BAIT BOAT для рыбалки
Мягкая, тонкая ,это ни о чем…
У стеклоткани есть, или вес на кв метр,или толщина,первое предпочтительнее и точнее,так же прочность зависит от плетения нитей и пропитки …
По смоле уже сказали…
Не пойму из чего матрица сделана?
Корпус был оклеен пищевой плёнкой и задут строительной пеной. Теперь щпаклюется, выводится и покрасится акриловой краской.
Для эксперимента попробую, а там решу
Ткань может иметь парафиновый замаслевотель - нужно отжечь.
Еще нужно купить пакет вакуумный и насос к нему (продаются для упаковки/хранения белья и одежды), выклейку завакуумировать - получится плотный и легкий пластик.
Я когда свой низ корпуса переделывал, применил - вышло 410 гр при размере 64х 32см.
Мягкая, тонкая ,это ни о чем…
У стеклоткани есть, или вес на кв метр,или толщина,первое предпочтительнее и точнее,так же прочность зависит от плетения нитей и пропитки …
По смоле уже сказали…
А вес 5х1метр= 600грамм
Генадич попробуй сдвинуть подшипник дейдвуда расположенный возле двигателя, поближе к винту.
Подшипники с буртом.
Добрый день подскажите как это исправить в настройках приемника.
Откльчить миксы.
600гр на метр это совсем не тонкая! а очень толстая,ткань не отжигать, а прокипятить в стир порошке и мыле полностью погруженную в воду и так дать остыть, потом прополоскать и высушить,а огонь портит структуру стекла…
Да и мало эффективно…
А матрица это конечно что то,думаю на один раз…
Уж тогда сделали бы из цемента или гипса на крайняк
Отключил в настройках микшера и подключил через микшер отдельно и всеравно при включение сервамашинки крутится мотор.
600гр на метр это совсем не тонкая! а очень толстая,ткань не отжигать, а прокипятить в стир порошке и мыле полностью погруженную в воду и так дать остыть, потом прополоскать и высушить,а огонь портит структуру стекла…
Да и мало эффективно…
А матрица это конечно что то,думаю на один раз…
Уж тогда сделали бы из цемента или гипса на крайняк
600гр. На 5метров. А 1х1метр 120 грамм
Пробная. Мало времени было снять копию. По ней сделаю из гипса или из чего-то ещё. Может даже из эбокситки.
А вообще то я и делаю один корпус. Не для производства .
Подшипники с буртом.
На одном подшипнике (внутреннем) бурт можно и сточить, он роли не играет и нагрузку не несет
огонь портит структуру стекла…
ну не так же буквально))) - завернул в фольгу, наколол зубочисткой дырочек, засунул в духовку и включил на 160-180 гр. Я так делал. Да и будучи пацаном, в авиамоделке ткадь отжигали в муфельном шкафу при такой t.
А насчет мало эффективности не понял, почему?
Отключил в настройках микшера и подключил через микшер отдельно и всеравно при включение сервамашинки крутится мотор.
Что отключил, что подключил - не пойму… Если оставить воткнутым только разъем БЕКа и подвигать стик серв, что будет?
Может я что-то не понимаю или и правильно изесняюсь. У меня стоит отдельный UBEC на приемник, с регуляторов скорости у меня подходит только сигнальные провода в приемник , когда я подключаю сервомашинку и начинаю двигать стиком что бы она двигалась почему то включаются моторы, так может понятней будет
с регуляторов скорости у меня подходит только сигнальные провода в приемник
А черные???
или и правильно изесняюсь.
Про схему подключения, ранее, вааще не было ни слова, атут оно воно чО
черные и красные не ставил только белые с двух регуляторов скорости в приемник
Нужно отключать только “+”.
Генадич, спасибо вам огромное за помощь все заработало как надо еще раз спасибо.
можно сильно залететь… особенно со смолой. Контрольная выклейка обязательна. Лучше использовать проф смолы… они не настолько дороже чем кажется, но качество несравнимо лучше.
Цените свое время и труд.
При клейке бампера на авто, использовал полиэфирную смолу. Очень понравилась в работе.
Упоминали про втулки из фторопласта на дейвуд. Есть у кого опыт, мнения? А то мне тут подогнали трубку и пруты D4, D5.
[QUOTE=Andy7902;7371458]При клейке бампера на авто, использовал полиэфирную смолу. Очень понравилась в работе.
Спасибо . поищу.
При клейке бампера на авто, использовал полиэфирную смолу. Очень понравилась в работе.
Упоминали про втулки из фторопласта на дейвуд. Есть у кого опыт, мнения? А то мне тут подогнали трубку и пруты D4, D5.
Спасибо. Поищу.
использовал полиэфирную смолу. Очень понравилась в работе.
я ей только и работаю… там где закупаюсь их разновидностей 20, и вариантов 5 “эпоксидок”. так что “полиэфирка” это не название)
я ей только и работаю… там где закупаюсь их разновидностей 20, и вариантов 5 “эпоксидок”. так что “полиэфирка” это не название)
Я не работал с стольким количеством вариантов, по совету товарища работал с этой, мне понравилось. autokraski.com/36112
имеется ввиду низ и верх?
Выигрывать нужно в полном весе по максимуму, поэтому с толщиной стенок слишком не увлекайся, просто учитывай что, чем легче, тем лучше, а балласт всегда лучше батареями добавить.
3 слоя стеклоткани + эпоксидка. 2- наверное мало будет, как думаешь?
По стеклопластикам это уже не ко мне, тут лучше puss5 послушай.
Все зависит от веса стекла и качества смолы
1 Насколько скажется увеличенная скорость потока воды под датчиком?
Скорость звука в воде 1450 м/с, на сколько сможет сказаться скорость в 1-2 даже 5 м/с? практически никак не должно сказаться.
главное чтобы пластик корпуса был твердым, хорошо проводящим звук, короче не вспененный ПВХ и не Пенопласт.
Выигрывать нужно в полном весе по максимуму, поэтому с толщиной стенок слишком не увлекайся, просто учитывай что, чем легче, тем лучше, а балласт всегда лучше батареями добавить.
По стеклопластикам это уже не ко мне, тут лучше puss5 послушай.
Скорость звука в воде 1450 м/с, на сколько сможет сказаться скорость в 1-2 даже 5 м/с? практически никак не должно сказаться.
главное чтобы пластик корпуса был твердым, хорошо проводящим звук, короче не вспененный ПВХ и не Пенопласт.
Спасибо.
Скорость потока роли играть не будет, а вот его бурление ( взвесь пузырьков)?