BAIT BOAT для рыбалки
Помогите пожалуйста разобраться.
Допустим я буду мотать мотор способом LRK ( подключение звезда) . На рисунке видно , что две обмотки на фазе соединены последовательно ( намотаны одним куском провода ).
Что мне даст , если их соединить параллельно…
- Уменьшение сопротивления , на фазе в два раза…😒
- ???😃
- ???😃
- У меня ничего не получится.😦
Не знаю как у инранеров
Размер у инранеров дается по наружке потому, что на них одевается рубашка охлаждения, и это более информативно…
и есть всего 4 стандарта рубашек для судомоторов 28-36-40-56 мм
Не будет единого стандарта, вегда найдется тот у кого “а у нас больше…”
все верно!
что интересно на мотор SSS 3674 стандартная рубашка на 36мм не лезет ,мотор на 36.5мм, пришлось купить родные для SSS…
Помогите пожалуйста разобраться.
задайте вопрос тут rcopen.com/forum/f129/topic381933/801 , возможно быстрее получите ответ…
- Уменьшение сопротивления , на фазе в два раза
Чего далеко ходить, здесь и так все ясно. Проверено на практике. В этом случае сопротивление уменьшится в два раза, но и KV при этом увеличится примерно так же. Если целью включения звездой было снижение KV, то тут полный облом. Вообще LRK, кроме упрощения намотки не дает никаких преимуществ. Например, чтобы получить KV такой же, как при обычной намотке, при LRK надо увеличить количество витков в два раза.
В этом случае сопротивление уменьшится в два раза,
А плюсы где??? Уменьшение потребления? Повышение КПД?
Китайский нонейм всегда был по внешним габаритам… так получается “больше”))) о чем спор то?
Не будет единого стандарта, вегда найдется тот у кого “а у нас больше…”
Не о чем здесь спорить. Это один из способов китайских продованов кинуть покупателей. При заказе надо быть внимательнее.
А плюсы где??? Уменьшение потребления? Повышение КПД?
Нет никаких плюсов, кроме упрощения намотки.
Нет никаких плюсов, кроме упрощения намотки.
В смысле шо последовательно , шо параллельно … Реальных плюсов нэма???
В смысле шо последовательно , шо параллельно … Реальных плюсов нэма???
Все зависит о того какие цели преследует пользователь. Если ему по барабану какой в результате будет KV, то при параллельном соединении уменьшается сопротивление, соответственно увеличивается КПД, увеличивается максимальная мощность.
Если ему по барабану какой в результате будет KV
Спасибо , понял… В принципе то на то и выходит если надо определённое КВ… Жаль.
А зачем вообще что то мотать?
А зачем вообще что то мотать?
Просто хочу переделать КВ под 6S батарею , с адекватным расходом…
Андрей, это моделизм - он в мозге костном…
Андрей, это моделизм - он в мозге костном…
Это уж точно.
Неожиданно влился в клан испытателей. Для начала погонял БК (2212) в воде. Для того чтобы уменьшить трение законопатил все что можно адгезивным герметиком - обмотки, отверстия, и т. п. Ток хх в воде без винта составил 0,7 А, если учесть, что на воздухе ток хх 0,3 А, то потери на трение составили 0,4 А. Не айс. Но учитывая, что такие потери на уровне среднего дейдвуда, то думаю пойдет.
С винтом, при напряжении 3S, ток на швартовых составил примерно 3,2 А. Что примерно соответствует расчету. Задний ход, как и ожидалось, оказался слабоват. Не знаю насколько точно мне удалось воспроизвести профиль лопастей G-417a, но вперед винт гребет достаточно хорошо.
Как и у всех испытателей не обошлось без ошибки. Мотор запитывал через DC/DC преобразователь и забыл проконтролировать ток ограничения, и вольтметр не подключал. Когда все исправил оказалось, что максимальный ток составил 6,3 А! Это много, несмотря на то, что мотор холодный. Надо уменьшать диаметр.
максимальный ток составил 6,3 А! Это много
Это с какой стороны посмотреть… На мой взгляд , в разумных приделах.
несмотря на то, что мотор холодный.
В воде , его трудно нагреть .
Надо уменьшать диаметр.
На каких оборотах такое потребление?
Это с какой стороны посмотреть… На мой взгляд , в разумных приделах.
По мне, так многовато. Проточкой винта снизил потребление до 3,4 А. Посмотрю как на кораблике будет работать. Если что-то не так будет, то вернусь к старой доброй мортире.
На каких оборотах такое потребление?
При токе 6,3 А, по расчету обороты должны быть, примерно, 4200 об/мин. Измерить нечем, мотор-то в воде, а доделать входной преобразователь к тахометру для подключения к двум фазам мотора, руки не дошли.
Проточкой винта снизил потребление до 3,4 А.
С чем связано применение больших винтов , может лучше 47/3 ,ну или что то подобное.
С чем связано применение больших винтов , может лучше 47/3 ,ну или что то подобное.
Обычно у винтов втулка диаметром 10 мм, а тут 28 мм. Т. е. от 10 до 28 мм винт не работает, поэтому сделал диаметр побольше, чтобы потом подогнать по току.
Всем кораблестроителям здравствуйте. Нужна помощь!!!
