

Чего далеко ходить, здесь и так все ясно. Проверено на практике. В этом случае сопротивление уменьшится в два раза, но и KV при этом увеличится примерно так же. Если целью включения звездой было снижение KV, то тут полный облом. Вообще LRK, кроме упрощения намотки не дает никаких преимуществ. Например, чтобы получить KV такой же, как при обычной намотке, при LRK надо увеличить количество витков в два раза.

kafa
SAZ118:

В этом случае сопротивление уменьшится в два раза,

А плюсы где??? Уменьшение потребления? Повышение КПД?

SAZ118
MaikG3:

Китайский нонейм всегда был по внешним габаритам… так получается “больше”))) о чем спор то?
Не будет единого стандарта, вегда найдется тот у кого “а у нас больше…”

Не о чем здесь спорить. Это один из способов китайских продованов кинуть покупателей. При заказе надо быть внимательнее.

kafa:

А плюсы где??? Уменьшение потребления? Повышение КПД?

Нет никаких плюсов, кроме упрощения намотки.

kafa
SAZ118:

Нет никаких плюсов, кроме упрощения намотки.

В смысле шо последовательно , шо параллельно … Реальных плюсов нэма???

SAZ118
kafa:

В смысле шо последовательно , шо параллельно … Реальных плюсов нэма???

Все зависит о того какие цели преследует пользователь. Если ему по барабану какой в результате будет KV, то при параллельном соединении уменьшается сопротивление, соответственно увеличивается КПД, увеличивается максимальная мощность.

kafa
SAZ118:

Если ему по барабану какой в результате будет KV

Спасибо , понял… В принципе то на то и выходит если надо определённое КВ… Жаль.