Корпус 80см. под водомёт КМВ 28мм.(обороты 15000-2000тыс/мин. Это в идеале.)Автоматика 6 каналов.Flysky FS-i6 FS I6 2.4 г 6CH AFHDS RC передатчик контроллер с FS-iA6 FS-iA6B приемник. Хочу скоростной катер. И естесттвенно экономичный на сколько возможно (как в финансах так и в расходе аккумулятора).Аккумулятор:
4S 14.8 В 5000 мАч 30c
Двигатель: Щёточный.
Graupner SPEED 700 BB Turbo 12 V #6317
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон рабочего напряжения 7,2-19,2V
Частота вращения (без нагрузки): 11600 об/мин
Ток без нагрузки: 2А
Потребляемый ток при макс . эффективности: 12,5А
Тока при останове: 43A
Максимум эффективности без коробки передач: 75 %
Длина корпуса , включая вал: 67 мм
Диаметр: 44 мм
Длина вала: 14мм
Диаметр вала: 5мм
Вес 350 г
Регулятор скорости: Заблудился. нашёл такой:
ru.aliexpress.com/item/…/32834963770.html?algo_exp…
Injora 480a водонепроницаемый ESC водяное охлаждение 380/540/775 матовый мотор регулятор скорости с 5 В/3A BEC для RC лодки на запчасти
Особенности:
Bulit-в 5 В/3A BEC
480a водостойкое водяное охлаждение ESC
ESC имеет автоматическую калибровку диапазона дроссельной заслонки, простой в использовании
Функции защиты mutiple: защита от низкого напряжения, защита от тепла, защита от потери газа дроссельной заслонки
Три режима работы ЭКУ: f/b/r, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, Р = реверс).
Технические характеристики:
Постоянный ток: 80A
Пиковый ток: 480A
Питание: 2-4 S LiPo батарея, 5-11 nimh батарея
Бэк: 5 В/3А
Режимы ESC: f/Б/р, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, R = реверс)
Одиночный мотор ЭКУ: он может соответствовать двигателю 1 шт…
Двухмоторный ЭКУ: он может конкитировать мотор 2шт
Подходит для: 380 540 775 матовый мотор
Трубка водяного охлаждения: внешний диаметр 5 мм
Размер ЭКУ: 42*28*36 мм
Injora 480a водонепроницаемый ESC водяное охлаждение 380/540/775 матовый мотор регулятор скорости с 5 В/3A BEC для RC лодки на запчасти
Особенности:
Bulit-в 5 В/3A BEC
480a водостойкое водяное охлаждение ESC
ESC имеет автоматическую калибровку диапазона дроссельной заслонки, простой в использовании
Функции защиты mutiple: защита от низкого напряжения, защита от тепла, защита от потери газа дроссельной заслонки
Три режима работы ЭКУ: f/b/r, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, Р = реверс).
Технические характеристики:
Постоянный ток: 80A
Пиковый ток: 480A
Питание: 2-4 S LiPo батарея, 5-11 nimh батарея
Бэк: 5 В/3А
Режимы ESC: f/Б/р, f/b и f/r (F = Forward, B = тормоз, R = реверс)
Одиночный мотор ЭКУ: он может соответствовать двигателю 1 шт…
Двухмоторный ЭКУ: он может конкитировать мотор 2шт
Подходит для: 380 540 775 матовый мотор
Трубка водяного охлаждения: внешний диаметр 5 мм
Размер ЭКУ: 42*28*36 мм.
Вопрос:
1.Подойдёт такая связка?
2.В какую сторону двигаться, чтоискать, с какими параметрами? Желательно ссыль.
3.На какую скорость рассчитывать?(понимаю , приблизительно)?
Или другая подборка двигателя бесколлекторного и регулятора скорости (батарея та же, а может другую посоветуете в обоих комплектах?):
ru.aliexpress.com/item/…/32818771225.html
1100kv бесщеточный Двигатель.
Бренд: Dys
Название позиции: D3548
КВ: 1100кв
Тяга: 2150 г
Размер мотора (мм): ф35*48
Рекомендуемая Батарея: 3-5 S Lipo.
Регулятор скорости:ru.aliexpress.com/item/…/32797827030.html
Abwe 120a sensored бесщеточный контроллер скорости ESC для RC
Тип товара: Бесщеточный Регулятор скорости
120a постоянный ток, переходный ток 760a
Поддержка 2-4 литиевой батареи или 4-9 Ni MH аккумулятора
Выход BEC: 5 В/3A, режим переключения.
Размер товара: 16*6*5 см
Вес элемента: 72 г
Хочу скоростной катер. И естесттвенно экономичный на сколько возможно (как в финансах так и в расходе аккумулятора).
На сколько скоростной…, а на сколько экономичный??? Эти понятия довольно растяжимы и порой не сопоставимы… А сам катер для каких целей?
Катер для завоза прикормки. 10-20км/ч. Работа катера на макс. нагрузках 30мин.+. Можно больше, но не вижу смысла(будет огромный расход энергии)
Я Начинающий кораблестроитель, по этому нужна подробная информация на понятном начинающему языке. Многого не понимаю. Рассчитать - вообще-капец. Нужны цифры, а как рассчитать не знаю. Заранее спасибо. С ув. Олег.